1-06-2020 
1-06-2020 
Argonfatl, для начала мегометром мерийте. Сказано же при межвитковом температура растёт. А у вас она в норме.

_________________

Ремонт гибридных автомобилей в Новосибе. Ремонт батарей. Гибрид сервис 8 913 91 7 1 1 1 3

  •  
1-06-2020 
1-06-2020 
Argonfatl писал(а):
Как будто где-то начинает коротить и система начинает получать неправильные данные.
Такое возможно из за плохой массы, но это не та машина - иметь плохие контакты, ловить глюки и прочие аномалии. При одном условии - не бита.
  •  
1-06-2020 
1-06-2020 
Нашел интересную статью на английском по этим ошибкам. Там говорится что скорее всего это проблема МГ1
Цитата:
P0A7A, P0A92:

Winding deterioration is also possible in MG1, the smaller motor/generator inside the Toyota HSD transmission. Symptoms may be similar to the noises of a bad bearing or broken chain, because MG1 is engaged when the car attempts to crank the engine. Sometimes the gearset makes noise (the motor’s shorted windings will shudder, and the gearset will clatter accordingly), but sometimes the motor is bad enough that the inverter will simply default when attempting to engage it, much like a bad starter making a single “click”. When attempting to “ready”, the click is heard and then the warning lights appear, and the car is incapable of starting the engine. The vehicle will still move under the power of MG2 (the traction motor) but the HV battery will eventually deplete to the point that it will ready off and it will no longer attempt to restart (“ready”) at all.

Both of the trouble codes relate to the inverter, which is why it is so often condemned as the source of the problem. The inverter provides power to the motors, and with a short the inverter current will peak, setting a code. This is exactly the same scenario as P3125, info code 287 with Gen 1 Prius. Sadly I expect many an inverter will be thrown at Gen 2 Prius, despite the experience with earlier models. This is entirely a case of “killing the messenger”.
  •  
2-06-2020 
2-06-2020 
Сер.вл., Нашел что какой-то грызун пытался поселится на коробке
Check Hybrid System на почти RX450h
Check Hybrid System на почти RX450h
  •  
3-06-2020 
3-06-2020 
Я сомневаюсь что немного повреждённая обмотка может создавать такие проблемы
  •  
3-06-2020 
3-06-2020 
Argonfatl, прозвоните на Пробой и не сомневайтесь.

_________________

Ремонт гибридных автомобилей в Новосибе. Ремонт батарей. Гибрид сервис 8 913 91 7 1 1 1 3

  •  
3-06-2020 
3-06-2020 
Argonfatl писал(а):
Я сомневаюсь что немного повреждённая обмотка может создавать такие проблемы
Повреждение экрана не значительно а вот изоляция повреждена, что отчётливо видно на вашем фото, это запросто может быть причиной ваших проблем.
  •  
3-06-2020 
3-06-2020 
Сер.вл., это очень интересно. Можно ли по подробнее объяснить процесс возникновения проблем из за повреждения изоляции?
  •  
3-06-2020 
3-06-2020 
Argonfatl писал(а):
Сер.вл., это очень интересно. Можно ли по подробнее объяснить процесс возникновения проблем из за повреждения изоляции?
Amd Surprised
Цитата:
Готов преобрести и пробовать
Приобретать ничего не надо, место пробоя видно наглядно на ваших фото. Замените провода МГ1.
  •  
3-06-2020 
3-06-2020 
Если бы был пробой изоляции то коды DTC были бы другими. Найденное повреждение проводки не связано с текущими кодами. Уменьшение сопротивления изоляции контролируется ЭБУ HV по 5 вольтовой линии и в случае уменьшения сопротивления изоляции выдает соответствующий код с подкодом.
В заголовке этой темы как раз расписано про коды с сопротивлением обмотки
  •  
  • +1
3-06-2020 
3-06-2020 
КЛЕН, я с вами согласен. Продолжаю копать. Сегодня мегаометром сново проверю обмотку
  •  
3-06-2020 
3-06-2020 
вроде бы все в пределах нормы
Check Hybrid System на почти RX450h
Check Hybrid System на почти RX450h
  •  
3-06-2020 
3-06-2020 
КЛЕН писал(а):
Если бы был пробой изоляции то коды DTC были бы другими. Найденное повреждение проводки не связано с текущими кодами. Уменьшение сопротивления изоляции контролируется ЭБУ HV по 5 вольтовой линии и в случае уменьшения сопротивления изоляции выдает соответствующий код с подкодом.
Дык пробой то между фазами. Всё предельно ясно и понятно по фото, есть повреждения, пробой, прогрыз, вмешательство, излом.... Для чего городить лисапед? Пошагово следовать регламенту, опираясь на мануал и не видеть очевидного.
  •  
3-06-2020 
3-06-2020 
Argonfatl писал(а):
Мосле этого можно ехать на электромоторе но двс не заведётся.
А как же он запустится? Провода то МГ1 мыши , крысы, бобры, сурки... и прочие насекомые подгрызли.
  •  
3-06-2020 
3-06-2020 
На фото не совсем понятно щупы подсоединены между выводами обмоток? Если так то это не корректное подключение. Один щуп на массу второй щуп на обмотку и так 3 замера ( с каждой обмоткой).
А вот между выводами обмоток нужен милиомметр z36-3 (U) - z36-2 (V)-37 - 43 мОм; z36-2 (V) - z36-1 (W)-36 - 42 мОм; z36-1 (W) - z36-3 (U)- 36 - 42 мОм
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов