Подскажите гуру. Сегодня позвонил товарищ. У него тоже 400 гибрид, но на его вопрос я не смог дать ответа. Иногда, особенно когда холодно, вставляешь ключ в зажигание и руль со скрипом выезжает на максимум сантиметр, при том , что в памяти максимально выдвинут. Когда тепло вроде всё работает исправно. На сервисе вчера сказали, что дело в каком то подшипнике. Подшипник 10$, работа 140$. Про какой подшипник идёт речь? Может тупо смазка какая нужна в колонке и его разводят? Спасибо за комментарии.
snow1975, А в нем втулку не пилили, чтобы шлицы не болтались? Может, когда-то пережали, смазка выдохлась, вот и тормозит. Кто-то уже писал, что если втулку пережать, руль не выходит.
artel, Точно нет. У меня когда жарко последнее время наблюдается скрип. Но у меня руль задвинут полностью к приборке и при включении зажигания, даже опускаясь вниз идёт скрип. У меня тоже ничего не пилилось. Мой амер, у друга дилерский.
snow1975 писал(а): artel, Точно нет. У меня когда жарко последнее время наблюдается скрип. Но у меня руль задвинут полностью к приборке и при включении зажигания, даже опускаясь вниз идёт скрип. У меня тоже ничего не пилилось. Мой амер, у друга дилерский.
Данная проблема возникает при сроке эксплуатации автомобиля более 10 лет.
Кроется данная проблема в моторе регулировке наклона рулевой колонки.
Мы рекомендуем в таком случае при замене сразу менять оба моторчика (отвечающих за горизонтальное и вертикальное регулирование положения руля).
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
snow1975 писал(а): artel, Точно нет. У меня когда жарко последнее время наблюдается скрип. Но у меня руль задвинут полностью к приборке и при включении зажигания, даже опускаясь вниз идёт скрип. У меня тоже ничего не пилилось. Мой амер, у друга дилерский.
Данная проблема возникает при сроке эксплуатации автомобиля более 10 лет.
Кроется данная проблема в моторе регулировке наклона рулевой колонки.
Мы рекомендуем в таком случае при замене сразу менять оба моторчика (отвечающих за горизонтальное и вертикальное регулирование положения руля).
И в холодное время из-за этих моторчиков одно из положений может автоматически не работать?
И сколько стоят эти моторчики и стоимость работ? Спасибо
snow1975 писал(а): artel, Точно нет. У меня когда жарко последнее время наблюдается скрип. Но у меня руль задвинут полностью к приборке и при включении зажигания, даже опускаясь вниз идёт скрип. У меня тоже ничего не пилилось. Мой амер, у друга дилерский.
Данная проблема возникает при сроке эксплуатации автомобиля более 10 лет.
Кроется данная проблема в моторе регулировке наклона рулевой колонки.
Мы рекомендуем в таком случае при замене сразу менять оба моторчика (отвечающих за горизонтальное и вертикальное регулирование положения руля).
И в холодное время из-за этих моторчиков одно из положений может автоматически не работать?
И сколько стоят эти моторчики и стоимость работ? Спасибо
В данном случае отдельно данные моторчики регулировки угла наклона рулевой колонки не продаются. Практика в настоящее время такова, что автовладельцы приобретают рулевую колонку целиком, снимают с нее необходимые моторчики и производят замену неисправных на своем автомобиле.
На обычных бензиновых автомобилях мы заменили тысячи таких моторчиков, но с заменой моторчиков с бензиновых на гибридные модели мы не сталкивались. Исходя из нашего опыта и визуального наблюдения схем устройства рулевых колонок разных поколений, данные рулевые колонки должны быть одинаковые в рамках одного поколения на бензиновых и гибридных моделях. Но по каталогу, номеру и по комплектности они отличаются.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Машинка RX400h 2008 года. Очень тугой руль. Ошибок нет. Пыльники вроде целые, но стук на полицейких есть на определенной скорости-тише и быстрее пропадает, что посоветуете? Разбирать и чистить и менять втулку и потшипники, не дожидая клина? Еще при резком наборе скорости машина начинает рыскать и приходится ловить. Подскажите номера или размеры потшипников в рейку ( нашел от GS 300 . HEE4040EPD - большой, HEE4085EPD - маленький). они такие-же как наши?