в общем суть такая: завел авто, поехал, первые 10-15 минут все передачи включаются, потом только до 3-й. если заглушить и снова завести, то опять все передачи включаются и также хватает на 10-15 минут. может ли из-за грязной сетки бензонасоса быть такое?
Подскажите а о каком кольце идет речь на датчике ABS? На оригинальном или волговском? Сегодня снимали датчик задний левый, не было там никакого металлического кольца. В борьбе с ошибкой 39 (посторонний предмет на датчике) почистили хорошенько от солидола (в прошлый раз сервисники натолкали) - результата нет. Лампа VSC загорается при трогании. Ошибку сбрасывал по мануалу скрепкой.
Буду очень признателен за любую помощь!
Друзья, выручайте, помогайте. Заехал сегодня на диагностику, показало ошибку по бедной смеси и 2-м датчикам детонации. Диагност говорит, что ошибки по датчикам детонации из-за бедной смеси как раз. Поменял насос топливный, поменял сетку и фильтр, почистил форсунки и почистил расходомер. Машина стала резвее на порядок, но чек также загорается и 4-я включается только несколько раз после запуска. Вопрос такой: если бы были неисправны датчики детонации, скидывалась бы ошибка путем снятия клеммы? Кто что думает на этот счет? помогите уже!!!
кстати еще до замены топливных элементов и чистки форсунок и расходомера был провал при резком нажатии на педаль газа, сейчас провал стал гораздо меньше, номаленький остался.
День добрый . Машину взял не давно и сразу смутило то что при полной остановки слегка срабатывает АБС. На днях менял колодки и осматривал кольца АБС , они чистые и без трещен. Но 3 кольца находятся в металлических чехлах их не видно без сьема датчика. А одно без чехла. Вопрос есть ли разница в кольцах от харриера и рх300.
P@shok писал(а): при полной остановки слегка срабатывает АБС. На днях менял колодки и осматривал кольца АБС , они чистые и без трещен. Но 3 кольца находятся в металлических чехлах их не видно без съема датчика.
Что значит "Слегка" в педаль бьёт , или вибрация? На любом покрытии, в том числе и на однородном, нескользком? У прежнего хозяина спросили, почему один привод отличается? Что он там менял? При штатном "служебном" торможении АБС не срабатывает?
Покрытие роли не играет . В основном сухой асфальт. Когда скорость примерно 2-3км/ч тогда отрабатывает АБС машина останавливается , интенсивнасть замедления может быть любой и при резком и при слабом замедлении. Во время работы АБС слышен звук работы мотора АБС и подергивание педали тормоза. Хозян нечего не сказал. Типо все нормально было.
Надо проверить установку датчика. Должен стоять ровно, без перекоса и ржавчины под ним. Покрутить вывешенные колеса, проверив импульсы от датчиков на блоке. На каком-то, будут отличия. Ошибка 33 проверять проводку правого заднего датчика.