11-08-2012 
11-08-2012 
Уважаемый Толекс! Хочу спросить: получили ли вы полномочия для выдачи диагностических карт (которые вместо техосмотра)?
  •  
  • +2
12-08-2012 
12-08-2012 
Осенью (август/сентябрь 2011 IS250 Т696ВМ199) прошлого года после замены компрессора кондиционера приезжал в Толекс на промывку системы кондиционирования, замену осущителя и заправку кондиционера. Несколько раз переспросил, объяснил чего нужно и был заверен, что все сделают хорошо. В итоге через полгода сначала кондиционер перестал охлаждать, а потом и вовсе вышел из строя компрессор, о чем мне так же сообщили в Толексе: причина неисправности кондиционера - неисправность компрессора, мол типа бу компрессор вот и умер... Ездил с проблемой, но в итоге решил её заняться, нашел компрессор, но поехал в другое место, там после вскрытия системы оказалось, что система грязна настолько что вот так link выглядит её осущитель (это после промывки системы и пробеге меньше 5тыс км на ней) и что компрессор умер из-за того, что просто забился...
В итоге во такая вот "промывка системы кондиционирования" мне вышла помимо работ и з/ч ещё дополнительным компрессором причем дважды...
  •  
12-08-2012 
12-08-2012 
Система кондиционирования изначально герметична и не требует никаких промывок. И если даже произошла ее разгерметизация, то много мусора туда начерпать очень сложно. А вот б/у компрессор обычно никто не хранит, как положено, с ваккумными пробочками в местах подключения штуцеров. Уверен, что вы купили компрессор на разборке, где он валялся год в углу и мусоре, потом поставили его, вот он и помер, а заодно и систему загадил. Все же очевидно.

_________________

Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.

  •  
  • 0
12-08-2012 
12-08-2012 
Цитата:
что система грязна настолько что вот так link выглядит её осущитель (это после промывки системы и пробеге меньше 5тыс км на ней) и что компрессор умер из-за того, что просто забился...
"система грязная настолько" - это последствия разрушения компрессора, а не "плохой промывки" ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
12-08-2012 
12-08-2012 
thedeal писал(а):
Осенью (август/сентябрь 2011 IS250 Т696ВМ199) прошлого года после замены компрессора кондиционера приезжал в Толекс на промывку системы кондиционирования, замену осущителя и заправку кондиционера. Несколько раз переспросил, объяснил чего нужно и был заверен, что все сделают хорошо. В итоге через полгода сначала кондиционер перестал охлаждать, а потом и вовсе вышел из строя компрессор, о чем мне так же сообщили в Толексе: причина неисправности кондиционера - неисправность компрессора, мол типа бу компрессор вот и умер... Ездил с проблемой, но в итоге решил её заняться, нашел компрессор, но поехал в другое место, там после вскрытия системы оказалось, что система грязна настолько что вот так link выглядит её осущитель (это после промывки системы и пробеге меньше 5тыс км на ней) и что компрессор умер из-за того, что просто забился...
В итоге во такая вот "промывка системы кондиционирования" мне вышла помимо работ и з/ч ещё дополнительным компрессором причем дважды...
Компрессор новый был?
  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
Neek писал(а):
Уважаемый Толекс! Хочу спросить: получили ли вы полномочия для выдачи диагностических карт (которые вместо техосмотра)?
В пятницу звонил с этим вопросом, отказали...
  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
Aleksey1705 писал(а):
Neek писал(а):
Уважаемый Толекс! Хочу спросить: получили ли вы полномочия для выдачи диагностических карт (которые вместо техосмотра)?
В пятницу звонил с этим вопросом, отказали...
Пока или вообще?
  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
REUTMEN писал(а):
цитата
пока...
(правда звонил на Мосфильм, не думаю, что разница есть...)
дилеры тоже отказали Amd pardon
  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
Aleksey1705 писал(а):
REUTMEN писал(а):
цитата
пока...
(правда звонил на Мосфильм, не думаю, что разница есть...)
дилеры тоже отказали Amd pardon
Основная проблема-тормозной стенд, большая и дорогая штука...
У ОД нашел в Лексус-левобережный: отдал-забрал, 680руб

