18-09-2008 
18-09-2008 
danshi писал(а):
посмотреть двигатель при помощи ELM не проблема, будут и графики и все что хочешь, а вот АКПП или ABS уже не получиться
ошибки АКПП и ABS считываются без проблем
danshi писал(а):
управлять исполнительными механизмами тоже не получиться
не пробовал, но думаю, тут уже все зависит от софта, т.е. если будет софт, который умеет посылать такие команды, то и управлять можно будет
danshi писал(а):
кстати ELM327 кажется мультисистемный и понимает все протоколы OBD II
верно

_________________

Prime mover

  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
готов поверить что дело в софте - а есть ли он?
  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
ben22 писал(а):
готов поверить что дело в софте - а есть ли он?
я думаю в инете все есть
даже описание перепрошивки единиц измерения

_________________

Prime mover

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
DmitriyZ писал(а):
даже описание перепрошивки единиц измерения
Т.е. ты своим сканером можешь менять американскую систему на СИ? Shocked
Дык это ж неплохой бизнес можно делать, тем паче что сканер мультисистемный, а значит к 90% машин подойдет.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
Haris писал(а):
Т.е. ты своим сканером можешь менять американскую систему на СИ?
скажу честно, своим не пробовал, но видел у комп.диагноста в сервисе плату с чипом ELM327, спаянную вручную и он при помощи этой платы и какого-то софта меняет амер. ед.изм. на наши.

Haris писал(а):
к 90% машин подойдет
на днях видел как меняют тоже самое на амер.Мерсе ML - абсолютно по-другому...

_________________

Prime mover

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
DmitriyZ писал(а):
на днях видел как меняют тоже самое на амер.Мерсе ML - абсолютно по-другому...
Думаю вариант не один есть.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
Касательно АКПП и ABS это на RX300 можно ошибки посмотреть поскольку у него общий блок управления с двигателем, у многих машин они раздельные, поэтому может не получиться. Кстати касательно ELM от софта не очень много зависит поскольку сам ELM это по сути конвертер простых команд от компа в сложный код OBD II (можно вообще без программ а через гипертерминал подавать команды) так вот больше чем заложено в этот чип он не может, а поскольку команды управления исполнительными механизмами в разных машинах разные, то и делать этого он не умеет. По поводу переделки в систему СИ на RX300 точно не получиться поскольку необходимо делать физтческие изменения в схеме, чего программным методом явно не получиться.
  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
danshi писал(а):
необходимо делать физтческие изменения в схеме
Вот только не нашо нам в уши лить, физически Laughing
Ты еще скажи что ПЗУшки меняют Very Happy
У меня модули вынули, запрограммировали на другую систему и все.
Тем более, что модули и у евриков и амеров идут одни и те же. Там надо просто указать смену единиц. Например у пиндосов мили, а у канадцев километры. Так при поставке машин в них просто меняют систему счисления единиц. Ну и пластиковую шкалу спидометра меняют.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
danshi писал(а):
сам ELM это по сути конвертер простых команд от компа в сложный код OBD II (можно вообще без программ а через гипертерминал подавать команды)
если бы это было правдой, то тогда никто бы не паял схем на базе чипа ELM, а все бы пользовались программным драйвером, который бы "переводил простые команды компа в сложный код OBDII" Wink

_________________

Prime mover

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
В уши никому ничего не заливаю, и готов за свои слова ответить, если вы только перешьете микрухи то получите на дисплее символы километров и цельсиев, но вот считаться километры будут неверно, физически они все равно будут милями.
to DmitryZ
почитайте даташит на ELM там все это написано в самом начале, просто на ЕЛМе схемка проще и проги писать проще, вот он и стал пользоваться популярностью, и продвигается он в основном как инструмент для самостоятельной диагностики авто без участия сервис центров, и наши сервис мены его используют потому что он намного дешевле фирмовых сканеров, но только для считывания ошибок и снятия параметров с датчиков.
  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
DmitriyZ писал(а):
если бы это было правдой, то тогда никто бы не паял схем на базе чипа ELM, а все бы пользовались программным драйвером, который бы "переводил простые команды компа в сложный код OBDII"
Дим, а ты не думаешь что ELM кроме перекодировки еще и уровень сигналов меняет? Ведь сигналы двоичного кода идущие с портов ПК могут быть не понятны по уровню для компа машины. Да и вообще, с этими сигналами невсе так просто, там и амплитуда и частота и вольтаж могут учитываться.
С ПК сигналы идут весьма слабенькие...

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
danshi писал(а):
если вы только перешьете микрухи то получите на дисплее символы километров и цельсиев, но вот считаться километры будут неверно, физически они все равно будут милями
Ну да, конечно, датчики считывающие пройденное расстояние заточены под мили, это просто смешно Very Happy
Для расчета пройденного расстояния и скорости применяются унифицированные сигналы. А вот для отображения в милях или километрах применяются просто напросто соответсующие коэффициенты. Если писать упрощенно, то за 1 км будет принято 1000 сигналов с датчика, за 1 милю 1609 сигналов с того же самого датчика.

А уж указать какой коэффициент нужно применять при расчетах - дело программное. То же самое и с температурой. Коэффициенты расчета есть для всех единиц из СИ в единицы применяемые в ЮК+США и наоборот.

P.S. Кстати, в компе, у тех у кого есть навигация, возможно вести технический дневник обслуживания авто. Он тоже учитывает пройденное расстояние. Так вот там это изменение мили на километры делается вообще простым выбором единицы измерения.
Можете скажете, что там тоже потребуется что-то менять физически? Wink
Сам лично менял вид отображения пройденного расстояния и ресурса запчастей. При этом на тот момент комп еще не был перешит с американской системы на нашу. А вот датчики исправно давали инфу которую мне было нужно получить.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
Haris писал(а):
Дим, а ты не думаешь что ELM кроме перекодировки еще и уровень сигналов меняет? Ведь сигналы двоичного кода идущие с портов ПК могут быть не понятны по уровню для компа машины. Да и вообще, с этими сигналами невсе так просто, там и амплитуда и частота и вольтаж могут учитываться.

С ПК сигналы идут весьма слабенькие...
вот поэтому и говорю, что ELM - это не просто преобразователь "простых команд компа в сложный код OBDII"

_________________

Prime mover

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
to Haris
я себе все переделывал сам, поэтому отвечаю, в приборке надо перепаивать некоторые элементы (не микросхемы памяти) таким образом изменяется коэффициент деления счетчика считающего импульсы. Это касается RX300 98-02 возможно потом что-то и поменялось, но здесь точно только так.
  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
danshi писал(а):
to Haris
я себе все переделывал сам, поэтому отвечаю, в приборке надо перепаивать некоторые элементы (не микросхемы памяти) таким образом изменяется коэффициент деления счетчика считающего импульсы. Это касается RX300 98-02 возможно потом что-то и поменялось, но здесь точно только так.
Так поделись с соклубниками, много тут рукастых, может тоже сами переделают Wink

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов