11-11-2013 
11-11-2013 
поищу, у меня есть номер только на рестайл

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
посмотрел на фото , все таки получается что игольчатый нужно доставать после того как достаешь втулку , надо будет глянуть в мануале как установить втулку , но логически мысля фигурной проточкой так , чтоб выход ее был внизу и вверху

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
M@ks писал(а):
поищу, у меня есть номер только на рестайл
а они разве отличаются ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
zdorovij писал(а):
M@ks писал(а):
поищу, у меня есть номер только на рестайл
а они разве отличаются ?
не знаю

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
M@ks писал(а):
не знаю
Не отличаются по местам крепления точно.
Нашел номер, не так схему глядел

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
воопщем поменял обе крестовины на заднем кардане...в одной крестовине в двух подшипниках уже совсем не было иголок)))
обнаружилось,што посадочные места под крестовины уже немного вытянулись,но пока не критично...
поставил крестовины GUT-21 по 600 рублей штука...замена обошлась в 1 500 руппий...
ща ни вибрации...ни гула...красота)))
теперь ещё и всю задницу (салентблоки) поменяю...в Точке Опоре все салентблоки встают в 8 170...плюс перепрессовать со снятием/установкой рублей 5 будет...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Мне не понравились эти крестовины, умирают быстро, заколебался я их менять не смотря на регулярное шприцевание. В итоге поставил оригинал. По с/блокам поступил аналогично - нафиг весь этот п/у.ру, точку опоры и Х5ресурс... есть оригинал, который не сильно отличается по цене, но зато никакой лотереи.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
фебестовская крестовина отъездила 40 тыщщ при нерегулярном шприцевании...ща буду посмотреть как эти себя поведут...типа в япии ж сделаны)))
оригинал ждать надо было,а гул и вибрация надоели до коликов)))
на сотом крузаке полиуритан отходил 80 тыщщ...так и продал...при покупке новый хозяин загонял к своему мастеру и тот замечаний не обнаружил...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
вот тока встал вопрос: сайлентблоки амортов как ставить???...снимать аморт с откручиванием подачи жижи???

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
bumer_sergei писал(а):
на сотом крузаке полиуритан отходил 80 тыщ
С гидрой?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
bumer_sergei писал(а):

теперь ещё и всю задницу (салентблоки) поменяю...в Точке Опоре все салентблоки встают в 8 170...плюс перепрессовать со снятием/установкой рублей 5 будет...
не ставь полиуретан , у меня на одном сайленте уже давно сорвало внешнюю обойму от полиуретана , возможно уже не только на одном , у нас гидра и под нее ( сильное скручивание) возможно не рассчитан полиуретан ,
яб сейчас на саленты только оригинал бы взял , тем более он стоит дешевле вроде

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Bionoiz писал(а):
bumer_sergei писал(а):
на сотом крузаке полиуритан отходил 80 тыщ
С гидрой?
да...при хабаровских морозах...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
zdorovij писал(а):
bumer_sergei писал(а):

теперь ещё и всю задницу (салентблоки) поменяю...в Точке Опоре все салентблоки встают в 8 170...плюс перепрессовать со снятием/установкой рублей 5 будет...
не ставь полиуретан , у меня на одном сайленте уже давно сорвало внешнюю обойму от полиуретана , возможно уже не только на одном , у нас гидра и под нее ( сильное скручивание) возможно не рассчитан полиуретан ,
яб сейчас на саленты только оригинал бы взял , тем более он стоит дешевле вроде
какие там номера сайлентов???...2001 год...
там 4 на верхние и 4 на нижние...потом два на поперечную...2 на аморты...
надо будет на экзисте глянуть...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
недавно расписывал номера с/блоков во все задние тяги

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов