ГРЭГ 75 писал(а): подгнил сам датчик детонации где к нему провод подходит. и этот штекер болтается. мастер тестером его проверяет ноль, чуть придавит есть контакт .поэтому она у меня то ехала то нет. а второй датчик мастер сказал что тоже присмерти. так же подгнивает решил заменить оба два. цука стоят конечно не дешево. один датчик 10500 рубасов. и чтоб добраться до них надо снять полностью впускной коллектор.фото датчика скину позже
Спасибо что показал фото. Тебе так же покажем в следующий раз!...
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Да че там фоткать братан ты сам же скидывал воздушный коллектор когда стартер ремонтировал, вот под ними он и находится их вроде 2 шт.
Как они могут сгнить, трудно сказать! У него наверное там земли пару велел было
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
RuslanTX писал(а): Да че там фоткать братан ты сам же скидывал воздушный коллектор когда стартер ремонтировал, вот под ними он и находится их вроде 2 шт.
Как они могут сгнить, трудно сказать! У него наверное там земли пару велел было
как выше писали эти датчики не сгораю они сгнивают. грязи мой лёха не видит а гниют они на всех машинах. сегодня сфотаю сам датчик и скину.
_________________
лучше быть последним среди львов чем первым среди шакалов.
после ремонта двигателя,проехал1500км.мороз под 30,с сигналки машина не завелась,но вылез чек,сниму клемму с аккумулятора, чек исчезает на целый день,с утра такая же беда.
"все проходит", "и это тоже пройдет"