если бы каты то она бы не ехала и была бы в одной поре а то вот вчера например был за городом поехали домой так машин мой километров 15 прям как ракета летела а потом такое ощущение что что то выключилось и всё тяга пропала
_________________
лучше быть последним среди львов чем первым среди шакалов.
Жди, пока не встанет или явные причины не появятся.
Хороший стук наружу выйдет
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Может так и должно быть, ну тупит, и что. Особо динамикой lx470 и не отличается, я вот вообще не замечаю как он едет, ну дохлятина да и пофиг, не гонку же купил. Авто для других целей.
Мож насос у тя не выдаёт нужного литража?... Я три года назад поменял насос, сказали что оригенал... За 9000р втюхали.... Что то теперь у меня машина просто ездит, гоняться с кем то даже и...... не хочет. Мож себя уважает?.... Но когда педаль надавишь - такое ощущение что просто Бенза очень много и движок не справляется с подачей ( хотя скорее понимаю что ему не хватает).
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
насос новый поставил. короче я сегодня добрался таки до дмрв. ну ка народ подскажите. замерил тестером как показано в ютубе напругу между зелёным и жёлтым проводом. у меня показало 2,35 вольт. живой датчик должен показывать один вольт а у меня вот так вот. это что получается дмрв умер ?
_________________
лучше быть последним среди львов чем первым среди шакалов.
На расходомере несколько выходов, VG вот это и есть расход, на включенном зажигании всегда около 0,5-0,6 в. на заведенном 1,2 а второй выход THA это температура воздуха, вот там может и 2,35 казать. Если б у тебя расходомер казал 2,35, ты б завел с диким переливом и сразу вылез бы чек. И ехал бы только в сейф моде, отсечка то ли 2000 т то ли еще меньше. А по насосу, комп движки регулирует смесь по лямбдам, а когда переключаешь на бензин все коррекции на смарку так как он регулирует не реальную смесь а ту что газ дает а она с бензиновой смесью мало что имеет общего. Вот чек и вылазит так как параметры сильно изменились, и выскочили за безопасные пределы, по мнению компа. Комп бензиновый адаптивный, а смесь газовый комп строит отталкиваясь от времени впрыска бензинового компа и тот постоянно туда сюда смесь подстраивает в разных режимах. Добиваясь своего оптимального таргета для бензина. И после этого на выходе получается венегрет.
уважаемые лексусоводы . решил таки я свою проблему с авто. ошибку бедной смеси - был подсос воздуха под воздуханом есть шланги отлетел сосал воздух. потом сделали диагностику ошибки бедная смесь нет. поехал прокатнулся. загорается чек и машина не тянет. заезжаю опять в гараж . диагностика показала пи....ец датчику детонации. вскрытие показало точно. сгнил. поставил новые сразу два мой машин ожил..... .всем спасибо за советы .
_________________
лучше быть последним среди львов чем первым среди шакалов.
подгнил сам датчик детонации где к нему провод подходит. и этот штекер болтается. мастер тестером его проверяет ноль, чуть придавит есть контакт .поэтому она у меня то ехала то нет. а второй датчик мастер сказал что тоже присмерти. так же подгнивает решил заменить оба два. цука стоят конечно не дешево. один датчик 10500 рубасов. и чтоб добраться до них надо снять полностью впускной коллектор.фото датчика скину позже
_________________
лучше быть последним среди львов чем первым среди шакалов.