Danich писал(а): И еще клеммы перед установкой нужно мазать вазелином и не простым, а токопроводящим!
Недавно встречали контейнер с Рексом Ustas-KZ, так там как раз клеммы какой-то гадостью обильно смазали - до этого такого не видел.
И, блин, взяли и не сняли клеммы, перед отправкой авто из США к нам - в итоге пришлось нам менять аккум.
Кстати, вопрос по теме: перед заменой аккума хотели старый "зарядить" следующим способом: завести пришедший авто с моего рабочего аккума, потом при работающем двигле отцепить мой аккум и поставить тот разряженный, с которым машина пришла из штатов. Но рядом стоящие люди отговорили от таких маневров, сказали, что может что-нибудь сгореть, типа фар или еще чего-нибудь. Я в противовес предположил, что если что-то и сгорит, то скорее всего предохранитель. Но рисковать не стал, т.к. машина не моя. Вопрос: они были правы? Так нельзя делать или ничего страшного не будет, если при работающм двигателе подменить аккумулятор?
AlexDek писал(а): Абсолютно ничего не случится. Проверяли
Так и я до этого делал так раз 5, а тут как напугали - решил с чужой машиной не рисковать, хотя и сказал им, что на своей (точно таком же Рексе) ничего не сгорало и все было ОК
Вчера ничего не меняли, приехали поздно, отложили на сегодня. Но!!!!! У меня уже полгода горел "чек" и "VSK". Ездила в сервис, сказали, что надо поменять свечи, фильтр и канистру. Ничего не меняла, отложила на потом. После того, как мне 3 дня машину "прикуривали", обе эти ошибки исчезли... Что бы это значило?
Marishka_72 писал(а): У меня уже полгода горел "чек" и "VSK". Ездила в сервис, сказали, что надо поменять свечи, фильтр и канистру. Ничего не меняла, отложила на потом. После того, как мне 3 дня машину "прикуривали", обе эти ошибки исчезли... Что бы это значило?
Скорее всего то, что при отключении питания сбросились ошибки, но это не означает, что они устранены, очень вероятно, что скоро снова появятся. Рекомендации такие: считать коды ошибок на сервисе и выложить тут отдельной темой - наши компетентные соклубники помогут с решением
DmitryZ писал(а): Скорее всего то, что при отключении питания сбросились ошибки
А почему тогда не сбросилась ошибка , которая связана с фарами? ? (У меня контакт отошел на одном из стопарей, он то горит, то не горит, но "машинка" светится постоянно). Так вот, она как была, так и осталась. Исчезли только эти две ошибки.
DmitryZ писал(а): считать коды ошибок на сервисе и выложить тут отдельной темой
да я с этого начинала свое знакомство с клубом. Уже все знаю: и что случилось, и что надо сделать, просто некогда, тем более, ничего смертельного там нет. Только вот непонятно, почему они теперь исчезли???