для frost69
не забудь, на "новом", моторе поменять ГРМ+помпу!!! даже если продавцы скажут, что сделали это только вчера! неверь! пока двигло будет висеть на цепях, заменить грм, не сложно!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
затем что помпа приводится в движение ремнем грм! если, в процессе, эксплуатации, полетит помпа, то тебе придется ее менять и еще раз грм! лучше все сделать сразу и за один раз!
прим: при замене помпы, необходимо иметь два резиновых колечка! есть в программе.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
frost69 писал(а): двигатель с японии ( как говорят) ребята с сервиса поедут его покупать сами магазин дает гарантию 20 дней я думаю они определяться сами что к чему, а мой пойдет на продажу по запчастям ( уже договорились) то есть мой пойдет в зачет нового с небольшой доплатой как я понимаю.
На Лексус Б/у из Японии???????? Под маркой Лексус вроде как только с этого года продажи начнуться в Японии, мне кажется что до этого он там официально не продавался. У меня сейчас так же мотор от "Лексус", если не знать в реальности поменяли одну крышку- 4 болта, тойотовскую убрали, а старую от Лексуса поставили, вот и ловите лексусовый мотор, только вот я этого сам захотел. да и мотор купил как тойотовский.
frost69 писал(а): Плохоже то же самое и меня ожидает, какие есть нюансы? есть ли какие то различия?
Если мотор от Тойоты, то различия могут быть следущими:
1. У Сельсиора руль справа- соответственно, подвод тросиков на газ может быть организовано с другой стороны, что повлечет переставку блока дросельных заслонок со старого двигла или создание некого симбиоза, что в свою очередь может затруднить установку блока на мотор- разные крепежные места, отливы-приливы на моторе и пр.
2. Многие моторы Лексус оборудованы системой EGR (дожиг отработанных газов). ЕЕ можно просто выкинуть, НО возможно, что компьютер Лексуса зашит под определенные сигналы в том числе и от этого дивайса. Как следствие- ошибка двигателя, ездить можно, но не приятно.
3. Различия в системах подвода топлива или отвода газов (разные коллектора, другая организация впрыска и пр.) В ту же степь можно отправить и различные эл/разъемы.
Возможны и другие различия, но двигатель имеет одино и то же обозначение, другими словами блок одинаковый. Я не зря написал про опытность мастеров. Есть опытные, которые таких бед не испугаются, они просто переставляют мотор и вояют всю навеску, ибо они ПОНИМАЮТ АЛГОРИТМ работы той или иной системы. Прости, но судя по твоему рассказу, кажется что твои мастера на лету все это не секут, помнится замена всего подряд в системе охлаждения. Если не уверены, то не пускай все на самотек, а то разберут, а потом будут у тебя спрашивать "что делать?". А потом заявят тебе, что система компьютера не подходит под мотор и предложат купить этот дивайс или ноаый или б/у.
frost69 писал(а): нееееееееееее там все читает, вот тока с АБС и Трэкинг так и не работает все датчики поменяли(( а он все равно ругаеться на датчики((