В Волгограде бывал? Город длиной 85км, две дороги, обе продольные, живу в Волжском (город спутник)... По городу еду примерно 90-100 км/ч, с учетом светофоров и редких пробок средняя скорость получается 60-75 км/ч
Погонялся против Impreza WRX STI... Блин, вот это машина, динамика потрясающая... До 100 км/ч он меня обходил на полтора корпуса, а вот больше, я его делал, после 140 км/ч, Субару начинала сдаваться, Видать сказывается аэродинамика и лёгкий вес оппонента... На 180 км/ч он отстал от меня на 2 корпуса. Больше нам разогнаться не получилось.. Встречки моргнули о близости засады
Старт у Субару потрясающий, просто рвет с места...
bloogeng писал(а): вот это другой разговор. просто именно ТЕБЯ эта машина не устраивает.
а кого то устраивает вполне. ищи машину по душе.
Я не гонщик, но иногда бывает притопить охото, если это никому не вредит. Скажу честно с места машина тяжеловато набирает(так это же не спортивная машина), но зато немного набрав с уверенностью могу сказать последним на ней не останешься! Мне нравится
dr.ZmeY писал(а): Погонялся против Impreza WRX STI... Блин, вот это машина, динамика потрясающая... До 100 км/ч он меня обходил на полтора корпуса, а вот больше, я его делал, после 140 км/ч, Субару начинала сдаваться, Видать сказывается аэродинамика и лёгкий вес оппонента... На 180 км/ч он отстал от меня на 2 корпуса. Больше нам разогнаться не получилось.. Встречки моргнули о близости засады
Старт у Субару потрясающий, просто рвет с места...
Он наверное не ехал совсем,у STI динамика бешенная до двухсот,я с тюнингованным CX-7 на ES пробовал раза три вообще без вариантов,а вот на авалоне ухожу от него в точку
На своем опыте убедился...
Очень сильно на динамику разгона влияет адаптивность коробки...(т.е. манера движения до того как ты решил погоняться...)
Если ты в пробках протупил час...а потом решил с кем то потягаться...скорее всего проиграешь...
А если до этого агрессивно гонял между светофоров...
То все шансы у тебя есть...машина прет как на ракетном топливе...
Самалет писал(а): На своем опыте убедился...
Очень сильно на динамику разгона влияет адаптивность коробки...(т.е. манера движения до того как ты решил погоняться...)
Если ты в пробках протупил час...а потом решил с кем то потягаться...скорее всего проиграешь...
А если до этого агрессивно гонял между светофоров...
То все шансы у тебя есть...машина прет как на ракетном топливе...
+1000 точно так и есть... после пробки такое ощущение что в машине 10 человек прибавилось причем чувствуется что тупит автомат.... а вообще разгон у нее не плохой, 8.71 у меня получилось до сотни, на змней резине и 92 бензе, разгонялся до 200 идет ровно спокойно у ES очень хорошая аэродинамика для такой машины, и коэфицент сопротивления очень маленький Сх 0,28 относительно машин этого класса.
В Москве по проспектам и шоссе до 80-и. Не везде, но много где. И на ТТК много где тоже.
Могу номера постановлений подсказать в которых перечислены эти участки.
А по МКАД таки ваще 100, а это тоже в городской черте
В Москве по проспектам и шоссе до 80-и. Не везде, но много где. И на ТТК много где тоже.
Могу номера постановлений подсказать в которых перечислены эти участки.
А по МКАД таки ваще 100, а это тоже в городской черте
Ты выше пост прочитай, хде на МКАДе светофоры?
Да и на ТТК и на проспектах, хде 80 разрешено, светофоров обычно нет