home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-02-2013 
7-02-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
M@ks писал(а):
Я тоже все с/блоки сам менял (8 шт. в продольных тягах, 2 - тяга Панара... с/блоки оригинал). Для запрессовки вытачивал оправку. Оправка в сечении представляла букву "П" , по высоте около 6-7 см, внутренний диаметр примерно на 1 см больше внутренней мет.втулки с/блока, внешний - примерно на 1 см больше внешней обоймы с/блока). В наличии был полумертвый подъемник (машину лишь слегка мог оторвать от пола). Делал один. По времени ушло около 5 - 5,5 часов.

С/блоки вынимал следующим образом:

1. Разогревал с/блок обычной туристической газовой горелкой, что бы выдавить центральную резиновую часть. После разогрева она легко выдавливается и остается тяга с кольцами внутри которых внешняя мет.обойма с/блока;

2. Далее в ход вступал эл.лобзик с пилкой по металлу (не надо экономить на пилке, лучше сразу купить и не одну, т.к. металл обоймы с/блока добротный...у меня на 10 с/блоков ушли 3 пилки, менял их по мере затупления). И так, эл.лобзик. Его задача состоит в том, что бы сделать продольные пропилы в обойме с/блока, пропилы располагаются друг на против друга. Пару раз обоймы были четко распилена и само кольцо тяги не было затронуто, в пару раз несколько зацепил кольцо самой тяги (зацепил - это больше смахивает на поцарапал Smile все-таки это сталь, а не легкая деревяшка). Когда сделаны оба пропила, то обойма с/блока вываливается от легкого удара молотком. Если обойму не допиливал, то выбивал ее при помощи небольшого зубила и молотка (кувалда нигде не использовалась)...ну а куда без физ.труда? Smile)

3. Металлическим ершом чистил внутреннюю поверхность кольца тяги. При необходимости, легким напильником убирал заусенцы на фаске кольца;

4. Прессом при помощи вытаченной оправки загонял с /блок в кольцо тяги, перед этим с/блок и кольцо тяги обильно смазывал маслом (нашел какое-то в гараже). Пресс былсделан из мощного профиля и 10 тн гидравлического домкрата.
Amd Thumbs up
Сфоткай съемник плиз и фоты закинь!!!
какой съемник? оправку для запрессовки что ли?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
zdorovij писал(а):
M@ks писал(а):

1. Разогревал с/блок обычной туристической газовой горелкой, что бы выдавить центральную резиновую часть. После разогрева она легко выдавливается и остается тяга с кольцами внутри которых внешняя мет.обойма с/блока;

2. Далее в ход вступал эл.лобзик с пилкой по металлу
а я вот так вот изваращался
высверливал ,а потом вставлял пилку, закреплял в станке и пилил
лёгкий удар под полом
лёгкий удар под полом
А промышленным феном нельзя ли резину выплавить???
можно без проблем

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
оправку для запрессовки использовал вот такую

лёгкий удар под полом

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-02-2013 
M@ks писал(а):
Андрей ХабОмск писал(а):
zdorovij писал(а):
M@ks писал(а):

1. Разогревал с/блок обычной туристической газовой горелкой, что бы выдавить центральную резиновую часть. После разогрева она легко выдавливается и остается тяга с кольцами внутри которых внешняя мет.обойма с/блока;

2. Далее в ход вступал эл.лобзик с пилкой по металлу
а я вот так вот изваращался
высверливал ,а потом вставлял пилку, закреплял в станке и пилил
лёгкий удар под полом
лёгкий удар под полом
А промышленным феном нельзя ли резину выплавить???
можно без проблем
А что не воспользовался такой возможностью????

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
8-02-2013 
M@ks писал(а):
оправку для запрессовки использовал вот такую

лёгкий удар под полом
Взять на заметку!!! Amd Thumbs up

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
M@ks писал(а):
Андрей ХабОмск писал(а):
zdorovij писал(а):
M@ks писал(а):

1. Разогревал с/блок обычной туристической газовой горелкой, что бы выдавить центральную резиновую часть. После разогрева она легко выдавливается и остается тяга с кольцами внутри которых внешняя мет.обойма с/блока;

2. Далее в ход вступал эл.лобзик с пилкой по металлу
а я вот так вот изваращался
высверливал ,а потом вставлял пилку, закреплял в станке и пилил
лёгкий удар под полом
лёгкий удар под полом
А промышленным феном нельзя ли резину выплавить???
можно без проблем
А что не воспользовался такой возможностью????
лень ))) горелка стоит на столе, тяга лежит на горелке, а ты стоишь и смотришь, и отдыхаешь, а фен в руках держать надо )))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
не знаю почему , но греть тягу не захотелось , хотел сказать что краска слезет , глянул , а там ее почти и так нет Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
горелкой ты нагреешь столько же сколько и феном Wink

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов