Александр, я ценю Ваше терпение и энтузиазм, позволяющие Вам отвечать столь развернуто и красочно.
Мы можем много рассуждать о виртуальности, но по факту я являюсь представителем компании-установщика, а Вы - представителем марки Фортин в России. Мне известно, что разработки для Toyota и Lexus занимают важное место в вашей производственной программе, и вполне понятен Ваш интерес к этой теме.
Михаил, мой интерес относится ко всей области защиты автомобилей. И мне весьма странно, что вы скромно умалчиваете о моем установочном бизнесе.
Не менее очевиден тот факт, что построением противоугонных комплексов с применением любого типа обходчиков штатного иммобилайзера занимаются установочные центры, непосредственно работающие с автомобилем и клиентом. И в этой связи странно видеть, что Вы сначала придумываете за нас решения, которые мы продвигаем, а потом уверенно и смело разбиваете эту концепцию в пух и прах.
Да? Для меня например очевидны другие факты
- во-первых, все вещи имеют тренд к эволюции. Для наглядности пример - раньше руку с заражением крови просто отрезали а теперь лечат антибиотиками, и чес слово я никоим образом не сомневаюсь, что в отмеченном примере ретроградством заниматься никто не станет.
- во -вторых, на момент моего появления в данном бизнесе, отмеченное решение уже существовало, и представляло существенный шаг по сравнению с использованием обычных обходчиков иммобилайзера с ключем внутри.
поэтому, Михаил, давайте вы перестанете пытаться свалить все свои мысли в одну кучу и мы поговорим системно:
Мы работаем с разными производителями противоугонных систем. Среди них такие как Autolis, Pandora, Prizrak, Starline и другие. В состав комплекса могут и должны входить не только сигнализации и иммобилайзеры, но также и механические средства защиты, поисковые маяки и другие элементы. Это позволяет строить противоугонные комплексы любой сложности и любого бюджета, с идентификацией по брелкам, меткам, кнопкам, контактным ключам и так далее. И для каждой модели автомобиля подбирается решение, учитывающее в том числе и степень риска угона, и возможные его методы, включая насильственный захват. Это к вопросу о Вашей ссылке и упоминанию LX570 вне всякого контекста.
поздравляю, вы себя прорекламировали и отработали копеечку в данном форуме, позвольте мне не комментировать это, а сразу перейти к технике:
Теперь к конкретному вопросу об интеграции запуска в штатную систему Lexus с кейлессом.
Главным бэкдором в данном случае как раз и является штатная система. Она подвержена даже не одному, а нескольким методам дистанционного интеллектуального взлома, которые Вы же и перечислили. И в этом ключе ценность штатной системы как средства авторизации, а также "штатных запусков", является даже не нулевой, а резко отрицательной. Неспроста её так или иначе блокируют в режиме охраны при установке любого, мало-мальски серьёзного противоугонного комплекса.
поспорю, главным бэкдором являются во-первых идиоты, которые на нее полагаются, во-вторых идиоты которые ее игнорируют в построении охранной системы.Так как действительно красивая и правильная охранная система, обязана включать в себя сильные стороны каждого из ее компонентов и закрывать их уязвимые зоны.
[b]Бредни о "дальнобойном" ретрансляторе меток на 2,4ГГц останутся бреднями, если помнить о зависимости степени затухания радиоволн от частоты, об уровне помех (Wi-Fi, да), о мощности передатчика в метке, ну и о применяемых протоколах обмена между меткой и системой тоже. Появление узкоспециального граббера под конкретную марку систем теоретически возможно, но не факт, что экономически оправданно. К тому же, об этом нет никаких данных, в отличие от массы известных случаев угона автомобилей "со штаткой".
[/b]
Михаил, скажите пожалуйста, готовы ли вы заключить юридически обязывающий договор, в рамках которого Вам будет доказано существование ретранслятора на 2.44 ГГц? Думаю, что Ваш переход от интереса из серии "блин а кто виделслышал" или "где посмотреть", в область "бредни" можно оценить тыщ так в 350 российских рублей за просмотр, разумеется со съемом видео, передачей бабок и публичным покаянием на камеру. Что касается отсутствия данных - то это вопрос ваших источников информации,
Тем не менее, для защиты канала метки применяются такие меры, как:
- разрешение режима Hands-Free только при работающем автозапуске (если наличие Hands-Free необходимо);
- полный запрет режима Hands-Free со снятием с охраны кнопкой метки или с телефона (я предпочитаю и советую этот метод).
Перевожу:
1. открытие максимально уязвимой зоны,
2. ограничение комфорта автовладжельца и кастрация удобной фишки за которую он уже заплатил.
Кнопочная авторизация вообще не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. Она может быть, а может и не быть, как и все остальные компоненты комплекса, о которых я говорил выше.
если вы смотрите на процесс безопасности как на процесс впаривания коробочек вы абсолютно правы, если вы смотрите на все в комплексе, простите но вы продвигаете интересы угонщиков для которых секретка это не иначе как кость в горле
С точки зрения пользователя это решение неудобно на любой технической базе, в том числе и в придуманной Вами конфигурации.
может вы просто не умеете его готовить? у нас уже сотни клиентов которые ее используют и че то как то все привыкли во-первых, и просят установить эту фичу на вновь приобретаемые авто во вторых ...
Безусловно, мы рекомендуем дополнительную авторизацию на кнопках, особенно если клиент носит метку в сумке или посещает спортивные сооружения.
я не понимаю смысла если это не удобно? вы только что это изобразили, или раздвоение личности - вы уж определитесь неудобно или безусловно рекомендуем.
Но порой сталкиваемся с требованием найти иной способ повысить эффективность комплекса.
ну и что нашли?
И наконец, о методически правильном обходе штатного иммобилайзера. На мой взгляд, основным критерием правильности является невозможность запуска двигателя автомобиля при обнаружении преступниками обходчика. Это позволяет отсечь наиболее примитивных представителей криминальной фауны. Остальное - задача противоугонного комплекса, в состав которого этот обходчик включен
Что можно на это сказать, только то, что нормальные обходчики имеют возможность управляться по шине во-первых, а во вторых, вы , к глубокому моему сожалению, так и не поняли разницу между "можно сделать" и "можно сделать правильно". я настоятельно вам рекомендую, перечитать все еще раз и тщательно подумать.