24-06-2010 
24-06-2010 
w5999777 писал(а):
ага
только другая
Amd Green

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
я имел ввиду название Embarassed
  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Да я понял! Wink

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Да я понял! Wink
че я пропустил?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Витек шутит а я туплю Exclamation
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
поменял ремень и ролики грм на сервисе:
до этого-разгон был быстрый и тихий,переключение передачь на оборотах 3000-3500,максимальная скорость-184км.ч(дальше сбрасывал эл.ограничитель)
после-при разгоне движок сначало ревет затем машина едит,переключение передач на оборотах 4000-4500,мак.разгон до164км.ч.,раньше на обгон выходил не боялся,теперь расчитываю время на разгон.думаю что-то в сервесе намутили,хотя они говорят что это корбка.прошу совет

_________________


  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
sergey678 писал(а):
поменял ремень и ролики грм на сервисе:
до этого-разгон был быстрый и тихий,переключение передачь на оборотах 3000-3500,максимальная скорость-184км.ч(дальше сбрасывал эл.ограничитель)
после-при разгоне движок сначало ревет затем машина едит,переключение передач на оборотах 4000-4500,мак.разгон до164км.ч.,раньше на обгон выходил не боялся,теперь расчитываю время на разгон.думаю что-то в сервесе намутили,хотя они говорят что это корбка.прошу совет
Метки не совместили однозначно! Ремень на зуб перескочил! Наезжай на сервис!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
  • +1
22-07-2010 
22-07-2010 
Наезжай...на всех!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -1
22-07-2010 
22-07-2010 
У меня тоже рев мотора при начале движения после запуска двигателя в течение нескольких секунд. И у знакомого на Прадике 4,0 л такая фигня. Обороты двигателя при этом повыше чем обычно. Я думаю, что это норма. Происходит нагнетание достаточного давления масла в гидротрансформатор.

_________________

Lexus GX 470 2003, RX 450H 2010

  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
а я бы наоборот легкие прямотоки поставил бы! Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Dgigaro писал(а):
На жаре так и быват Cool
+1
  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
ROXI писал(а):
У меня тоже рев мотора при начале движения после запуска двигателя в течение нескольких секунд. И у знакомого на Прадике 4,0 л такая фигня. Обороты двигателя при этом повыше чем обычно. Я думаю, что это норма. Происходит нагнетание достаточного давления масла в гидротрансформатор.
Причем тут гидротрансформатор. Просто пока мотор холодный . В вязкомуфте тоже масло холодное и она замкнута. Затем обороты двигателя по мере прогрева падает и вязкомуфта разблокируется.
  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
mark four писал(а):
ROXI писал(а):
У меня тоже рев мотора при начале движения после запуска двигателя в течение нескольких секунд. И у знакомого на Прадике 4,0 л такая фигня. Обороты двигателя при этом повыше чем обычно. Я думаю, что это норма. Происходит нагнетание достаточного давления масла в гидротрансформатор.
Причем тут гидротрансформатор. Просто пока мотор холодный . В вязкомуфте тоже масло холодное и она замкнута. Затем обороты двигателя по мере прогрева падает и вязкомуфта разблокируется.
На горячем моторе такое тоже происходит в начале движения.
Если это из за вязкомуфты, почему машина не едет и обороты повышенные? Причем такое и на Прадах V6 и на сотках и на LX. Smile

_________________

Lexus GX 470 2003, RX 450H 2010

  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Kilimanjaro писал(а):
sergey678 писал(а):
поменял ремень и ролики грм на сервисе:
до этого-разгон был быстрый и тихий,переключение передачь на оборотах 3000-3500,максимальная скорость-184км.ч(дальше сбрасывал эл.ограничитель)
после-при разгоне движок сначало ревет затем машина едит,переключение передач на оборотах 4000-4500,мак.разгон до164км.ч.,раньше на обгон выходил не боялся,теперь расчитываю время на разгон.думаю что-то в сервесе намутили,хотя они говорят что это корбка.прошу совет
Метки не совместили однозначно! Ремень на зуб перескочил! Наезжай на сервис!
разговаривал с мастером(кто менял)-говорит что метки выставил точно и ошибиться немог.думаю может самому снять защитку и посмотреть метки.а рев(задержка в разгоне) происходит и на холодном и на прогретом движке. повторюсь-раньше такого небыло,поэтому это не норма,как думает roxi

_________________


  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
На горячем моторе такое тоже происходит в начале движения.
Если это из за вязкомуфты, почему машина не едет и обороты повышенные? Причем такое и на Прадах V6 и на сотках и на LX.



При горячем моторе первое время вязкомуфта тоже замкнута , просто чуть меньше чем на холодном.
У всех перечисленных тобою машин как раз и стоит вязкомуфта. Если ты ее уберешь и поставишь электровентиляторы на радиатор , никакого шума не будет.
Гидротрансформатор это передаточное звено между двигателем и коробкой от нее шума точно не какого нет. По поводу нефига не едет после старта, то это субъективные ощущения. Машина едет, просто едет на первой скорости и вентилятор шумит непривычно громко.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов