26-04-2014 
26-04-2014 
здравствуйте,подскажите пожалуйста хочу сделать самодиагностику системы abs и vsc но есть проблемка педаль ручника замерзла напрочь,можно ли замкнуть концевик на ручник

_________________


  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
Camel писал(а):
club-lexus.ru/forum/vi...&start=0&per_page=50
Здравствуйте!
Если в разъеме ODB II нет 14 контакта, то какой контакт соответствует ему на "круглом" разъеме?
И еще, какой именно контакт на "круглом" разъеме соответствует контакту 4 на разъеме ODB II?
  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
Camel писал(а):
Ну вот же текст:
Цитата:
1.Стояночный тормоз
2. Включите зажигание, лампы загораются на 3 сек. Выключите зажигание
3. перемкните выводы 13 и 4 диагностического разъёма OBD II.
4. включите зажигание. Если присутствует неисправность, то по миганию ламп ABS и VSC можно вычислить код.
Код состоит из двух цифр. Серия вспышек - первая цифра, затем перерыв 1,5 сек. Серия вспышек -вторая цифра.
Если кодов несколько, то пауза между ними - 2,5 сек.
После показа всех кодов - пауза 4 сек и всё начинается сначала.
Если неисправности нет, то лампы мигают с интервалом 0,5 сек.
Для стирания кодов при установленной перемычке включите зажигание и нажмите на педаль тормоза более 8 раз втечении 5 сек.

Проверка датчиков ABS:
перемкните выводы 14 и 4 диагностического разъёма.
запустите двигатель
Индикатор ABS должен мигать с интервалом в 0,13 сек
Оставляйте авто в неподвижном положении и отпустите педаль тормоза на более 1 сек.а затем нажмите на педаль с усилием 147н в течении более 1 сек.
затем нажмите быстренько на педаль с усилием 98н
индикатор ABS загорается на 3 сек. начинайте движение прямолинейное 45 км/ч.
Индикатор должен погаснуть.
Остановите авто
перемкните 13 и 4 выводы диагностического разъёма и считайте коды по кол-ву вспышек индикатора ABS.
71- низкое выходное напряжение датчика правого переднего колеса
72-левого переднего
73-правого заднего
74-левого заднего
75-ненормальные колебания напряжения датчика правого переднего колеса
76-левого переднего
77-правого заднего
78-левого заднего
79-ошибка датчика замедления
81 -ошибка датчика давления в главном тормозном цилиндре
35 - постороннее вещество на на головке датчика частоты вращения переднего правого
36-переднего левого
38-правого заднего
39-левого заднего
44 -неисправность цепи датчика замедления
13-цепь реле эл двигателя насоса

Вы почему самый первый пункт пропустили?
Здравствуйте!
Если в разъеме ODB II нет 14 контакта, то какой контакт соответствует ему на "круглом" разъеме?
И еще, какой именно контакт на "круглом" разъеме соответствует контакту 4 на разъеме ODB II?
  •  
15-02-2015 
15-02-2015 
Друзья, выручайте!
Вот "история болезни" Lexus RX-300, 1998 г. (без анти-букса и анти-заноса).
Сначала лампа ABS включалась иногда во время движения и сама же выключалась, причем когда лампа горела - ABS не работала. Потом лампа ABS сама перестала выключаться, но, если выключить зажигание, потом снова завести машину и начать движение, то она гасла, и ABS начинала работать. Проводил самодиагностику - результат "ошибка 33". Иногда еще "ошибка 11". Сбрасывал отключением аккумулятора или многократным нажатием на тормоз с перемычкой в разъеме. После этого некоторое время все нормально, а потом опять включается лампа и ABS перестает работать.
Сегодня лампа ABS включилась, но самодиагностика ничего не показывает, так как лампа не моргает совсем, но при этом лампа "круиз" снала намаргивать "ошибку 12" (до этого просто равномерно моргала)! Аккумулятор отключал, результат - ноль. Включаешь зажигание а лампа ABS горит и не гаснет, и соответственно, ABS не работает.. Sad
Думал предохранитель ABS перегорел, но никакого предохранителя не нашел.. Если он где-то есть, подскажите, как его найти?
Настораживает, что "круиз" стал намаргивать "ошибку 12", что это за ошибка? Как она может быть связана с ABS ?

