Basilio писал(а): из твоих рассуждений следует, что убрав пружины, клиренс сохранитсяЭто твои догадки, я такого не писал.
Basilio писал(а): Вот из твоих рассуждений следует, что убрав пружины, клиренс сохранится, чушь ведь пишу? правильно?Клиренс ограничен длиной штока амортизатора и никакими пружинами ты его выше не сделаешь (за исключением лопнувших и просаженных пружин)
Basilio писал(а): Усиленный пружины - они лишь меньше дают амортизаторам свободы ...Усиленные пружины убивают амортизатор, т.к. не дают его достаточно сжать, чтобы появился нормальный диапазон хода штока амортизатора и на отбой усилие на штоке выше на которое рассчитан амортизатор.
Basilio писал(а): А еще, шток можно спокойно руками вдавить, а уж полтонны на колесо стесняться не будут, никакой аморт не задаст клиренс!Там усилие на вдавливание и выход штока из амортизатора зависит от не только от усилия, а и от скорости нажатия и никакими руками и гаражными инструментами ты его не сэмитируешь. То, что ты можешь вдавить шток руками вообще не о чем не говорит, это только для проверки от провалов и посторонних звуков.
Может я чушь пишу?