Ну не знаю, у меня у товарища крузак 100й, 98 года, так там 630 000км пробег и птс уже новый, потому что старый закончился от количества хозяев, так машинка на отличном ходу, все работает, да вложился он в нее, да он крашенный, да он был бит слегка, но ездит без проблем, а продавать будет, скрутит пробег до 200000 и продаст легко!!!, да у нас 95% машин так и продают, со скрученым пробегом..........., идеальная машина- это новая машина, мое имхо конечно...........
REUTMEN писал(а): Неправда ваша. LX недорогой в обслуживании автомобиль. Посмотрите на сайте Толекса стоимость ТО. ТО на 100 тыс км пробега, с заменой ГРМ, стоит 28159 руб с учетом карточки лексус-клуба
А если без карточки? Для кого то 30 т.р за ТО это не дорого. А посмотрите на эту цифру глазами человека у которого месячный доход 20-30т.р да он и не купит такую машину.
Лексусоводы отнють не бедный народ у которых нет денег на хороший сервис и поэтому лексус можно покупать старых годов выпусков без боязни нарваться на что то серьезное..
А если без карточки? Для кого то 30 т.р за ТО это не дорого. А посмотрите на эту цифру глазами человека у которого месячный доход 20-30т.р да он и не купит такую машину.
Лексусоводы отнють не бедный народ у которых нет денег на хороший сервис и поэтому лексус можно покупать старых годов выпусков без боязни нарваться на что то серьезное..
Ага, только не забыть взять справку из ГИБДД на владельца и 2 ндфл, чтоб не нарваться на последнего владельца, купившего как раз по такому принципу.
Когда покупаю бу в России, то как раз первый вопрос- Почему продаете?
И особенно подозрительно, когда машина в руках не более года и уже пара счастливцев в птс.
А если без карточки? Для кого то 30 т.р за ТО это не дорого. А посмотрите на эту цифру глазами человека у которого месячный доход 20-30т.р да он и не купит такую машину.
Лексусоводы отнють не бедный народ у которых нет денег на хороший сервис и поэтому лексус можно покупать старых годов выпусков без боязни нарваться на что то серьезное..
Ага, только не забыть взять справку из ГИБДД на владельца и 2 ндфл, чтоб не нарваться на последнего владельца, купившего как раз по такому принципу.
Когда покупаю бу в России, то как раз первый вопрос- Почему продаете?
И особенно подозрительно, когда машина в руках не более года и уже пара счастливцев в птс.
Мне кажется не стоит рисовать все черными красками, поверте не все скручивают спидометры и ремонтируются в гаражах .
Есть конечно исключения, но понимающий человек их увидит без заезда на диагностику.
Да и LX это не тот автомобиль который быстро надъедает и от которого нужно по быстрому избавляться потому что есть какие то проблемы,их просто нет.
kop9 писал(а): Да и LX это не тот автомобиль который быстро надъедает и от которого нужно по быстрому избавляться потому что есть какие то проблемы,их просто нет.
За небольшое время владения, я все больше убеждаюсь в Вашей правоте
Сборная солянка какая-то. Фары не стоковые, решетка не заводская, диски не родные, сиденья вообще черти-что. Модельный год 2005, год выпуска скорее всего 2004. И стоит как вертолет. Ну его ...