4-02-2013 
4-02-2013 
sww писал(а):
Да и без вмешательств, внятного решения не существует!
Для таких пессимистов, как вы - скорее всего нет решений.
Для остальных тысяч владельцев ( а ошибка популярна для все моделей Тойот) решения есть и успешно применяются.
И канючить в техн.теме не стОит

Вот что по этому поводу говорит производитель:

Ошибка P0171, P0172

Ошибка P0171, P0172

Ошибка P0171, P0172

Порядок устранения:

1.Проверить утечку вакуума
2.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
3.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ВПРЫСК ТОПЛИВА И ОБЪЕМ)
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
6.ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ И ЗАЖИГАНИЕ
7.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
8.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Вот всё это надо последовательно проверить.
При непеределанной машине это однозначно даст результат

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-02-2013 
4-02-2013 
Дополнительная информация:

Ошибка P0171, P0172

Ошибка P0171, P0172

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-02-2013 
4-02-2013 
А в результате выяснится, что кольцо перед последним катом подсасывало, хотя хозяин думал, что должно наоборот подсекать! Amd Jokingly

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
4-02-2013 
avatar
sww sww
4-02-2013 
Всё это былобы наверное оч весело, если не было бы так грустно...
Дело в том, что на второй нашей машине ездит человек с очень хорошими денежными возможностями, и практически всё что вы выше описываете его машине уже сделано, денег потрачено уйма, ещё больше нерв и времени. Диагносты примерно по такому же пути и двигались. Но увы.
в любом случаи всем спасибо за участие!

_________________


  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Доброго всем, уважаемые!

В общем-то, в ряде случаев - когда не знаешь, чем помочь - можно наверное и промолчать, м-да...
Итак, волею случайности стал обладателем Рекса-300 1998-го года. И не хотел, да разбили мне Игната Sad
Незначительные косяки по ходовой - не страшно, но - чудовищный жор (30 и больше литров), черный дым, троение, некорректная работа акпп заставили принимать меры...
С известного всем аукциона приехал переходник OBD-II - USB (на elm-327). Ноутбук и диагностическая программа ScanMaster ELM в помощь - начнем, помолясь....

Первое подключение - 12 DTS (кодов ошибок).
Первичные - P1346, P0141, P0171, P0174, P0125, P0300-P0306 и так далее.
Замена MAF, 2-х клапанов VVT-i (мог бы и не менять), 2-х A/F сенсоров - лучше, но опять 171-174, серия из 300-306, 1346.
Лезем с китайским мультиметром по проводке - от блока предохранителей и раз`емов датчиков до раз`ема ECU. Так и есть - обрыв на одном из сигнальных проводов A/F сенсора по передней (второй) голове. Восстановил, датчик задышал, лучше (P0174 и 302-304-306 пропали), но не то. Второй A/F живет своей жизнью - то он есть, то его нет... И соответственно 0171 с дальнейшими пропусками зажигания по первой голове. Что и не удивительно при длительной топливной коррекции в 45-52% - форсунки открыты, ОДНА ГОЛОВА (тут об этом еще никто не сказал?) переведена в аварийный режим, топливом заливает свечи - вот и появляются пропуски зажигания по ПЕРВОЙ голове.

Замена ремня ГРМ (плановая) - 1346. Поездка в сервис, перестановка под моим присмотром ремня на 1 зуб (очень интересно было слышать лекцию про несовпадение в ползуба и безшпоночные зубчатые колеса на распредвалах, даа...) - 1346 ушла.

(Небольшое отступление (лирическое). Ошибка P1346 - ошибка ремня ГРМ - по моим логическим выкладкам "работает" как-то так: изначально все идет нормально (пробег 10-15 км). Дальше ECU фиксирует ошибку ремня - ну да и пусть бы его, но валы-то открывают-закрывают клапана не в те промежутки времени, когда открываются-закрываются форсунки. Отсюда -бедная или богатая смесь в голове, которую фиксирует сенсор A/F. Зафиксировал, записал в память код - но ECU не может скорректировать состав смеси, отрубает датчик (перестает учитывать его показания) и открывает форсунки до отказа - заливает свечи топливом. Дымим, троим, коптим - но до сервиса доедем!!!)

1346 ушла - вроде бы и 171 должна уйти... Фих вам называется! Проездил две недели - нате, опять оно выскочило!
И интересно ведет себя A/F по первой голове - заводишь - работает, бодро реагирует на перегазовки... Потом начинает тихонько сникать, меньше, меньше - пульса нет.
Прокатился пару кварталов, приехал к дому - опять работает!!! Но картина повторяется в точности - через пару минут ровненькая линия, и чихать я хотел на все ваши проблемы...
Эмпирически, остались форсунки, топливный фильтр и подсос, ну и как самое невозможное - метки на приводных шестернях распредвалов в первой голове...
Как-то так.
А денег (по теме) - 10 тыр на датчики (MAF и два A/F были убиты) и 600 рублей на ELM Smile Пока.

Кстати, тем, кто говорит про VVT-i клапана - купил таки китайский Х-horse и поставил Techstreem. Похлопал муфтой кондиционера и принудительно активировал датчики (поочередно) - все работает Smile
Ждите продолжения Smile
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Таки мне ездить надо. А при нынешних ценах на гсм за каждый литр будешь бороться Smile
Да и семья - 2-е больших и двое маленьких - Рекс по вместимости как раз...
Были бы деньги, не заводил бы и разговор - купил новую СГВ...
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Zordec писал(а):
Таки мне ездить надо.
Я о другом. Тут тема о лечении конкретных ошибок, а не о реанимации кем-то убитого автомобиля. Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
Хм...
"Тут тема о лечении конкретных ошибок" - а первопричина возникновения ошибки - не интересна?
Сервис-мануал не предусматривает "кривой" постановки ремня ГРМ и целого букета ошибок, которые могут быть этим вызваны.
Впрочем, ежели не интересно - да пожалуйста, не буду...
Просто жаль, когда человек из-за какой-то пустяковины вкладывает тучу денег по совету "мега-спеца" из официального СЦ, а потом, отчаявшись, продает машину за безценок. А всего-то голову и руки приложить, да подумать немного Smile
  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
Zordec писал(а):
Сервис-мануал не предусматривает "кривой" постановки ремня ГРМ
Кривой постановки ремня ГРМ никто не предусматривает, поэтому подобное и не является причиной появления ошибки. Вы путаете причину и следствие. В данной теме обсуждается ситуация, когда на полностью исправном автомобиле в процессе эксплуатации загорается рассматриваемая ошибка, что автоматически отсеивает весь Ваш опыт. Amd pardon
Создайте тему отдельную, где и расскажите о том, что после криворукого обслуживания и безграмотного ремонта у Вашего автомобиля появились такие-то ошибки. И потом подробно опишите как Вы их лечили. Тут-то зачем флудить?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
У оф дилеров есть мануал: блок-схема, порядок действий при поиске причин.
Это рекомендации производителя. Уж производитель то знает точно что и как надо делать.
Зато в противоположность этому на нашем форуме редко конкретные причины вырисовываются.
В основном все сводится к этому:
- машина не едет, помогите!
- у меня так было один раз. Оказалось нет бензина
- спасибо за ответ. Проверю...
- а у меня колес нет, поэтому машина не едет
- а у моего друга Туарег. Он тоже не ехал , но там не было аккумулятора...

Т.е. помогают разные советы. Кому то первый, кому второй. Причины разные могут быть.
Но всё равно при поиске используется алгоритм производителя.

Тут обсуждаем только то, что написано в названии темы!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
19-02-2013 
19-02-2013 
"Уж производитель то знает точно что и как надо делать" - ага... Ток не учитывает степень кривизны рук сервис-мэнов и качество запчастей, поставляемых на рынок...
Ладно, к нашим баранам.
P0171 возникает (эпизодически) по первой голове. Причина - как было указано выше - так же эпизодическое "пропадание" A/F сенсора (банк 1 датчик 1) - заведомо исправного. Пред`история рассказана выше. Какой из пунктов сервисного мануала я должен выполнить на данный момент?
И да, стоимость "считать ошибки" и распечатать листочек с DTS - 600 рублей. Сколько раз владельцу, не имеющему базовых технических навыков Smile , нужно с`ездить на диагностику, пока сервис сумеет победить данную ошибку?
  •  
  • +2
19-02-2013 
19-02-2013 
Zordec писал(а):
Сколько раз владельцу,
Никто не говорит Вам ехать в сервис. Лично я прошу не засорять конкретную тему лишней информацией - это ОЧЕНЬ сильно мешает другим людям, которые ищут в данной теме как бороться с ошибками обозначенными в названии темы.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
19-02-2013 
19-02-2013 
to Vodila & Camel - ладно, уважаемые, приношу свои извинения за легкий троллинг Smile Я б на места ув. Camel влепил бан уже Smile
В общем, суть моих экзерсисов в следующем: "типовые" неисправности, характерные для 1MZ-FE - как то P0125, Р0171, Р0174, серия Р0300-Р0306 и все, что ходит "около этого" - суть комплексные ошибки, которые следует рассматривать как следствие чего-либо, но не как причину. И если в случае Р0300 - Р0306 зависимость явная, то в остальном логической связи как раз не прослеживается, что и сбивает с толку Smile Ну уж совсем за явным исключением - отказ форсунки либо свечи (катушки зажигания). Но ведь в данном случае локализовать ошибку намного проще - ECU сам подскажет.
В общем, только один человек с Автодаты указал на то, что весь ряд этих ошибок относится к СИСТЕМНЫМ, и рассматривать только одну из них - а не весь комплекс ошибок, в том числе и устраненных - в общем-то занятие бестолковое Smile
Кстати, в сервис-мануале по поводу DTS Р0125 (а оно у меня тоже было, да...) четко прописано - приступить к устранению данной ошибки только после проверки и устранения всех сопутствующих.
Засим все Smile
P.S. Расход в смешанном цикле - 15 км + 30 + 30 +15 (город-трасса-трасса-город) сейчас составляет около 13,5-14,5 л/100 км. с прогревами, вот. Спереди - замена топливного фильтра (т.к. фильтры по техрегламенту идут под замену всегда, а тут под вопросом, меняли ли его вообще) и перекидывание свечей и форсунок "с больной головы на здоровую" - и наоборот. За несколько тыс. км пробега свечам, постоянно заливаемым топливом, явно лучше не стало Smile Заодно и форсунки проверим - если одна-две барахлят, то на передней голове заменить их - проще простого.
Так же заказаны несколько прокладок - касаемо впускного коллектора, блока дроссельных заслонок и уплотнительного кольца между выпускным коллектором (пауком) и приемной трубой глушителя - больше подсасывать не откуда.
Вот так-то, уважаемые Smile
  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
Продолжаем Smile
Спонтанно - P0171. В выходные 100 км накатал, рабочая неделя - по городу понемногу. Утром отвез сына в школу - все нормально, в обед забирать - троит и коптит.
ELM-327 - нет сигнала с B1S1 и p0171, чтоб ее...
При этом расход воздуха 5 г/с!!! ДТК по 1-й голове - 52%!!! Кратковременная - под 20% !!!
Собственно, дальше решать буду 2 вопроса - кто виноват первый? Либо ECU теряет сенсор и переводит голову в аварийный режим (загонял 2-ю голову в точно такой же режим отключением ее сенсора), либо действительно проблемы с смесеобразованием вызывают отключение лябды... Но если так - тогда почему при неоднократном обнулении ECU сбрасыванием клеммы с АКБ он все равно не видит датчик? При этом подцеплял к раз`ему "запасной" сенсор - подогрев в наличии Smile
Ну и как вариант - пощелкаю еще клапанами VVT-i через techstreem. Работа двигателя очень похожа на ту, когда один из клапанов активирован...
Да, кстати... Следует учесть, что у меня отключена 3-я лямбда Smile Новая в багажнике лежит, но холодно на улице Sad
Сомнительно, что она участвует в смесеобразовании, но как вариант....
  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
Zordec писал(а):
Следует учесть, что у меня отключена 3-я лямбда
Amd Green
Грешно требовать от компьютера выполения всех условий коррекция впрыска, если сама система потеряла свою закольцованность.
Часто на форуме люди справшивают:
"у меня что-то коптит машина. Подскажите почему? Правда я выбил все каты и вставил две электронные обманки и одну механическую...." Amd whistling

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов