home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
1-03-2011 
kop9 писал(а):
nip писал(а):
фары колхоз конченный
А что в них не так?
ну во первых ,перебор с диодами и цветами, в них прям чего только нету
во вторых, не думаю что они исправно проработают больше, чем пару месяцев, потом начнут мандить, выгорит пара тройка диодов и тд
короче деньги на ветер, лучше уж от европейца фары взять

_________________

LX сила

  •  
1-03-2011 
я родные тюнил. Получилось даже дороже. Но вот эти смотрятся колхозом. Согласен с Nip.

Причем на ютубе выложены не те, что в коробке придут со штатов, а доработанные. Никаких там мультирежимов нет. Да и смотриться все это, как пакистанский автобус. Всякие там бегающие огоньки и т.д. Прям как у хачика на жигулях стоп за задним стеклом.

Что до цен, то иногда в Сибири и на ДВ и не такую экзотику можно увидеть.
Из Японии машины получаются намного дороже, чем из штатов.
А крузаки из Японии -тем более.
Например 200ый можно сегодня у дилера в Москве купить за 2 780.000 со всеми скидками.
А во Владике с правым рулем, в такой же комплектации 2008 года - 2 650 000.

Но предпродажка и состояние японских машин обычно намного выше, чем у американских машин. Японцы -бережный народ!! Very Happy

_________________


  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
nip писал(а):
kop9 писал(а):
nip писал(а):
фары колхоз конченный
А что в них не так?
ну во первых ,перебор с диодами и цветами, в них прям чего только нету
во вторых, не думаю что они исправно проработают больше, чем пару месяцев, потом начнут мандить, выгорит пара тройка диодов и тд
короче деньги на ветер, лучше уж от европейца фары взять
Вот человек поставил себе такие,пишет что свет лутше стал. club-lexus.ru/f...amp;start=45&per_page=15
Если там что ломается то ломается импульсный блок, ремонт его стоит 500р.
  •  
1-03-2011 
Полировать надо фары почаще. В фарах стоят линзы. Отражатель в ближнем лишь декорация. Его при тюнинге вообще часто закрашивают черной краской.
В дальнем китайцы ставят маленький отражатель. А дальше неоновое кольцо. Остальной отражатель также скорее декоративный.
Смотрел я все это вблизи. Выглядит, пока новое, еще ничего. Но представил чуть поношенным...Думаю, что будет выглядеть, как и все фары китайских машин...Sad

И эти тайванские фары через пару моек и полгода езды с встречной пылью будут светить точно также, как и родные.
Европейские фары отличаются только тем, что у них стоит настоящее стекло, которое долго не мутнеет.

Я полирнул фары 3М предфинишной пастой. Стали как новые.

_________________


  •  
1-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
1-03-2011 
народ, не ведитесь на это говно
фары конченные и лыкс на та машина

у евро фар минус в том, что они стеклянные, часто в дырках видел, камни как никак, а светят они на много лучше
ЗЫ я свои тоже полирнул, но че то не особо лучше стало

_________________

LX сила

  •  
1-03-2011 
От дырок также есть бронировка пленкой. Но тогда весь смысл стелка пропадает.

Полировать надо правильно. Только машинкой 800-1200 оборотов и паста предфинишная. Финишная вообще только лоск дает.
Совсем идеально, если предпредфинишной (не помню, зеленая что ль), потом предфинишной и уже в окончаловке обычной полировкой.
Надо будет как-то показать результат... Wink
Лучше конечно с машины фары снять..

_________________


  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
Честно говоря я тоже за оригинальные детали. Но вот почему то японцы с японского Land Cruiser Club поснимали оригинальные (хорошие) поставили тюненые (плохие) фары. www.youtube.com/watch?v=viIa5ltc2gg
А у них там навярняка какой нибудь инженер с тойоты на совете и рекомендациях есть.
  •  
1-03-2011 
чет присматривался, присматривался. Не заметил там китайских фар.
Японцы по тюнингу идут на втором месте после американцев.
Причем их обслуживают в основном японские же фирмы.

_________________


  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
Китайских там может и нет,но и оригинальных немного.
Меняют их почему то Японцы.
  •  
1-03-2011 
а что вы японцев то с большой буквы... Very Happy

Повторюсь. В Японии только "домашних" тюнинговых фирм, то есть при производителях сидит море.
Например TRD у Тойоты или NISSMO у Ниссан.
А еще куча всяких фирмочек и фирм, которые делают просто классный тюнинг и не только внешний.
Я сколько жил во Владике, на рынок бывало такие экземпляры привозили, что фильмы про всякие там форсажи могут слюнки пускать...
Даже если сравнивать в массе LX и Cignus, то по количеству БУ тюненых машина последний будет далеко впереди США..
Просто что LX, что LC в США - это машина для семейных людей пенсионеров. А в Японии культ кукурузера и там в основном на нем ездит молодежь...

Одна только фирма JAOS с кенгуру на эмблеме фигову тучу для кукурузеров делает. И это фирма специализируется только по внедорожникам...

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов