igoris писал(а): Privet Rebiata.
Vot jescio odin vopros? Podoidut li perednije fari ot lexusa posle 2012 goda, na variant, 2010 goda? Spasibo
Пользуйтесь поиском, согласно правилам форума.
При создании тем:
тема должна быть создана в разделе форума, соответствующем содержанию создаваемой темы;
если Вы хотите задать вопрос, посмотрите, может быть уже существует открытая тема, куда можно этот вопрос поместить.
не пренебрегайте функцией «поиск» или заглянуть в «Базу знаний», перед тем как задать вопрос. Возможно, он уже неоднократно обсуждался;
четко сформулируйте суть название темы, оно должно отражать суть вопроса. Кричащие заголовки типа "Нужна помощь!" или "Очень важно!" быстро утомляют и перестают вызывать интерес;
Появилась проблема на RX450h 2011 г.в. месяц назад, после покраски авто у ОД спустя неделю загорелся чек гибрид систем и красный аккумулятор, перестали работать стеклоподъёмники. Приехал к ним снова, они разбирались с авто часа 3 и сказали, что выдает временную ошибку (что-то связанно с инвертором), после удаления ошибок вновь не появляются, стеклоподъёмники заработали - езжайте дальше, на данный момент мы ничего сделать не можем. Прошла неделя и вновь загорелись те же ошибки(стеклоподъемники работают), мои действия: ОД-смотрят-стирают ту же ошибку(про инвертор)-отправляют с богом. Потом снова спустя 10 дней загораются ошибки (чек гибрид систем и красный аккумулятор), на этот раз забил и поставил машину на парковку, а с утра все ошибки сами пропали...
Кто-то пугает заменой все гибридной установкой, кто-то говорит катайся так (мол она же едет) и не парься. Но как-то очень напрягает, когда горит пол табло, тем более машину эксплуатирует жена, и не хотелось бы, чтобы что-то случилось у нее на трассе...
HELP!!! куда мне податься, что делать дальше ума не приложу.
Появилась проблема на RX450h 2011 г.в. месяц назад, после покраски авто у ОД спустя неделю загорелся чек гибрид систем и красный аккумулятор, перестали работать стеклоподъёмники. Приехал к ним снова, они разбирались с авто часа 3 и сказали, что выдает временную ошибку (что-то связанно с инвертором), после удаления ошибок вновь не появляются, стеклоподъёмники заработали - езжайте дальше, на данный момент мы ничего сделать не можем. Прошла неделя и вновь загорелись те же ошибки(стеклоподъемники работают), мои действия: ОД-смотрят-стирают ту же ошибку(про инвертор)-отправляют с богом. Потом снова спустя 10 дней загораются ошибки (чек гибрид систем и красный аккумулятор), на этот раз забил и поставил машину на парковку, а с утра все ошибки сами пропали...
Кто-то пугает заменой все гибридной установкой, кто-то говорит катайся так (мол она же едет) и не парься. Но как-то очень напрягает, когда горит пол табло, тем более машину эксплуатирует жена, и не хотелось бы, чтобы что-то случилось у нее на трассе...
HELP!!! куда мне податься, что делать дальше ума не приложу.
Буду благодарен любому совету.
Андрей, добрый день!
Было бы легче дать точный ответ по вашей проблеме зная код ошибки, который определили в сервисе у официального дилера. Предположений может быть очень много – по гибридному приводу их возможно около сотни, не считая суб-кодов.
Из нашего опыта можем сказать, что очень часто встречается такая проблема как разница напряжения между блоками HV батареи. Достаточно часто с проблемой удается справиться обновив программное обеспечение контроллера HV батареи. Если это не помогает, то в таких случаях официальные дилеры предлагают замену батареи. Но мы предлагаем процедуру по замене неисправной ячейки, что многократно дешевле и позволяет решить проблему с меньшими затратами и той же эффективностью. В случае если речь идет о замене ячеек, то стоимость работ составит около 20 000 руб, к которым прибавится стоимость ячеек (в зависимости от их количества).
Совет «катайся так (мол она же едет) и не парься» неверный. Дело кончится в один день тем, что машина встанет и вам придется потратиться еще и на эвакуатор.
Вы можете оставить нам в личке свои контакты - мы свяжемся с вами и вы сможете назначить время визита в любой удобный вам техцентр ТОЛЕКС Тюнинг.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Добрый день. выбираю свой первый гибридный автомобиль, сегодня посмотрел интересный вариант, но запустив тест через TIS вылезло очень много ошибок. Помогите пожалуйста по скринам оценить состояние автомобиля и гибридной установки. Есть ли что то критичное на Ваш професииональный взгляд?
ps перед тем как подключил адаптер (miniVCI ) аккумулятор был разряжен "в ноль", пришлось подзаряжать.
Появилась проблема на RX450h 2011 г.в. месяц назад, после покраски авто у ОД спустя неделю загорелся чек гибрид систем и красный аккумулятор, перестали работать стеклоподъёмники. Приехал к ним снова, они разбирались с авто часа 3 и сказали, что выдает временную ошибку (что-то связанно с инвертором), после удаления ошибок вновь не появляются, стеклоподъёмники заработали - езжайте дальше, на данный момент мы ничего сделать не можем. Прошла неделя и вновь загорелись те же ошибки(стеклоподъемники работают), мои действия: ОД-смотрят-стирают ту же ошибку(про инвертор)-отправляют с богом. Потом снова спустя 10 дней загораются ошибки (чек гибрид систем и красный аккумулятор), на этот раз забил и поставил машину на парковку, а с утра все ошибки сами пропали...
Кто-то пугает заменой все гибридной установкой, кто-то говорит катайся так (мол она же едет) и не парься. Но как-то очень напрягает, когда горит пол табло, тем более машину эксплуатирует жена, и не хотелось бы, чтобы что-то случилось у нее на трассе...
HELP!!! куда мне податься, что делать дальше ума не приложу.
Буду благодарен любому совету.
Андрей, добрый день!
Было бы легче дать точный ответ по вашей проблеме зная код ошибки, который определили в сервисе у официального дилера. Предположений может быть очень много – по гибридному приводу их возможно около сотни, не считая суб-кодов.
Из нашего опыта можем сказать, что очень часто встречается такая проблема как разница напряжения между блоками HV батареи. Достаточно часто с проблемой удается справиться обновив программное обеспечение контроллера HV батареи. Если это не помогает, то в таких случаях официальные дилеры предлагают замену батареи. Но мы предлагаем процедуру по замене неисправной ячейки, что многократно дешевле и позволяет решить проблему с меньшими затратами и той же эффективностью. В случае если речь идет о замене ячеек, то стоимость работ составит около 20 000 руб, к которым прибавится стоимость ячеек (в зависимости от их количества).
Совет «катайся так (мол она же едет) и не парься» неверный. Дело кончится в один день тем, что машина встанет и вам придется потратиться еще и на эвакуатор.
Вы можете оставить нам в личке свои контакты - мы свяжемся с вами и вы сможете назначить время визита в любой удобный вам техцентр ТОЛЕКС Тюнинг.
А разве на RX450h можно менять неисправные ячейки в ВВБ ?
Слышал что только батарея в сборе меняется...или я ошибаюсь?