Подскажите, что делать? Как и где искать причину неисправности?
  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
Izvolskiy писал(а):
Друзья, выручайте!
Вот "история болезни" Lexus RX-300, 1998 г. (без анти-букса и анти-заноса).
Сначала лампа ABS включалась иногда во время движения и сама же выключалась, причем когда лампа горела - ABS не работала. Потом лампа ABS сама перестала выключаться, но, если выключить зажигание, потом снова завести машину и начать движение, то она гасла, и ABS начинала работать. Проводил самодиагностику - результат "ошибка 33". Иногда еще "ошибка 11". Сбрасывал отключением аккумулятора или многократным нажатием на тормоз с перемычкой в разъеме. После этого некоторое время все нормально, а потом опять включается лампа и ABS перестает работать.
Сегодня лампа ABS включилась, но самодиагностика ничего не показывает, так как лампа не моргает совсем, но при этом лампа "круиз" снала намаргивать "ошибку 12" (до этого просто равномерно моргала)! Аккумулятор отключал, результат - ноль. Включаешь зажигание а лампа ABS горит и не гаснет, и соответственно, ABS не работает..
Думал предохранитель ABS перегорел, но никакого предохранителя не нашел.. Если он где-то есть, подскажите, как его найти?
Настораживает, что "круиз" стал намаргивать "ошибку 12", что это за ошибка? Как она может быть связана с ABS ?
Подскажите, что делать? Как и где искать причину неисправности?
Сегодня к данной проблеме добавилась еще одна: перестал показывать спидометр, автомобиль едет, а стрелка на нуле, соответственно перестал считаться расход топлива. Еще и CHECK загорелся. Выдернул/вставил предохранитель EFI - спидометр заработал, CHECK погас.

Что это может быть? Где искать? Может быть у кого-то такое было?
  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Разбираюсь примерно с такой же бедой
В начале ABS (то загорится то потухнет)
Сейчас горит постоянно
При проверке выдала ошибку:
Индикатор Двери 41 (низкое напряжение АКБ)
Индикатор круиз 12 и 15 (датчик КВ и катушка ц2)

Кроме этого перестал работать автозапуск.

Т к неисправности разные буду копать в области:
1 Клеммы АКБ
2 Клеммы заземления
3 Разъем замка зажигания
  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Это явно:
или какой-то провод питания переломился,
или где-то масса "сопливая" (грязь попала под болт, или он просто заржавел и пропал контакт),
или замыкание между проводами.
На сколько я понимаю, искать нужно от блока ABS, только знать бы где он находится?..
Где вообще находятся все мозги у этого "Рекса"?
  •  
28-02-2015 
28-02-2015 
ЭБУ с права под бардачком
до остальных пока не лазал.
  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
Всем здрасте! Менял ступичные подшипники, шаровые, наконечники, ну в общем ковырял по тихой грусти переднюю подвеску в законный выходной. Все разобралось и собралось нормально, КРОМЕ болтика, который держит правый датчик АБС. Обломился под корень. Высверлил, нарезал резьбу М8, расшорошил отверстие в самом датчике (иного варианта мой мозг не сгенерировал, кроме идеи еще с клеем, как написано выше, но это уж совсем бредом показалось), соответственно, вылетела железная втулка из датчика, которая под болтик М6. Датчик, визуально, встал ровненько, плотненько, НО...
Проездил полдня нормально, затем началось... При старте с места или на совсем малой скорости (спустя 1-2 секунды после старта), иногда (не всегда) срабатывают тормоза+абс, т.е. ты жмешь газ, а Лекс тупо тормозит. И тут все зависит от наглости и совести, либо в наглую больше газа, либо почти полностью останавливаешься и опять попытка поехать. При этом при всем, на панели, загорается датчик заноса, но не пищит/не пикает, как это обычно бывает по зиме, когда несет в юз.
Как-то можно определить своими силами, проблема в датчике этом или нет? Имеется девайс ELM327 Bluetooth odb2, но он ошибок не показывает.
  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
Argon писал(а):
Разбираюсь примерно с такой же бедой
В начале ABS (то загорится то потухнет)
Сейчас горит постоянно
При проверке выдала ошибку:
Индикатор Двери 41 (низкое напряжение АКБ)
Индикатор круиз 12 и 15 (датчик КВ и катушка ц2)

Кроме этого перестал работать автозапуск.

Т к неисправности разные буду копать в области:
1 Клеммы АКБ
2 Клеммы заземления
3 Разъем замка зажигания
Решил проблему? Похоже я тоже в теме... Абс начала гореть

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
Bad_Santa писал(а):
... Высверлил, нарезал резьбу М8...
Я так думаю, что металлическая стружка и дает ошибку.
  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
Izvolskiy писал(а):
Bad_Santa писал(а):
... Высверлил, нарезал резьбу М8...
Я так думаю, что металлическая стружка и дает ошибку.
Или баланс магнитный нарушился в датчике из-за сверления

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
Возможно при сверлении задели обмотку
Советую прозвонить датчик
  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
Izvolskiy писал(а):
Я так думаю, что металлическая стружка и дает ошибку.
металлической стружки было минимум, т.к. нагревшись, пластмасса достаточно быстро отпустила втулку. Да и чистил потом датчик от грязи, перед тем как поставить.
Camel писал(а):
Или баланс магнитный нарушился в датчике из-за сверления
Это слишком умные для меня слова)))) Но сверлил может с полминуты или даже меньше, пока пластмасса не нагрелась и от давления на сверло втулка вылезла
Argon писал(а):
Возможно при сверлении задели обмотку
ну, там приличное расстояние от места крепления, до места, где внутренности датчика находятся.
В общем, сегодня сделал диагностику по описанной инструкции. Имеется следующее:
Цитата:
1.Стояночный тормоз
2. Включите зажигание, лампы загораются на 3 сек. Выключите зажигание
3. перемкните выводы 13 и 4 диагностического разъёма OBD II.
4. включите зажигание. Если присутствует неисправность, то по миганию ламп ABS и VSC можно вычислить код.
Код состоит из двух цифр. Серия вспышек - первая цифра, затем перерыв 1,5 сек. Серия вспышек -вторая цифра.
Если кодов несколько, то пауза между ними - 2,5 сек.
После показа всех кодов - пауза 4 сек и всё начинается сначала.
После этих манипуляций, датчик ABS показал ошибку 31. Лампочка VSC вообще не горела и не мигала, тишина
Цитата:
перемкните выводы 14 и 4 диагностического разъёма.
запустите двигатель
Индикатор ABS должен мигать с интервалом в 0,13 сек
Оставляйте авто в неподвижном положении и отпустите педаль тормоза на более 1 сек.а затем нажмите на педаль с усилием 147н в течении более 1 сек.
затем нажмите быстренько на педаль с усилием 98н
индикатор ABS загорается на 3 сек. начинайте движение прямолинейное 45 км/ч.
Индикатор должен погаснуть.
Остановите авто
перемкните 13 и 4 выводы диагностического разъёма и считайте коды по кол-ву вспышек индикатора ABS.
После этой Кама-Сутры заморгала целая гирлянда всего подряд
ABS - по прежнему показал код 31
VSC - 43, 71
Датчик открытой двери - 41
Подушка - 33 (кстати, сей индикатор, с месяц назад, начал моргать постоянно), ELM327 Bluetooth for OBD2 ничё не видел
Круиз беспрерывно моргал, достаточно быстро, но каких-либо замедление или ускорений частоты мигания я не обнаружил.

Сижу вот расшифровываю коды. Двери - код 41, вроде как выше написано - низкий/высокий заряд батареи. Допускаю сие, надо измерить
Коды ошибок если есть с описанием, то какие индикаторы их должны показывать (ABS, VSC и т.д.) не указано. Вот например
Цитата:
71- низкое выходное напряжение датчика правого переднего колеса
Какой индикатор должен показать? У меня VSC эту ошибку показал. И именно на этом колесе я применил навыки сверления и нарезания резьбы
Цитата:
C0200/31 *1
Некорректный сигнал правого переднего колёсного датчика
ABS отморгала 31. А что значит "*1"?
Цитата:
C1223/43
Неисправность в системе управления ABS
Цитата:
B1141/33
Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности
Это я так понимаю, что касается айрбега

Ребят, правильно я расшифровал?

Заранее всем спасибо!
  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
У меня была примерно та же "лабуда" с кучей ошибок, но на них смотреть не нужно, так как они возникают при включении и выключении зажигания. Зато нужно проверить и установить правильно датчик. Похоже он не до конца посажен в гнездо, по этой причине низкое выходное напряжение из-за большого расстояния от гребенки на ступице до датчика.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов