3-12-2012 
3-12-2012 
Всем привет. Посоветуйте новичку. Приехал в один сервис - партнер клуба, сказали нужно срочно заменить прошивку АКПП, а то до 100 тыс не проходит (сейчас 70 тыс) , типа старая прошивка. Не поверил, поехал к дилеру, все проверили, сказали не выпускалось ноого ПО для данной коробки, хотя у неофициала, чуть ли не зуб давали, что срояно надо менять.
Никто не сталкивался?

_________________

" -а чем вы занимаетесь?
-ничем, живу "
© Мюнхгаузен

  •  
25-10-2016 
25-10-2016 
ECT - это не режим, а аббревиатура Electronic Controlled Transmission. Smile
  •  
26-10-2016 
26-10-2016 
Только в этом положении кнопки всеравно режим - адаптивный, а не фиксированный как сноу или спорт.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-10-2016 
26-10-2016 
В Snow и Sport меняются точки переключения и реакция на педаль газa,
но адаптивность все равно остается. А тот режим, который типа "ЕСТ", называется Normal.
  •  
26-10-2016 
26-10-2016 
В некоторых тойотах он же "ЕСО" по умолчанию. Я не уверен в том что адаптивность остается в спорт и снег, ее тамвообще не заметно было в то время как в нормал тупеж приходил очень быстро.
На обновлении сейчас походу и с адаптивностью поработали такое ощущение что ее нафиг отключили- как нажал нак и поехал.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-10-2016 
26-10-2016 
Подстройка под режим вождения -как описано в мануале.
Если авто продолжительно движется без резких ускорений то в нормал переключения происходят раньше, если режим активный то позже, грубо говоря моменты переключения и отзывчивость на газ автоматически меняется на спорт или обратно в нормал, следовательно адаптивность в режиме спорт не имеет никакого смысла , это фиксированный программный режим. Перевод селектора в s отключает адаптивность и в нормал переключения становятся постоянными не зависящими от режима как и в спорт.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
4-12-2016 
4-12-2016 
markii, есть вопрос.
Обновил на днях земляку моторник и коробку по ССК, иденты "до" и "после" абсолютно как у вас (скрин).
После нескольких дней покатушек, впечатления следующие: машина действительно стала ездить как вы и описываете, т.е. словно с постоянно включенной "PWR", мотор стал резвее и отзывчивый на газ, нет "тупняков" по разгону, ошибок по лямбдам нет. НО, появилась другая проблема, вернее неудобство. Мотор (или автомат?) выжимает максимальные обороты с каждой передачи, при езде по городу скажем до 60 км/ч всё отлично, а вот если допустим разогнался до 80 км/ч, и нужно двигаться с этой скоростью дальше, то переключения на скорость выше не происходит, мотор держит 2500 об/мин и хоть ты тресни, или разгон ещё больше по скорости, тогда переключается, или езда с постоянными рывками педали газа, отпустил - нажал, иначе поддерживать эту скорость не представляется возможным. Confused
Единственный режим езды, где всё работает без нареканий (переключение коробки и обороты мотора) - это "тошнилово", т.е. едим как пенсионер, плетёмся по первому ряду, и еле давим на газ, что конечно не вариант таких поездок. Very Happy
Я вот думаю, может сделать "резет мемори" для обнуления памяти автомата, поможет ? После Чипа поверх Официального обновления, у вас есть подобные проблемы ?
Прошивка АКПП GS III

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
4-12-2016 
4-12-2016 
Не,у меня все нормально, я ехал по трассе из москвы и подобных затупов не было,может это действительно связано с тем что не сброшена адаптация,мне сбрасывали тк и соленоид менялся,с другой строны при обновлении по разве память не вычищает сясама? при любых затупах с акп первым делом адаптацию сбрасывать надо и потом правильно откатать. У меня было давно раз пинки пошли, сбросил,обучил все прошло.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-12-2016 
4-12-2016 
markii писал(а):
с другой стороны при обновлении по разве память не вычищает сама?
При обновлении ECU, мы записываем полностью другой Софт, изменённый, и по идее ничего "обнулять" не нужно, хотя у некоторых Чиповальшиков бытует такое мнение, что ощутить все изменения в "динамичной" прошивке, можно только после 500 км пробега. Опытные калибровщики смотрят на это с улыбкой, изменения по этому видно сразу, но сильно не спорят, и просто говорят - ну обнули, если так хочется. Very Happy
Опять же, даже если изменить Софт только в моторнике, не трогая автомат, то на одном авто при разных прошивках, так же можно ощутить изменения переключения скоростей, ведь он (AT) оперирует на крутящий момент (когда ему переключаться), а он меняется при Чипе двигла по динамике.
Короче, я тоже сомневаюсь на счёт пользы "сброса памяти", попробую конечно для успокоения совести, если траблы не пройдут, ну тогда уже дальше будем думать, захочет парень Чипануться, без проблем, сделаю. Не захочет, ну как говориться дело личное. Wink
Плохо, что вы только на "родном" обновлении не катались, мне хотелось услышать результат именного по нему, без дополнительного Чипа.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
4-12-2016 
4-12-2016 
можно попробовать покататься в режиме селектора S у коробки, в этом режиме адаптация отключается, если такие подвисания пропадут, значит проблемы в адаптации, если нет, то скорее программные проблемы.
пс давай на ты Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-12-2016 
4-12-2016 
барс027 писал(а):
Плохо, что вы только на "родном" обновлении не катались, мне хотелось услышать результат именного по нему, без дополнительного Чипа.
После замены соленоидов обновил прошивку до последней и перед заливкой модифицированной прошивки пару дней покатался. Особой разницы я не почувствовал, если сравнивать с теми ощущениями когда соленоиды были исправны.
А вот в сравнении с заводской, доработанная прошивка мне понравилась больше.
С переключениями акпп после прошивки все хорошо, сброс адаптации делали только после обновления "родной"

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
markii писал(а):
можно попробовать покататься в режиме селектора S у коробки
Вобщем, фигня какая то происходит после обновления ПО.
Автомат переключается только на 3 скорости, выше нет.
Делал "сброс памяти", вот что интересно - после этого, ручками спокойно едим и переключаем все скорости. После ставим на "D", тоже всё отлично, все скорости активны. Но стоит выключить зажигание, заводим и снова в наличии 3 скорости, т.е. в памяти не сохраняются значения адаптации. Пробовали несколько, "резет мемори", всё отлично, катаемся как и положено на всех скоростях, глушим, заводим - автомат видит только 3 скорости. Amd Crying
Что посоветуете делать ? Amd pardon

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
11-12-2016 
11-12-2016 
Откуда брал обновление прошивки? С сервера тойота или трекеров? Думаю или оно не подходит к версии железа или баг в прошивке,качать с других источников.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-12-2016 
11-12-2016 
markii писал(а):
Откуда брал обновление прошивки?
С файлсервера Лексус-клуба.
club-lexus.ru/f...server/index.php?folder=5565
markii писал(а):
или оно не подходит к версии железа
Если номер прошивки не соответствует идентам блоков, то прога пишет об этом (фото), я залил по мануалу, все данные как у тебя по итогу, прога написала что полное соответствие.
markii писал(а):
баг в прошивке,качать с других источников.
Amd gmm Этот пакет 2009 года широко представлена на многих ресурсах, скачал ради интереса ещё с пару мест, сравнил этот конкретный файл, все одинаковые, байт в байт.
Прошивка АКПП GS III

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
11-12-2016 
11-12-2016 
чудес не бывает ведь, до прошивки нормально, после нет...
программная ошибка, как её лечить я не подскажу, не хватает знаний в этой области. попробуй то же самое в Толекс написать, думаю подскажут.

У меня тоже баг был на днях, заводился с севшим АКБ, чтобы поехать забрать новый, до треска реле... В итоге машина просто перестала ехать, жмешь газ, а лошадей как в 2 раза меньше стало, пропал отклик на педаль газа при смене режимов ECT, чек не горел...
Поменял АКБ, ночь простоял без подключения. Вчера покатался, обучился дроссель, машина вроде заработала как раньше, но все равно осадок остался и кажется что как было уже нет Crying or Very sad Я понимаю что слететь прошивки не могут, но что то не так пошло..
Седня пойду считывать ошибки, мож что осталось в памяти

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-12-2016 
11-12-2016 
markii писал(а):
попробуй то же самое в Толекс написать, думаю подскажут.
Думаю что нет, солидная контора, дел не в проворот, да и даже CUW они заливают народу за деньги, а тут какой то "Вася" с Дальнего Востока, сам что то залил, недолил, перелил, и что то советовать я больше чему уверен, даже не будут. Amd no
Память в по коробке сохраняется в отдельной еепрмке 93ххх, как вариант она косячит, можно поменять и откинуть физический косяк микросхемы.
прошивку тоже проверю, залив элементарный BIN-овский Сток на эту машину, это аналогично Софту, что сейчас залито в блоке после обновления, но это будет залито уже другой прогой, и таким образом исключим вариант "кривой прошивки" CUW. Хотя многие ей обновлялись, и проблем не было.
Но пока попробую кое что другое сделать, подсказали знающие люди, не поможет, буду пробовать описанное выше.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов