17-02-2011 
17-02-2011 
[quote="Slavatb"]
Evgenin писал(а):

Единственное, что меня останавливает от замены на пружины - хочу дешевых понтов, чтоб все не как у всехSmile Ходовые качества же пневмы довольно сомнительны. Режим хай мне просто не нужен, ибо лекс застревает раньше, чем кончается клиренс. Но душу греет наличие такого хайтекаSmile
А пауэр, который мы обсуждали? Сядешь на пружины (но 400-го конечно) и поймешь, что это эдакая ванночка раскачивающаяся). Исправная, работающая пневма - это, конечно дорого, но класс. Ну а если достает она, посмотри 430-е без нее. Что и говорить тут, они конечно, как писал тут человек, шаг вперед.
  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
lynzoid писал(а):
арно известная по роверам р38 фирма...
чисто для справки - реально по компу сегодня смотрел:
на 430ом при парковочных маневрах и стоянке актуаторы на стойках встают все в положение 17 - это есть самое жесткое положение.
и только при разгоне до скажем 10-20кмч они начинают активно регулироваться
Когда паркуюсь, если опустить стекло, слышится характерный звук, это их работа?
  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
---------- у меня стойки вручную накачаны компрессором, управление пока не починили, поэтому не проверить. Когда починят, хотелось бы сравнить с пружинами, конечно. Но у меня были две пружинных машины, плавность хода которых лучше. Древний форд гранада и легкая хонда цивик 96-2000 годов. На хонде так вообще хотелось специально не объезжать колдобины, чтоб прочувствовать, как упруго шлепают шины, а кузов просто летит над дорогой. Правда, устойчивостью лекса на высоких скоростях эти машины не обладали.

Пружин по любому не будет конечно, я эту пневму одолеюSmile
  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
[quote="Evgenin"]
lynzoid писал(а):

Когда паркуюсь, если опустить стекло, слышится характерный звук, это их работа?
---------вообще они щелчками работают, на этом видео показано rutube.ru/track...6b94aea3a22732fb527100613639
  •  
18-02-2011 
18-02-2011 
Спасибо за ссылку. Интересно, АВТОТАЗ когда-нибудь такое придумает?
  •  
18-02-2011 
18-02-2011 
------- такая система, в упрощенном виде конечно, была на автобусах ЛИАЗ еще с 60-х годов. Автотазу я думаю это все просто за ненадобностью, так бы че угодно придумали. Сделали б просто нормальную подвеску, уже хорошо

Кино (прикольное, да?Smile про UCF10, наши машины немного отличаются.
В актуаторах на стойках нет второго штока, переключающего соединение пневмокамер в стойках. Поэтому непонятно, регулируется ли жесткость пневмоподушки вообще (разобрал бы кто старую посмотреть, что там внутри). ECU находится в ногах пассажира (для доступа снять бардачок), чудесного разъема Height Control я не нашел, выключателя пневмы тоже. Датчики высоты скорее всего уже потенциометры, но не впрямую включенные, а многопроводные, возможно, работающие как делители напряжения. Есть связь с блоком VSC по каналу, обозначенному в схеме "HARD", очевидно, в экстренной ситуации включается жесткий режим. Остался разъем Diagnostic под капотом (снять декоративную крышку двигателя)
  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
Вот у меня тогда вопрос, что делать, если вывешиваешь на подемнике UCF20?
  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
---------- А зачем что-то делать? Вывешивается без каких либо проблем. Если при этом включить зажигание, воздух из стоек будет выпущен, но накачается, как поставишь на землю
  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
Надо делать... А то потом всякое такое...
Замыкаются контактики в DLC3 и система блокируется на время работ..

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
----- это если при включенном зажигании надо поднять, насколько я понимаю. Точно также можно вытащить предохранитель компрессора, потом скинуть ошибки, или обесточить мозг выниманием ECU-B
  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
колхоооооооозззз !!!

умываю руки... попытки заставить обслуживаться по указаниям японцев (а они ИЗОБРЕЛИ и СДЕЛАЛИ тачку for fuck sake !) ни к чему не приводят. упорно.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
А где расположен разъем DLC3?
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
lynzoid писал(а):
колхоооооооозззз !!!

умываю руки... попытки заставить обслуживаться по указаниям японцев (а они ИЗОБРЕЛИ и СДЕЛАЛИ тачку for fuck sake !) ни к чему не приводят. упорно.
----------- Излишний педантизм. Чем вынимание предохранителя ECU хуже чем замыкание TD и E1? при вывешивании? Cделать это проще, и пофиг, что там они пишут. У них своя жизнь, у нас своя. И ни один сервис по японскому регламенту эту машину обслуживать не будет, просто накуй пошлют, такая уж наша раша.
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Evgenin писал(а):
А где расположен разъем DLC3?
--------- снимаешь пластиковую крышку двигателя увидишь коробочку с надписью "Diagnostic", это оно. Замыкание Tc и E1 запускает самодиагностику исполнительных элементов и датчиков пневмы, Ts и E1 проверяет связь с педалями, рулем и кнопочками управления (одновременно включает жесткий режим амортизаторов). Оттуда же можно сбросить ошибки и отключить управление пневмой, как говорилось выше, но проще вынуть пред ECU-B.

Где-то еще должен или может быть разъем Height Control, он реально волшебный. Лучше б борцы с колхозом и знатоки регламента рассказали, где этот разъем прячетсяSmile
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Спасибо большое. Интересуюсь, так как уже едут новые 2 стоечки на зад. В обозримом будущем их надо будет поставить, т.к. чувствуется. что нынешние подходят, у одной пыльник весь потрескался, да и валкость некоторая ощущается, при маневрах на больших скоростях. Не хочу, чтобы вслед за стойками пошли рычаги и цапфы. Где Height Control не знаю, надо посмотреть англоязычный repair manual на 400-й, может там есть. Я себе закачал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов