30-01-2011 
avatar
Bud Bud
30-01-2011 
Pavv, думаете 320\350 cdi сдотаточно будет там 233 лс? На трассе для обгонов динамичных будет не хватать... 420CDI то, что надо. А вообще у GL уже подходит срок жизни модели к концу, внутри он достаточно ретроградно смотрится, скоро должна быть новая модель, вот МЛ новый в следующем году выходит.
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Новый GL появиться у официалов не раньше 2013 года. Я надеюсь, что 223 лс хватит, так как обгон чаще происходит с 80-90 км/ч, больше 129 км/ч я не езжу, если разрешено 90 км/ч, либо 149 км/ч, где 110 км/ч можно, ненавижу платить штрафы, хочу в воскресенье тест-драйв взять, по пустому мкаду попробовать ускорение в этом скоростном диапазоне, 420 не поставляется в РФ, да я периодически на 470 езжу, так он просто не разгоняется, все обгоны ходом. Мне внутри Мерседес понравился, как все Мерседесы, скучно, но со вкусом, багажное отделение огромное. И не из чего особо и выбирать, да с продажей в будущем прогадаю, но лучше сейчас попробую, может понравится, обменяю на новый, когда тот появится, или обратно на Лексус пересяду.

_________________


  •  
31-01-2011 
avatar
Bud Bud
31-01-2011 
PavV писал(а):
Новый GL появиться у официалов не раньше 2013 года. Я надеюсь, что 223 лс хватит, так как обгон чаще происходит с 80-90 км/ч, больше 129 км/ч я не езжу, если разрешено 90 км/ч, либо 149 км/ч, где 110 км/ч можно, ненавижу платить штрафы, хочу в воскресенье тест-драйв взять, по пустому мкаду попробовать ускорение в этом скоростном диапазоне, 420 не поставляется в РФ, да я периодически на 470 езжу, так он просто не разгоняется, все обгоны ходом. Мне внутри Мерседес понравился, как все Мерседесы, скучно, но со вкусом, багажное отделение огромное. И не из чего особо и выбирать, да с продажей в будущем прогадаю, но лучше сейчас попробую, может понравится, обменяю на новый, когда тот появится, или обратно на Лексус пересяду.
из конкурентов Х5 в какой-то мере и Рендж Ровер, причем Рендж Ровер более конкурент и по размерам и по комфорту перемещения пятой точки и по "люксусности", тем более Рендж ндавно пережил глубокий рестайлинг и дизеля там V8 в поряде
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
RR очень хочется, дизайн лучший, даже поедим смотреть, но был у отца в конце 90-х, ещё тот кузов, намаялись с ним, да и в Мерседесе очень понравилась система отслеживания мертвых зон, надо узнать есть ли такая в РР
...посмотрел Range Rover база от 3 913 000 РУБ за дизель, с доп опциями ближе у 4 500 000 руб, мерседес дешевле на 1 млн. в похожей комплектации...

_________________


  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
Bud, в итоге, выбрали РР, получился 4300 т.р. с телевизорами сзади, с отслеживанием слепых зон и вентиляцией передних сидений, очень богатая базовая комплектация, ну и новый дизель с коробкой, вместо рычага коробки передач крутилка, тфт приборка, ещё всякие мелочи, будет в мае, каско дешевле на 70 тысяч в отличие от Лексуса и спутник не нужен, гарантия тоже три года, надеемся откатает он эти три года без особых проблем.

_________________


  •  
  • +1
22-02-2011 
22-02-2011 
А я обожаю LEXUS Amd senile
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
А я побоялся РР брать, все же лотерея ...
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
krokodil_51 писал(а):
А я обожаю LEXUS
Amd Thumbs up Amd Thumbs up

_________________

Выбор двух-трёх-летки LX570 или GL500(+)

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Лотерея, но мы надеемся что повезет, да и про плохое качество мнение очень раздуто, всего там на 100 000 км хватает, а больше мы не ездим, часто электрика глючит из-за наворотов ненужных, у нас друг работает в сервисе РР у дилера, проблемы есть, но не особо много...
Я тоже люблю Лекус, но отец хотел поменьше, и чтобы не думали, что он водитель, остановились на РР.
Да и как я писал выше, Лексус уже был, в марте три года, как ездим, хочется что-то другое, GX - уродец за неоправданные деньги, вот и купили РР.

_________________


  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
Вот снова подымаю тему,что брать обновленный LX или GL? Amd Ashamed
Выбор двух-трёх-летки LX570 или GL500(+)
Выбор двух-трёх-летки LX570 или GL500(+)
Выбор двух-трёх-летки LX570 или GL500(+)
Выбор двух-трёх-летки LX570 или GL500(+)
Выбор двух-трёх-летки LX570 или GL500(+)
Выбор двух-трёх-летки LX570 или GL500(+)
  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
во первых я бы заметил следующее желя ещё не начал продаваться, машина совсем новая то есть как вариант не исключены первоначальные глюки, рамы нет салон как на картинке я думаю с опциями далеко в разницу с LX уйдет в миллиона 1,5 этакий bentley-стиль. Если мерседес стал кого то копировать то значит дела совсем плохи, хотя по мне Желя вполне достаточно современен и хватать их начнут с начала продаж как пирожки горячие. Но по мне LX все таки получше. У меня года 3 назад был W220 S500 4Matic так вот когда продал сам подумал за 2 года сколько раз я видел табло компьютера без ошибок........ ответ: нисколько постоянно 2 года дурил голову. притом что машина была в идеале. Так что после этого я решил никаких пока мерседесов, или только новый на гарантии, что тоже может утомлять или лексус. Я вот два раза сам чуть не купил Лексус. Но вот видимо 3 раз будет удачный, так сказать 3-й заход на посадку)))

_________________


  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
ALEX G-E-X писал(а):
был W220 S500 4Matic так вот когда продал сам подумал за 2 года сколько раз я видел табло компьютера без ошибок........ ответ: нисколько постоянно 2 года дурил голову. притом что машина была в идеале.
что так плохо все было? Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
Slss писал(а):
что так плохо все было?
машина была 2004 года коротыш c 4matic классная
вкратце за полтора-два года и 100000 км пробега обрадовала следующим:
- замена передней левой стойки airmatic,
- замена повторителей поворотов на зеркалах диоды перегорели и постоянно горела ошибка,
- замена замка водительской двери,
- замена датчика абс
- замена датчика который измеряет уровень масла жидкости
- замена датчика холостого хода
- замена колодок передних
- замена успокоителя цепи помпы с роликом ремня и натыжителей ролика
- замена передних сайлент-блоков
- замена всех рычагов и тяг всей задне подвески
- замена реле компрессора и компрессор, которое в один момент замкнуло бл@ и компроессор airmatica молотил постоянно и поэтому оплавился и внимание машина чуть не сгорела( у 220-х это частое явление)
- замена датчика переднего парктроника
- и еще нужна была замена передних верхних рычагов но не менял а так и продал рычаги только в оригинале по 700 евро за каждый
остальное даже и не вспомню продал года 2 назад
машина изначально покупалась 3-х летней с пробегом 100000 км в идеальном техническом состоянии
поэтому с тех пор очень негативно отношусь к мерседесу, подумывал на счёт 221-го но там все точно также как и в 220-м сам в этом убедился когда взял у товарища поездить обнаружил что у него полная гирлянда ошибок вот вкратце и все что вспомнил

_________________


  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
но замечу что мерседес очень хорошая машина но только когда он новый и на гарантии, к моменту окончания гарантии машину по быстрому сливать нужно

_________________


  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
Ясненько!Тогда продаю свой LX 2008г и беру снова его обновленного! Amd senile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов