1-11-2013 
1-11-2013 
Amd Green Amd Ashamed

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
4-11-2013 
4-11-2013 
Присутствует такая же проблема , тока при остановке авто и положении коробки в "D" , идет гул по салону авто , что только уже не делал , диагностики , замену подушек , демпфера , амортизаторов глушителя , становиться как вроде лутше , вибрация становиться меньше но через какое то время опять появляется , во общем методом научного тыка и волшебного авося , остался один вариант , замена колена системы выхлопа с гофрой , колено заказал жду когда придет , молюсь чтоб дело было в нем , а то иногда так раздражает это гул .

_________________


05

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
кароч...поменял всё в передней подвеске (шаровые,сайлентблоки,втулки стабилизаторов и т.п.)...с запчастями встало 28 руппий...
вибрация на руль пропала...но появилась по кузову...
самая задняя крестовина болтаецца как х в стакане...
какой номер у этой крестовины???...или какой аналог воткнуть???

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
bumer_sergei писал(а):

какой номер у этой крестовины???...или какой аналог воткнуть???
судя по каталогу www.japancats.r...D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%202
для заднего кардана вот эта 04371-60041 ( какая то красная) или 04371-35061 или эта как аналог 04371-60060 но надо проверять

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
Приехал клиент с вибрацией на руле... "Леха" на котором были поменялы внешние шрусы (НДК), игольчатые подшипники, ступичные подшипники,фланцы и много что еще по подвеске, но это не имеет отношение. Все оригинал, кроме внешних ШРУСов. Стали смотреть , что и как, все облазили и только в самом конце нашли очень интересный люфт внешнего ШРУСа... поперечный... Теперь подробнее. Все вы знаете, что внешний ШРУС имеет две точки опоры (речь идет о его "палке" ,что заходит в ступицу). Первая точка опоры - это игольчатый подшипник, стоящий с внутренней стороны ступицы (снаружи) и прикрытый сальником-пыльником и вторая точка опоры - это фланец. Во фланце ШРУС крепится стопорным кольцом, которое имеет разные толщины и призвано "натягивать" ось ШРУСа. Так вот в этом случае с "Лехой" это колечко давало ма-а-а-а-а-аленький продольный люфт, а игольчатый подшипник и сама ось ШРУСа были немного раздолбаны, что довало поперечный люфт, тоже ма-а-а-аленький, но его вполне хватало вызывать вибрацию на руле. Причем появлялась эта вибрация на скорости от 80-90 кмч. В итоге, игольчатый подшипник был заменен на новый, а внешний ШРУС НДК заменен на оригинал, закуплено несколько стопорных колец и путем подбора выбрано оптимальное. Результат порадовал клиента.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
M@ks писал(а):
Приехал клиент с вибрацией на руле... "Леха" на котором были поменялы внешние шрусы (НДК), игольчатые подшипники, ступичные подшипники,фланцы и много что еще по подвеске, но это не имеет отношение. Все оригинал, кроме внешних ШРУСов. Стали смотреть , что и как, все облазили и только в самом конце нашли очень интересный люфт внешнего ШРУСа... поперечный... Теперь подробнее. Все вы знаете, что внешний ШРУС имеет две точки опоры (речь идет о его "палке" ,что заходит в ступицу). Первая точка опоры - это игольчатый подшипник, стоящий с внутренней стороны ступицы (снаружи) и прикрытый сальником-пыльником и вторая точка опоры - это фланец. Во фланце ШРУС крепится стопорным кольцом, которое имеет разные толщины и призвано "натягивать" ось ШРУСа. Так вот в этом случае с "Лехой" это колечко давало ма-а-а-а-а-аленький продольный люфт, а игольчатый подшипник и сама ось ШРУСа были немного раздолбаны, что довало поперечный люфт, тоже ма-а-а-аленький, но его вполне хватало вызывать вибрацию на руле. Причем появлялась эта вибрация на скорости от 80-90 кмч. В итоге, игольчатый подшипник был заменен на новый, а внешний ШРУС НДК заменен на оригинал, закуплено несколько стопорных колец и путем подбора выбрано оптимальное. Результат порадовал клиента.
вот нихрена се , Amd gmm
познавательно однака , а может можно былоб ограничиться только игольчатым без замены шруса ? или не вариант

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
в догонку ,а почему не поменяли втулку бронзовую (или она нормальная была ) и как узнать что ее пора заменить ?
или она играет роль отбойника- грязеотражателя ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
По опыту экс-ции продукции НДК (не нравится мне качество металла - низкое) и указании в огромной разнице в цене оригинал -НДК, клиенту было рекомендовано менять ШРУС наружный на оригинал, он согласился.

Игольчатый подшипник был поменян из тех соображений, что ШРУС его все-таки успел разбить, пусть и не сильно но успел (хотя микрометром я это не проверял). Бронзовая втулка - это отбойник, грязеотражатель, маслоудерживатель. Ее менять не стали, ей если и досталось, то совсем капелька, внешне она была, как новая (проточек нет, канавки относительно глубокие)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
M@ks писал(а):
Ее менять не стали,
замена подшипника как происходит ? просто достал и вставил новый или есть какой нибудь стопор , или же нужно бронзовую втулку достать прежде чем вынуть подшипник ?
кстати прочитал чтоб вытащить привод нужно не нижнюю ,а верхнюю шаровую снимать , а я все с нижней мучался

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
M@ks писал(а):
было рекомендовано менять ШРУС наружный на оригинал
А разве наружный отдельно продается оригинал?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
zdorovij писал(а):
M@ks писал(а):
Ее менять не стали,
замена подшипника как происходит ? просто достал и вставил новый или есть какой нибудь стопор , или же нужно бронзовую втулку достать прежде чем вынуть подшипник ?
кстати прочитал чтоб вытащить привод нужно не нижнюю ,а верхнюю шаровую снимать , а я все с нижней мучался
стопора нет, есть усилие...а иначе как без него?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
Bionoiz писал(а):
M@ks писал(а):
было рекомендовано менять ШРУС наружный на оригинал
А разве наружный отдельно продается оригинал?
конечно!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
M@ks писал(а):
конечно!
Можешь сказать номер для 98 года?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
M@ks писал(а):

стопора нет, есть усилие...а иначе как без него?
т.е бронзовую не надо снимать при замене подшипника ?
хотя все равно заказал и ее , по моему она играет роль упора шруса со внутренней стороны (по этому так же должна истираться ) а стопор снаружи

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов