Отошли от темы, а на счет ходовки все таки 66-ой фореве. В гору 105-ый крузак не лезет шлифует, 66-ой разворачиваем и задом хоть на олим к богам. Правильно написали СССР.
Так а по вашей теме чего отвечать? Купили машину в ушатанном состоянии, глазами не смотрели что покупали. Кто в этом виноват? Марка авто?
Я тоже недавно с 300-го (второй кузов) пересел на 330-й. Первая машина была в идеальном состоянии! Второй достался в удовлетворительном состоянии, но существенно дешевле, чем я продал свой. Изначально хотел взять LX или GX, но не попалось достойных вариантов. В свой последний 330-й я уже вложил много денег, но это не значит, что модель плохая. Просто некоторым людям откровенно наплевать на своё авто и брать машину из под такого человека - огромная лотерея. Ещё в качестве бесплатного совета могу сказать, что больше никогда не буду покупать машину у перекупов, так как у этих людей чувство совести отсутствует! Им главное по-дешевле купить и по-дороже продать. А уж какие косяки при этом есть в машине - никто не скажет, а наоборот спрячут их.
Как совет либо ремонтируйте своё авто, либо продавайте. На эти деньги можно взять АФИГЕННОГО японца с "императорским" контролем
Была похожая история
Взял своего гораздо ниже рынка. После первого заезда в Толекс, сильно расстроился, когда мне перечислили все "косяки", долго думал продавать или нет...
Решил оставить, вложил немного денег и до сих пор езжу, кайфую!
Не знаю, на что поменять...На 350-ый или 400H, смущает стоимость КАСКО...НА ML смущает стоимость КАСКО и стоимость ремонта...Х5, тоже самое...Нет альтернативы!
я всё искал по дешевле, но в хорошем состоянии, но год поисков ни к чему не привёл. и вот пол года назад нашёл вариант. выше средней цены, но состояние отличное, и не жалею. о паре сколов на капоте и крыльях не парюсь, так же не парюсь о болячках этой модели.
а на счёт пробега, откуда столько?))
я ретрика 2001 года покупал с пробегом 91000 (в 2006) и продал пол года назад с пробегом 167000.
Думаю будет в тему.
Да - мы не американцы! Это для них, для 80 процентов жителей Северной Америки автомобиль бездушное железо. Это они практически с детства за рулем, это их зачинали на задних диванах длиннющих кадилаков и бьюиков, в кузовах пикапов, это у них водительские права заменяют все мыслимые документы, это им наплевать на расход топлива и плановость прохождения ТО... У нас же все не так. Это мы выстрадали свои авто, это мы шли к ним долгой бесконечной дорогой от дедовских "побед" и "москвичей", через отцовские "копейки", через старые ржавые европейские рыдваны вроде опеля "кадетт" или ауди-80, через бесконечные форумы владельцев и их бестолковые отзывы, это мы провели ночи в бессонных томлениях выбором между "лансером" и "фокусом", между ИксЭлем и ИксТрейлом, это мы надевали лучшую одежду на собеседование в банк по поводу кабального дьявольского кредита в 17% годовых, это мы вздрагиваем от каждого непонятного звука из-под капота - "ты чё родной, что это с тобой, ты это прекрати, знаешь сколько помпа на тебя на экзисте стОит", это мы устанавливаем противоугонные устройства в треть стоимости самого автомобиля - "вышел, нету, с*ки, угнали, словно ребенка потерял...", это мы говорим женам - "какие сапоги? а как же те зеленые в красный горошек? ну и что что третий год, мне сначала резину купить надо"
Ну не совсем, в нашей семье (после деда с его москвичём) культа из машины никто не делает и при виде очередной царапины за сердце не хватается
Но содержать авто призодится в отличном тех состоянии, дабы не вкрячиться на пустынной трассе "вне зоны действия сети"
latos писал(а): Думаю будет в тему.
Да - мы не американцы! Это для них, для 80 процентов жителей Северной Америки автомобиль бездушное железо. Это они практически с детства за рулем, это их зачинали на задних диванах длиннющих кадилаков и бьюиков, в кузовах пикапов, это у них водительские права заменяют все мыслимые документы, это им наплевать на расход топлива и плановость прохождения ТО... У нас же все не так. Это мы выстрадали свои авто, это мы шли к ним долгой бесконечной дорогой от дедовских "побед" и "москвичей", через отцовские "копейки", через старые ржавые европейские рыдваны вроде опеля "кадетт" или ауди-80, через бесконечные форумы владельцев и их бестолковые отзывы, это мы провели ночи в бессонных томлениях выбором между "лансером" и "фокусом", между ИксЭлем и ИксТрейлом, это мы надевали лучшую одежду на собеседование в банк по поводу кабального дьявольского кредита в 17% годовых, это мы вздрагиваем от каждого непонятного звука из-под капота - "ты чё родной, что это с тобой, ты это прекрати, знаешь сколько помпа на тебя на экзисте стОит", это мы устанавливаем противоугонные устройства в треть стоимости самого автомобиля - "вышел, нету, с*ки, угнали, словно ребенка потерял...", это мы говорим женам - "какие сапоги? а как же те зеленые в красный горошек? ну и что что третий год, мне сначала резину купить надо"
Товарисч ....как написал, то .....я аж прослезился
Прочитал тут ... и призадумася....
Мне ни когда не попадались "уставшие" автомобили... шестерки, девятки понятно... потом были:
- новый Форд Фокус в 2004 году. (100 тыр нагонял , только моторчик вентилятора сгорал + расходники)
- CR-V в первом кузове. 2001 г.выпуска. (у тестя покупал с пробегом в 90 км. , продавал с пробегом 180 т.км. меняя тока фильтра, колодки)
- Х-Трейл Т30 в максималке 2006 г.в. с пробегом в 27 т.км. (брал у человека помешанного на машинах, состояние лучше новой тока допов навешал и обкатал... до 60-70 т.км. все было хорошо... а потом как с цепи сорвался ... куча ступичных подшипников, ДПК, глушак, сальники раздатки и всякой гадости мелкой.... плюс ржа из под зеркал и молдинга из под задней двери. Финал 110 т.км. ... компрессия 8-9 очков ... раход масла не слабый... вердикт толковых людей.. кусочки катоколлектора в моторе ... случай не еденичный. Практически до последнего дня обслуживание у оф. )
- Ну ЛЕКСУС ... после Х-Трейла ... питал мечты... беспроблемно доездить хотя бы до 100 т.км. (что делает практически любая девятка)
RX 350 2006 г.в. в max. при покупке 40 т.м. на спидометре (100% небитый, пробег родной ... с покупки эту машину видел почти каждый день, директор одной конторы ездил на работу дом-контора-дом, даже на отдых, в аэропорт возила служебка)
Обслуга тока официальная....
Мне достался на излете гарантии .... но успел познакомиться с сервисом.
Отвалилась злосчастная трубка с резиновой вставкой... эвакуатор гар. ремонт.
Потом разборки с муфтами VVT-i ... не успел по гарантии
Тормозным дискам хана (68 т.км.) , в пневме бряк бряк...
Теперь "выкинь мотор" горит... салон поскрипывает...
Обычно три года машинка живет машинка в семье ... чую эта досрочно уйдет
Есть конечно и удовольствие ... мощная , престижная, комфортная ..... но ужасно не практичная... не удобная в обслуживании.. свечки, с колодками под пивко на солнышке в гараже менять это гуд... а тут мрак
Не веет от нее надежностью ...
P.S. А ведь езжу с каждым годом все тише ...тише... и ремнем уже пристегиваюсь...
grigoriy писал(а): свечки раз в 100 000 меняются. а пивко приятнее просто на берегу с друзьями попить...
Тут темку рядом выложил ... про замену свечек .... не дожили бы они до 100 т.км. ... 100% .... зазор в два раза больше чем у новых, утянули бы катушки за собой (если не уже )
isx писал(а): - Х-Трейл Т30 в максималке 2006 г.в. с пробегом в 27 т.км. (брал у человека помешанного на машинах, состояние лучше новой Cool тока допов навешал и обкатал... до 60-70 т.км. все было хорошо... а потом как с цепи сорвался
isx писал(а): RX 350 2006 г.в. в max. при покупке 40 т.м. на спидометре (100% небитый, пробег родной ... с покупки эту машину видел почти каждый день, директор одной конторы ездил на работу дом-контора-дом, даже на отдых, в аэропорт возила служебка)
Вам машинки достаются как куколки. А потом почему то с цепи срываются ? Может тут дело в чём то другом ?