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
Ikaar писал(а):
Система кондиционирования изначально герметична и не требует никаких промывок. И если даже произошла ее разгерметизация, то много мусора туда начерпать очень сложно. А вот б/у компрессор обычно никто не хранит, как положено, с ваккумными пробочками в местах подключения штуцеров. Уверен, что вы купили компрессор на разборке, где он валялся год в углу и мусоре, потом поставили его, вот он и помер, а заодно и систему загадил. Все же очевидно.
Интересная версия и очень красивая, но, компрессор, если он настолько забит, что может сотворить такое с системой, то он уже скорее всего мертв. И просто бы не заработал. Получается по вашему, убитый компрессор попадает в чистую среду (после прочистки системы) загрязняет её полностью, а потом в этой же грязи умирает сам. Сомнительно. Компрессора либо работают, либо нет, если работают в грязной среде, то быстро умирают, что и случилось.

markii писал(а):
Цитата:
что система грязна настолько что вот так link выглядит её осущитель (это после промывки системы и пробеге меньше 5тыс км на ней) и что компрессор умер из-за того, что просто забился...
"система грязная настолько" - это последствия разрушения компрессора, а не "плохой промывки" ....
Компрессор не разрушается сам по себе. По крайней мере, пока он работает в нормальной среде - он работает.

В остальном, я же приехал, чтобы промыть систему кондиционирования, очевидно, что промыть я просил после того, как на ней умер другой копрессор, который, видимо, её и загрязнил, вследствие чего я его и поменял. Систему не промыли и на ней умер второй компрессор, как мне кажется. Или промыли как-то не так.

Компрессор при мне снимали с двигателя другого автомобиля, но конечно, свалить все на БУ запчасть это очень просто. Интересно, если бы новый умер так же стремительно - проблема в БУ автомобиле бы была?
  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
[quote="thedeal"]
Ikaar писал(а):


Компрессор при мне снимали с двигателя другого автомобиля, но конечно, свалить все на БУ запчасть это очень просто. Интересно, если бы новый умер так же стремительно - проблема в БУ автомобиле бы была?
Компрессор же не новый, а б/у, на б/у как правило гарантию на 2 недели дают, что бы больше гарантию получить надо ставить в том месте где покупают. К тому же если бы он сразу не заработал, а он же несколько месяцев работал. Может машина с которой снимали уже при смерти была и компрессор в ней был близок к смерти. Покупая б/у все однозначно рискуют, если бы компрессор был новым, то Толекс должен был бы за него отвечать как минимум год.
  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
thedeal писал(а):
Осенью (август/сентябрь 2011 IS250 Т696ВМ199) прошлого года после замены компрессора кондиционера приезжал в Толекс на промывку системы кондиционирования, замену осущителя и заправку кондиционера. Несколько раз переспросил, объяснил чего нужно и был заверен, что все сделают хорошо. В итоге через полгода сначала кондиционер перестал охлаждать, а потом и вовсе вышел из строя компрессор, о чем мне так же сообщили в Толексе: причина неисправности кондиционера - неисправность компрессора, мол типа бу компрессор вот и умер... Ездил с проблемой, но в итоге решил её заняться, нашел компрессор, но поехал в другое место, там после вскрытия системы оказалось, что система грязна настолько что вот так link выглядит её осущитель (это после промывки системы и пробеге меньше 5тыс км на ней) и что компрессор умер из-за того, что просто забился...
В итоге во такая вот "промывка системы кондиционирования" мне вышла помимо работ и з/ч ещё дополнительным компрессором причем дважды...
Наверное,ключевой момент здесь-БУ компрессор,а не Толекс.Был там ещё на своей прошлой машине более года назад,всё идеально понравилось!И компетентность мастера-приемщика,и обстоятельность механика.Сейчас супруга только там свою обслуживает...
  •  
18-08-2012 
18-08-2012 
хочу пожаловаться на сроки ремонта в этой фирме,отдал лексус ГС300 в этот понедельник на ремонт коробки,по заверению мастера,все запчасти были в наличии и срок ремонта 5-6 дней,т.е. в пятницу должен был забрать машину,но позвонив в пятницу и спросив когда будет готва,мне не смогли ответить сразу и сказали что перезвонят,но этого так и не произошло.позвонив сегодня,мне сказали что пришлось заказывать запчасти (которых было полно на складе)и срок переносится еще на 3-4 дня,следовательно получу машину аж к концу следующей неделе.не понятно как так можно ставить сроки и говорить что все запчасти есть или просто моей машиной не занимаются. посмотрим на каком уровне будет проведен ремонт и в следующий раз я подумаю ехать к ним или нет.

_________________


  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
snoop писал(а):
хочу пожаловаться на сроки ремонта в этой фирме,отдал лексус ГС300 в этот понедельник на ремонт коробки,по заверению мастера,все запчасти были в наличии и срок ремонта 5-6 дней,т.е. в пятницу должен был забрать машину,но позвонив в пятницу и спросив когда будет готва,мне не смогли ответить сразу и сказали что перезвонят,но этого так и не произошло.позвонив сегодня,мне сказали что пришлось заказывать запчасти (которых было полно на складе)и срок переносится еще на 3-4 дня,следовательно получу машину аж к концу следующей неделе.не понятно как так можно ставить сроки и говорить что все запчасти есть или просто моей машиной не занимаются. посмотрим на каком уровне будет проведен ремонт и в следующий раз я подумаю ехать к ним или нет.
Срок ремонта Вашей АКПП был указан исходя из среднестатистического ремонта на преобладающем числе автомобилей этой модели. В данном случае, уже после снятия АКПП и углубленной диагностике коробки, была обнаружена проблема не характерная для этого автомобиля - повышенный износ масляного насоса. В связи с этим действительно пришлось заказывать новый насос. Мы с большой ответственностью относимся к качеству выполняемых работ и хотим быть уверенным не только в гарантийном сроке, но и приложить все усилия, чтобы максимально превысить его. Приносим свои извинения за вынужденную задержку в несколько дней. Ваш автомобиль, разумеется, уже готов.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Доброго всем дня!
Сразу извиняюсь за задержку с написанием отзыва.. В свое оправдание могу сказать самое главное: свой GX470 я эксплуатировал нещадно целую неделю для решения многих семейных проблем. Как Вы понимаете, когда голова забита неприятностями, не думать о том, доедет ли автомобиль - очень важно!! так вот он вновь просто "прет") другого слова тут не подберешь) Большое человеческое спасибо! Ведь именно для тяжелой работы я и брал этого верного друга!

Два слова о проблеме, набившей оскомину: нетипичный перегрев двигателя. Т.е. на холостых оборотах, в т.ч. в пробках, работал идеально. НО стоит дать газу… К перегреву вели либо постоянные резкие старты со светофора, либо езда по трассе дольше часа на оборотах выше 2 тыс.
Вот с такой головоломкой я и обращался в несколько техцентров (к официалам и в обе точки Толекс).

Теперь за что, собственно, благодарности:
Руководству Компании за данное (и, самое главное, выполненное) на страницах этого форума обещание бороться до победного конца.
Уважаемому Олегу Александровичу, Мастеру-приемщику, который почти неделю занимался только моим автомобилем, не спал ночами и перерыл тонны информации, прежде чем советовать заменить ту или иную деталь.
Мне очень понравился основной принцип Олега: не менять хорошее на лучшее. Безусловно, учитывая возраст, можно было заменить весь автомобиль по частям, как, в общем, и поступают некоторые недобросовестные конторы..
Так вот неоднократно перебрав и продиагностировав всю систему охлаждения, мастера нашли проблему! Из лишних трат – только крышечка радиатора за 600 руб.))) кому надо – обращайтесь, отдам за пиво))

Об остальном:
За диагностику, как и было обещано, денег не брали, т.к. предыдущая результата не дала.
Скидку в размере пролитой охлаждающей жидкости сделали.
Кепочку авансом подарили)
Давненько не встречал таких случаев на форуме: заменили номерные рамки) С гораздо большим удовольствием буду теперь рекламировать Ваш (или наш клубный?!) Техцентр, чем ту контору, где я авто купил!!

Ну и в заключение избитая фраза:
Хотя и были сомнения, но теперь – только на Сущевку! Ну или на Мосфильмовскую, если график совсем плотный Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов