Sakura писал(а): У нас очень много LX470 и крузаков с объемом 2,5 и 3.0 л. в техпаспорте ездят... шоб налог меньше платить!
Разве такое возможно?
У меня товарищ хотел привезти Прадик 4.0 с ОАЭ и растаможить как 2.7, даже договорился с продавцом, что тот в документах напишет объем двигла 2.7 и шильдики поменяет, но знакомые таможенники сами его отговорили - сказали, что это очень нереально.
Так на Прадике только шильдики поменять и внешне не отличишь 4.0 от 2.7
А Лыкс то каждый знает, у него даже в названии объем указывается, как можно указать в тех.паспорте 2.5л? Это же повод для любого гаишнега вызвать фин.пол. или еще кого и срубить бабло с хозяина
я думаю верный вес
дорестайл передний 1650кг
полный 1700
послерестайл передний 1750
полный 1800
Хотя и Димону13 не доверять нет смысла, единственно на ЖБК возможно весы настроены на большие тонны типа 5-20т. а маленькие с погрешностью мерят. Просто 13ХХ не суразны ибо CR-V старая 1350весит
Sakura писал(а): У нас очень много LX470 и крузаков с объемом 2,5 и 3.0 л. в техпаспорте ездят... шоб налог меньше платить!
Разве такое возможно?
У меня товарищ хотел привезти Прадик 4.0 с ОАЭ и растаможить как 2.7, даже договорился с продавцом, что тот в документах напишет объем двигла 2.7 и шильдики поменяет, но знакомые таможенники сами его отговорили - сказали, что это очень нереально.
Так на Прадике только шильдики поменять и внешне не отличишь 4.0 от 2.7
А Лыкс то каждый знает, у него даже в названии объем указывается, как можно указать в тех.паспорте 2.5л? Это же повод для любого гаишнега вызвать фин.пол. или еще кого и срубить бабло с хозяина
ну в нашей стране всяко возможно... сам нисколько не удивился