f0X писал(а): Ага еще предложите на китайавтопром пересесть....фиг-ли за брэнд переплачивать. "не гуманно" инвестировать свою безопасность?
Спасибо, но дешового китая уже наелись (с кривыми лампами которые, к тому же закоптят отражатель через некоторое время), а нормальный китай стоит почти так же, как оригинал ...
Парни человек дело говорит, я лично ощутил это на Крузаке 200, Когда я взял первый Крузак то там уже стоял оригинальный ксенон, блин как он светил и ближний и дальний, просто сказка, я реально всю дорогу видел, машины мне вообще не одна не моргнула в плане ослепления, Но вот на второй Крузак я поставил типа корейский, реально фигня полная, с тем первым Крузаком не идет в никакое сравнение, очень плохой свет был, А раньше я так же думал как и вы, да какая там разница Китай или германия, один х,,р
Олег, китаякорея китаекорее рознь, надо видимо выбирать, плюс свет отрегулировать грамотно..
у меня пару лет назад хондарик аккод новый был с заводским ксеноном, свет был однозначно лучше колхозного, но.., совсем ненамного, раза в полтора не больше незнаю что у тебя на крузаке там за прожектора стояли
Tocik72 писал(а): плюс свет отрегулировать грамотно
на Крузаке корректор , мне вот сейчас на 460 ближний родной ксенон вообще не устраивает, свет хирня, я очень требовательный к свету, для меня лично это очень важно, именно ночью, чтоб хорошо было видно на ближнем, попробую приподнять , но думаю это не решит проблемы,
Tocik72 писал(а): плюс свет отрегулировать грамотно
на Крузаке корректор , мне вот сейчас на 460 ближний родной ксенон вообще не устраивает, свет хирня, я очень требовательный к свету, для меня лично это очень важно, именно ночью, чтоб хорошо было видно на ближнем, попробую приподнять , но думаю это не решит проблемы,
Tocik72 писал(а):
не передергивай
у меня например корейско-китайский шоуми стоит второй год, стоимостью 3рубля-и ниче нигде не закоптилось, светит отлично и разжигается как с новья, а за 30 касарей "оригинал" порекламируй вон гденибудь.., на туарегфоруме, им чисто немецкое то как раз ближе будет подико
зы: по собственному опыту не вижу реального смысла переплачивать, кроме как только за "бренд"
Ваш опыт однобокий, Вам несчем сравнить.
На счёт "ниче нигде не закоптилось" спорно..очень спорно, а других доказательств Вы не представили.
Первое, любая китайская и или псевдокорейская лампа под цоколь HB3 будет коптить ибо сама стеклянная колба вклеена в цоколь на герметик который подгорает при нагреве. Гомерические размеры этих изделий очень не точные. Фото я приводил.
Второе, любая колба дешевой китайской и или псевдокорейской лампы сделана из обычного жаропрочного стекла, в отличии от фирменных которые сделаны из кварцевого стекла c УФ фильтром, отсюда у китайцев избыток УФ спектра со всеми вытекающими.
Третье, в любой сертифицированной в Европе оптике рассчитанной на свой источник света, имеется технологическая паразитная засветка над теневой границей ближнего света которой осуществляется подсветка дорожных знаков. Эта подсветка жестко регламентирована по яркости ( чтобы не ослеплять встречных) а меняя источник света с галогенового на ксеноновый эта подсветка будет ослеплять встречных. Причем эта паразитная технологическая засветка никак НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
Четвертое, Имею иную точку зрения и аргументировано её могу обосновать, а не отсылаю на другой форум. Аргументы свои из пальца не высасываю.
Я ничего не рекламирую. Более того, в своих фото-отчетах демонстрирую, для самоделкиных, как это сделать самостоятельно.
Пятое , моргать дальним линзовым би-ксеноном можно гораздо быстрее и эфективнее, чем галогеном. На ближний и дальний идёт одна лампа (которая неподвижна), переключение происходит шторкой которая формирует теневую границу.
To: к Олег на двухсотке именно ближнего штатного заводского ксенона, тойота никогда не ставила, а ставила ксенон только в дальний и то в юбилейную версию и/или для арабов.
Tocik72 писал(а):
не передергивай
у меня например корейско-китайский шоуми стоит второй год, стоимостью 3рубля-и ниче нигде не закоптилось, светит отлично и разжигается как с новья, а за 30 касарей "оригинал" порекламируй вон гденибудь.., на туарегфоруме, им чисто немецкое то как раз ближе будет подико
зы: по собственному опыту не вижу реального смысла переплачивать, кроме как только за "бренд"
Ваш опыт однобокий, Вам несчем сравнить.
На счёт "ниче нигде не закоптилось" спорно..очень спорно, а других доказательств Вы не представили.
Первое, любая китайская и или псевдокорейская лампа под цоколь HB3 будет коптить ибо сама стеклянная колба вклеена в цоколь на герметик который подгорает при нагреве. Гомерические размеры этих изделий очень не точные. Фото я приводил.
Второе, любая колба дешевой китайской и или псевдокорейской лампы сделана из обычного жаропрочного стекла, в отличии от фирменных которые сделаны из кварцевого стекла, отсюда избыток УФ спектра со всеми вытекающими.
Третье, в любой сертифицированной в Европе оптике рассчитанной на свой источник света, имеется технологическая паразитная засветка над теневой границей ближнего света которой осуществляется подсветка дорожных знаков. Эта подсветка жестко регламентирована по яркости ( чтобы не ослеплять встречных) а меняя источник света с галогенового на ксеноновый эта подсветка будет ослеплять встречных. Причем эта паразитная технологическая засветка никак НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
Четвертое, Имею иную точку зрения и аргументировано её могу обосновать, а не отсылаю на другой форум. Аргументы свои из пальца не высасываю.
Я ничего не рекламирую. Более того, в своих фото-отчетах демонстрирую, для самоделкиных, как это сделать самостоятельно.
Пятое , моргать дальним линзовым би-ксеноном можно гораздо быстрее и эфективнее, чем галогеном. На ближний и дальний идёт одна лампа (которая неподвижна), переключение происходит шторкой которая формирует теневую границу.
To: к Олег на двухсотке именно ближнего штатного заводского ксенона, тойота никогда не ставила, а ставила ксенон только в дальний и то в юбилейную версию и/или для арабов.
Браво!!!
Шестое, вследствие неточной геометрии баллона источник света находится не в фокусе отражателя. Это главная причина ослепления встречного транспорта!
f0X писал(а): Ваш опыт однобокий, Вам несчем сравнить.
На счёт "ниче нигде не закоптилось" спорно..очень спорно, а других доказательств Вы не представили.
любая китайская и или псевдокорейская лампа под цоколь HB3 будет коптить ибо сама стеклянная колба вклеена в цоколь на герметик который подгорает при нагреве.
ты это, будь попроще чтоле) мой опыт неоднобокий-я выше уже отписал с чем сравнивал, почитай еще раз.
карейская лампа нормального качества-не вклеена в цоколь, зайди в магазин и глянь ради интереса, между ламой и цоколем керамическое кольцо вставлено, как раз супротив проблемы перегрева и копчения))
недавно я всю оптику полирова, соответсвенно все снимал ради этого и специально проверил-ниче нигде не изменилось за 1,5года, никаких пятен в зоне нагрева и на самих лампах и цоколях, усе как и было, знал бы так зафоткал в свое время, счас уже поздно.
а насчет дальнего в биксеноне-спасибо за информацию, получил ответ на свой вопрос.
кстати в прошлом году на украину и обратно мотался, 5500 примерно по трассе за неделю накатал-так вот ни разу мне никто не моргнул и не дал понять что я кого то ослепил так што пестец))
Специально, для защитников колхозного ксенона выкладываю фото умершей китайской лампы . Эта фото показательна на 90% случаев с которыми мне приходилось встречаться.
1. Нарушена геометрия.
2. Обгорелый держатель колбы и изолятор.
3. Сама колба, где был газ деформирована и разгерметизирована. При этом, едкий ртутный газ постепенно выходил из колбы перемешивался с др. копотью п,2 и осаждался на внутренностях оптики. Часть этой копоти видно на самой колбе.
Tocik72 писал(а):
кстати в прошлом году на украину и обратно мотался, 5500 примерно по трассе за неделю накатал-так вот ни разу мне никто не моргнул и не дал понять что я кого то ослепил так што пестец))
У нас уже по-привыкли, вот-попробуйте в Европу со своим колхозом...