Андрей ХабОмск писал(а):какой съемник? оправку для запрессовки что ли?M@ks писал(а): Я тоже все с/блоки сам менял (8 шт. в продольных тягах, 2 - тяга Панара... с/блоки оригинал). Для запрессовки вытачивал оправку. Оправка в сечении представляла букву "П" , по высоте около 6-7 см, внутренний диаметр примерно на 1 см больше внутренней мет.втулки с/блока, внешний - примерно на 1 см больше внешней обоймы с/блока). В наличии был полумертвый подъемник (машину лишь слегка мог оторвать от пола). Делал один. По времени ушло около 5 - 5,5 часов.
С/блоки вынимал следующим образом:
1. Разогревал с/блок обычной туристической газовой горелкой, что бы выдавить центральную резиновую часть. После разогрева она легко выдавливается и остается тяга с кольцами внутри которых внешняя мет.обойма с/блока;
2. Далее в ход вступал эл.лобзик с пилкой по металлу (не надо экономить на пилке, лучше сразу купить и не одну, т.к. металл обоймы с/блока добротный...у меня на 10 с/блоков ушли 3 пилки, менял их по мере затупления). И так, эл.лобзик. Его задача состоит в том, что бы сделать продольные пропилы в обойме с/блока, пропилы располагаются друг на против друга. Пару раз обоймы были четко распилена и само кольцо тяги не было затронуто, в пару раз несколько зацепил кольцо самой тяги (зацепил - это больше смахивает на поцарапал все-таки это сталь, а не легкая деревяшка). Когда сделаны оба пропила, то обойма с/блока вываливается от легкого удара молотком. Если обойму не допиливал, то выбивал ее при помощи небольшого зубила и молотка (кувалда нигде не использовалась)...ну а куда без физ.труда? )
3. Металлическим ершом чистил внутреннюю поверхность кольца тяги. При необходимости, легким напильником убирал заусенцы на фаске кольца;
4. Прессом при помощи вытаченной оправки загонял с /блок в кольцо тяги, перед этим с/блок и кольцо тяги обильно смазывал маслом (нашел какое-то в гараже). Пресс былсделан из мощного профиля и 10 тн гидравлического домкрата.
Сфоткай съемник плиз и фоты закинь!!!