Sharper! писал(а):Достаточно взять рекламный буклет, и все станет понятно. Что касается суровости климата и 0-40, прочитайте журнал ЗАРУЛЕМ 12.2012, там как раз и пишут что и как.DimonNSK777 писал(а): товарищ, хозяин крупной сто, выставил на мороз кучу образцов, и у него почему то получилось самое жидкое на морозе масло мобил 5-50, уж незнаю почему... но это вовсе незначит что остальные замерзли, просто это масло было более жидкое.Температура прокачиваемости, проворачиваемости не имеет прямой зависимости с температурой застывания. Застывшее масло неработоспособно. У такого опыта нет никакого практического значения.
DimonNSK777 писал(а): у них уж точно нет такой температуры как в Новосибирске, уже неделю -40-42... Зачем производитель рекомендует такое масло? да потому что оно "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ",о чем на английском языке написано на банке. яникого не заставляя слушать мою теорию, просто ответьте на вопрос, ПОЧЕМУ В РОССИИ ОСНОВНЫМ МАСЛО У МОБИЛ ЯВЛЯЕТСЯ 0-40, а в Америке 0-30(или даже 0-20)??? я думаю и так все станет ясно.Вы уже третий раз об этом пишите! Откуда у Вас могут быть сведения о структуре продаж продукции ExxonMobil в мире? Повторяю вопрос: почему 0W40 лучше подходит для нашего сурового климата, чем 0W20?
markii писал(а): нужно при выборе стороннего масла, отличать например кряк, который на банках обозначен как "фулл синтетик" от настоящего 100% РАО масла и Эстеров..."Фулл синтетик" – это маркетинговое выражение, не имеющее под собой никаких законодательно фиксированных обязательств по составу продукта. Если на продукте, база которого состоит на 80% из гидрокрекинга и на 20% из ПАО напишут “Fully synthetic” – это не кряк )))
Поскольку у Вас есть хорошие фундаментальные знания, хочется узнать мнение, какие преимущества отличают эстеры по сравнению с остальными группами базовых масел?