24-03-2011 
24-03-2011 
всем привет! недавно приобрёл себе RX400 2007 года, даже ещё не оформил и не выезжал Very Happy и вот сразу нашлась проблема! оставил на сутки ключ повёрнутым в первом положении ну короче забыл выключить совсем, прихожу утром и чуть не умер с испугу Shocked , машина вообще умерла!!! даже свет в салоне не загорается. в нашем городе можно сказать даже не знают что это за машина такая не говоря уже о каком то сервисе... думал разрядилась главная батарея, но почитал ваши рассказы и не много успокоился. значит можно просто прикурить от другого аккумулятора и всё? а клемы надо снимать когда прикуриваешь или как на простых авто? подскажите пожалуйста. заранее благодарен!

_________________

водитель элитного тролейбуса

  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
как на простых.
  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
спасибо, завтра буду пробовать. надеюсь что главная батарея не разрядилась.

_________________

водитель элитного тролейбуса

  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
доцент808 писал(а):
всем привет! недавно приобрёл себе RX400 2007 года, даже ещё не оформил и не выезжал Very Happy и вот сразу нашлась проблема! оставил на сутки ключ повёрнутым в первом положении ну короче забыл выключить совсем, прихожу утром и чуть не умер с испугу Shocked , машина вообще умерла!!! н!
Это ты ее хорошо обмыл Laughing
Душевно Amd Green Amd Green
  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
да вроде и обмыл то не плохо, даже плохо помню как, по идее ваще ломаться не должен был! Amd Smiling просто такая необычная машина первый раз у меня, вот теперь страшно....

_________________

водитель элитного тролейбуса

  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
ну чем дело закончилось то?

_________________

NO TRESSPASSING! VIOLETORS WILL BE SHOT! SURVAVALS WILL BE SHOT AGAIN!!

  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
Подниму давно забытую тему. Все, как у всех. Спутник, 2 недели отпуска и возврат к мертвой машине. На приборке ничего не горит, даже пороги темные Smile Ну да ладно, начитавшись сообщений, как тут народ от кроны запускается, решил начать реанимировать автомобиль. Сначала хотел купить аккум от УПС-а, но на стоянке у сторожей оказалось пуско-зарядное устройство... Вот тут и начались откровения и по поводу кроны и аккумулятора от УПС-а. Подключил пуско-зарядное прямо на аккумулятор. Хуже не будет. Вставил ключ и... руль начал опускаться. Кроны для этого хватит? Не думаю! Затем заорала штатная сигналка штатными же сигналами! Там вообще ток охренительный прет! Снял с охраны... Потом спутник дурканул, запусти вентилятор охлаждения на полную мощность! И его отключил. И вот наконец-то! Зажглась приборка... Поворачиваю ключ... И ничего! Вообще! Ни ошибок, ни надписи READY! Тут я начал и минус зарядника подключать в разные места на кузове, и с бубном плясал и т.п. Ничего! Решил купить новый аккумулятор, а то ехать надо было срочно. Пока покупал, старый стоял на зарядке с отключенным плюсом. Вернулся из магаза и перед заменой аккума накинул клемму. И все заработало! И вот теперь вопрос. Что я не так делал и как народ умудряется от кроны запуститься, когда столько всяких потребителей работать начинает? И почему от зарядника машина запускаться отказалась? Только от аккума? Дкмаю, многим будет интересно.
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
От зарядника не пробовал , а прикуривал без проблем.
И от Акума шуруповёрта тоже без проблем включал READY.
У меня , когда батарея не полностью убита была (то есть сразу после прослушивания музыки понял , что села) подключал Акум от шуруповёрта к своим прикрученным клеммам. И также прикуривал.
А когда полностью убивал свой акум ( после длительной стоянки ) то откручивал клеммы и подключал к ним и прикуривал. Как то так.
Дим а у тебя наверно какие-то непонятки со спутником.
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Подскажите уважаемые, а прикуривать от Rx400h реально?
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Тоже как на обычном авто - без проблем!!!
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Бубёный писал(а):
Дим а у тебя наверно какие-то непонятки со спутником.
Да вроде недавно ТО у них проходил. Сказали, что все нормально.
Тут в мануале к машине вычитал, что "Если вы не пользовались автомобилем более двух недель, то возможно, аккумулятор будет разряжен. Обратитесь к своему дилеру Лексус". Как то так. Значит проблема известная?
Со свеже разряженными аккумуляторами все ясно. Теперь осталось выяснить технологию запуска автомобиля с наглухо посаженным аккумом, когда машина до разрядки аккумулятора стояла на охране и с разряженным аккумом отстояла несколько дней. Т.е. ситуация, когда руль опускать надо, сигналка штатная начинает орать при подключении питания и т.п.
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
"Значит проблема известная?" - Да, проблема не нова, спутниковая сига может за пару недель (а то и за одну, если аккум слабо заряжен) высосать аккум в ноль. Сам так три раза попадал.
По поводу "хватит ли аккума от шуруповёрта чтобы руль поднять и т.д." - руль поднимает обычный электромоторчик, в шуруповёрте движок, думаю, отнюдь не слабже и его хватает крутить на долго. А то, что штатная сига начинает орать, так к этому надо быть готовым с момента подключения питания, т.е. держать в руках ключ от авто и быстро нажать кнопку снятия с охраны. Тогда электричества всем хватит! Smile
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Н-да! Не все так просто! А чего же он отказался от внешнего источника включиться? Что-то измерил и решил, ну нах! Smile Просто с шуруповертом тоже может не прокатить при глубокой разрядке аккумулятора! Кто нибудь поднимал машину от шуруповерта или кроны при сильном разряде аккумулятора?
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Леонид писал(а):
А то, что штатная сига начинает орать, так к этому надо быть готовым с момента подключения питания, т.е. держать в руках ключ от авто и быстро нажать кнопку снятия с охраны. Тогда электричества всем хватит!
К сожалению, штатная сига может просадить внешний аккум моментально, и она не будет реагировать на кнопки ключа по причине отсутствия нормального питания! Вот в чем вся фигня!
А еще бывает, что у человека кондей остался включенным на момент постановки на охрану. Он же ведь тоже начнет работать при появившемся питании и повороте ключа?
  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
Димон RX400H писал(а):
Кто нибудь поднимал машину от шуруповерта или кроны при сильном разряде аккумулятора?
Было, было такое, на форуме писали и про крону, и про шуруповёрт, и про скептические улыбки охранников на стоянке, переходящие в глубокое удивление. При этом аккум у людей разряжался в ноль. Просто когда Вы будете "прикуривать" от шуруповёрта, его плюс соединяете с плюсом аккума, а минус кидаете на массу автомобиля, но не на клемму аккума! В противном случае основной ток вашего шуруповёрта пойдёт на аккум и авто уже ничего почти не достанется (хотя, я думаю, многие итак этот порядок "прикуривания" знают).
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов