Tolex Tuning писал(а):Изучив документацию завода изготовителя и обобщив всю техническую информацию, по данным маслам можем пояснить:kolbert писал(а): Это не то масло. Тойотовское SN это: в 20 литровой упаковке 08880-10503, в 4 литровой 08880-10505, в литровой 08880-10506 и оно в металлических ёмкостях.Изучим вопрос, по результатам напишем!
В конце 2010-го года вышел новый класс моторного масла API SN и ILSAC GF5.
Новый класс SN создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности). Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.
Основные же отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF4 состоят в возможности работы с биотопливом, улучшенной защите от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимости с уплотнительными материалами и улучшенной защите от шламообразования.
Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки, и маловязкие масла, классифицируются совместно по этим двум классификациям.
Для более полной картины и понимания внедрения данного масла, мы предлагаем Вашему вниманию видеоролик выступления Минору Ямасита от лица Тойота, где он обсуждает проекты использования 0W-20 для повышения экономии топлива.
Он говорит о том, что спецификация GF 5 полагает улучшение свойств моторного масла в 3х основных направлениях: топливной экономичности, надежности моторного масла и увеличении срока службы системы выхлопа. Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих, но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми. Полагается, что самым значительным улучшением для моторных масел стандарта качества GF-5 будет топливная экономичность, без утраты надежности по сравнению маслами с GF-4.
"Toyota всегда добивалась улучшения экономии топлива, последовательно уменьшая вязкость моторного масла, например, с 10W30 до 5W30, затем до 5W20 и далее до 0W20. Мы используем 0W20, поскольку данная вязкость (моторного масла) обеспечивает наилучшую экономию топлива. Мы считаем целесообразным внедрение на рынок масла 0W20, так как оно сочетает отличные характеристики экономии топлива с улучшенными вязкостными характеристиками в диапазоне рабочих температур двигателя и сохраняет их при высоких температурах."