12-12-2009 
12-12-2009 
Нет. Заслонки упираются в ограничитель. Регулировать в 10-й раз пробовал неделю назад....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-12-2009 
15-12-2009 
Смешные вы Smile))
причем тут форд и 3х мм сверло.
Зачем, вам закрытый дросель = 0%? мешает чтоли.

на всех тойотах полностью закрытому дросселю соответствует "нулевое" положение ДПДЗ около 10-12%.
а полному открытию около 70-75%

Это как бы и правильно.
Во первых ДПДЗ - по своей сути это тупо реостат. у него есть зоны приближенные к краям (нулевые). Разумно было бы отдалить "логические крайние" положения, от этих зон.
Простой пример:
Допустим Полностью открытому дросселю соответствует = 100% ДПДЗ. При тапке в пол 100%. но допустим, что у реостата со временем часть крайней зоны стала нечувствительной, при этом мы получаем нулевую проводимость. то есть при тапке в пол мозг получит положение дросселя 0%. МАФ на полке, форсунки на полке, а ДПДЗ = 0%. отличная ситуация, знаете что получится? пойдет корректировка смеси по ДПДЗ.... Smile
петля гистерезиса? открытие транзистора по насыщениею и теже самые 0.7 вольта = которые можно логически принять за 0% но только зачем нужны лишние корректировки...

_________________


  •  
15-12-2009 
15-12-2009 
так все понятно, но почему в мануале по тоеоте пишут 5% а не 10-12 ка говоришь? тав вообще все грусно, у меня сегодня при -20 показала 18% на холостых. Есть идея: может данные даны для 20градусах?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
15-12-2009 
15-12-2009 
Demon13 писал(а):
так все понятно, но почему в мануале по тоеоте пишут 5% а не 10-12 ка говоришь? тав вообще все грусно, у меня сегодня при -20 показала 18% на холостых. Есть идея: может данные даны для 20градусах?
Логично было бы, от температуры проводимость несколько меняется Smile
К сожаленью у меня нет мануала на РХ. но вообще в сервисных мануалах, для проверки работосопосбности, обычно не пишут % открытия. обычно проверяется плавность изменения сопротивления, и сопротивление крайних положений. так вот крайним положения соответствует не одно значение, а диапазон допустимых сопротивлений.
Если очень хочется заморочиться Smile то проверяйте, плотно ли закрыт дроссель, и плавность изменения сопротивления при повороте между выводами 2 и 3. (E2 и VTA)

Кстати. регулировочный винт на дросселе трогать не стоит. он настраивается один раз на заводе и дальнейшей регулировке не подлежит.

_________________


  •  
15-12-2009 
15-12-2009 
Okopok писал(а):
на всех тойотах полностью закрытому дросселю соответствует "нулевое" положение ДПДЗ около 10-12%.
а полному открытию около 70-75%

Это как бы и правильно.
Во первых ДПДЗ - по своей сути это тупо реостат. у него есть зоны приближенные к краям (нулевые). Разумно было бы отдалить "логические крайние" положения, от этих зон.
Простой пример:
Допустим Полностью открытому дросселю соответствует = 100% ДПДЗ. При тапке в пол 100%. но допустим, что у реостата со временем часть крайней зоны стала нечувствительной, при этом мы получаем нулевую проводимость. то есть при тапке в пол мозг получит положение дросселя 0%. МАФ на полке, форсунки на полке, а ДПДЗ = 0%. отличная ситуация, знаете что получится? пойдет корректировка смеси по ДПДЗ....
петля гистерезиса? открытие транзистора по насыщениею и теже самые 0.7 вольта = которые можно логически принять за 0% но только зачем нужны лишние корректировки...
Ну хоть кто-то, что-то более менее конкретно объяснил. Спасибо

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
надо спросить alflash, он точно знает
мне кажется, что 12.х% - это норма
много раз встречал именно эту цифру
подолью маслица Smile
Нашел старую тему, где уже другой соклубник спрашивал у alflash то же самое:
AlexyX писал(а):
Владимир (al) говорит что норма такая
"THROTTLE POS" = 7-11%
"CTP SIG" (Closed Throttle Position Signal) = ON (Throttle fully Closed)

_________________

Prime mover

  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
А все таки склоняюсь к тому, что на разных марках разный %, далеко не один человек писал про 12%, не может-же быть, что у всех нас что-то не так

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
Dimon--29 писал(а):
А все таки склоняюсь к тому, что на разных марках разный %
то, что я выше привел - это конкретно про Рекс первого поколения

_________________

Prime mover

  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
нуу блин, а я уже грузиться перестал

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
На неработающем двигателе при включенном зажигании, датчик ДДЗ показал 11%. На нажатия педали газа реагировал странно и при полном постоянно выжатом газе показывал то 1%, то 70% то 50% то опять 1%. Потом внезапно они падали или подымались, хотя я педали не трогал и двигатель не заводил..

На едущем авто при кик-дауне обороты наоборот падают, а не растут...

Ошибка ЦЕПИ 0120, но явно глючит датчик. Надеюсь, замена поможет.
  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
на чем сии показания снял?

_________________


  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
На СТО Very Happy че за сканер, я не знаю.. Хороший не китайский)
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
amar писал(а):
Ошибка ЦЕПИ 0120, но явно глючит датчик
Для начала, чтоб деньги не тратить , можно проверить проводку, которая идёт к датчику. Это по времени и по средствам не затратно ( минут 20-30 времени).
Потому как у этой ошибки два решения: восстановление проводки и замена датчика положения

DMITRIY L писал(а):
на чем сии показания снял?
у него ж блок управления показывает ошибку P0120 , поэтому хоть каким сканером снимай - результат один.

Кстати: датчик положения ДЗ имеет ту же конструкцию, как и на приводах заслонок климатической установки, поэтому так же подвержены износу графитовые дорожки и плавающие контакты.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Поводку и контакты проверили, массы еще раз зачистили, обработали. Ощхшибка осталась.

Позавчера при поездке на СТО для замены ДДЗ, на ходу пропал наз и начало что-то стелять под фоздушным фильтром (как пропуски зажигания). Не доехав километр до СТО пропал газ и обороты упали на ноль. Very Happy при попытке завести машину, стартер крутил, а холостой ход и газ не работал и машина глохла сразу.  Хорошо, что я датчик ДЗ зарание заказал Very Happy 

Так что если этот датчик сильно глюканет, то машина не заведется,  и печка даже не будет работать. Так можно и замерзнуть при дальней поездке. Будте бдительны. Стоит от от 40$.  Как заменим - отпишусь.
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
amar писал(а):
Поводку и контакты проверили, массы еще раз зачистили, обработали. Ощхшибка осталась
Хм.... Буду ждать результатов, но не верю в замену...
Кстати, ошибка так и останется. Её стереть надо сначала...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов