После замены ДДЗ машина простоожила, разгоняется, как пуля, очень динамично реагирует на нажатие педали газа, расход мгновенный сразу откликается и меняется быстро прямопропорциаонально нажатию на педаль акселератора. До этого он "скакал" в бОльшую сторону непредсказуемо, особенно в пробках. Коробка переключается отлично! Прогревается и на холодную едет намного лучше! Общий расход упал литра на 1,5-2 (по городу с небольшими прогревами 16 литров, обычно было 18 - после сброса клеммы при одинаковом топливе, маршруте и манере езды)
Одна непонятка. Пошла ошибка лямбды на второй голове. До этого ее не было никогда. При этой ошибке и горящем CHECK иногда после монотонной езды "стреляет" под воздушным фильтром и на пару секунд пропадают обороты за три дня такое было два раза. Олин раз при этом машина заглохла. После заводки поехала, как миленькая.
Датчик рекомендую менять при подозрениях. Стоит он 40$. Радости после замены намного больше будто сел на новую машину только из салона.
У меня тоже показывало ошибку цепи, а не поломку самого датчика. Пару визитов на СТО для считывания ошибок и пару для поиска неисправности стоят ровно столько же, сколько и новый датчик.
Динамика получается просто сумасшедшая и расход сразу упал, прогрев уменьшился и на холодную машина едет просто супер. Это все при глючных АФ сенсорах и отсутствии катализаторов, глюки в коробке тоже пропали.
Если кто поменяет ДДЗ отпишитесь, чтобы понять субъективно это или нет. Он cтоит всего 40$
Camel писал(а): Ну пока ты один поменял его. Поэтому рекомендовать особо некому. Редкая это неисправность.
Перепутал ветки и беру слова обратно.
На первом кузове стирание дорожек датчика положения заслонки не такая уж и редкая неисправность!
Причем ошибок комп может и не показывать,а датчик все равно будет хандрить.....
Соответственно людей, которые заменили датчик - достаточно...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......