Смешные вы ))
причем тут форд и 3х мм сверло.
Зачем, вам закрытый дросель = 0%? мешает чтоли.
на всех тойотах полностью закрытому дросселю соответствует "нулевое" положение ДПДЗ около 10-12%.
а полному открытию около 70-75%
Это как бы и правильно.
Во первых ДПДЗ - по своей сути это тупо реостат. у него есть зоны приближенные к краям (нулевые). Разумно было бы отдалить "логические крайние" положения, от этих зон.
Простой пример:
Допустим Полностью открытому дросселю соответствует = 100% ДПДЗ. При тапке в пол 100%. но допустим, что у реостата со временем часть крайней зоны стала нечувствительной, при этом мы получаем нулевую проводимость. то есть при тапке в пол мозг получит положение дросселя 0%. МАФ на полке, форсунки на полке, а ДПДЗ = 0%. отличная ситуация, знаете что получится? пойдет корректировка смеси по ДПДЗ....
петля гистерезиса? открытие транзистора по насыщениею и теже самые 0.7 вольта = которые можно логически принять за 0% но только зачем нужны лишние корректировки...
так все понятно, но почему в мануале по тоеоте пишут 5% а не 10-12 ка говоришь? тав вообще все грусно, у меня сегодня при -20 показала 18% на холостых. Есть идея: может данные даны для 20градусах?
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): так все понятно, но почему в мануале по тоеоте пишут 5% а не 10-12 ка говоришь? тав вообще все грусно, у меня сегодня при -20 показала 18% на холостых. Есть идея: может данные даны для 20градусах?
Логично было бы, от температуры проводимость несколько меняется
К сожаленью у меня нет мануала на РХ. но вообще в сервисных мануалах, для проверки работосопосбности, обычно не пишут % открытия. обычно проверяется плавность изменения сопротивления, и сопротивление крайних положений. так вот крайним положения соответствует не одно значение, а диапазон допустимых сопротивлений.
Если очень хочется заморочиться то проверяйте, плотно ли закрыт дроссель, и плавность изменения сопротивления при повороте между выводами 2 и 3. (E2 и VTA)
Кстати. регулировочный винт на дросселе трогать не стоит. он настраивается один раз на заводе и дальнейшей регулировке не подлежит.
Okopok писал(а): на всех тойотах полностью закрытому дросселю соответствует "нулевое" положение ДПДЗ около 10-12%.
а полному открытию около 70-75%
Это как бы и правильно.
Во первых ДПДЗ - по своей сути это тупо реостат. у него есть зоны приближенные к краям (нулевые). Разумно было бы отдалить "логические крайние" положения, от этих зон.
Простой пример:
Допустим Полностью открытому дросселю соответствует = 100% ДПДЗ. При тапке в пол 100%. но допустим, что у реостата со временем часть крайней зоны стала нечувствительной, при этом мы получаем нулевую проводимость. то есть при тапке в пол мозг получит положение дросселя 0%. МАФ на полке, форсунки на полке, а ДПДЗ = 0%. отличная ситуация, знаете что получится? пойдет корректировка смеси по ДПДЗ....
петля гистерезиса? открытие транзистора по насыщениею и теже самые 0.7 вольта = которые можно логически принять за 0% но только зачем нужны лишние корректировки...
Ну хоть кто-то, что-то более менее конкретно объяснил. Спасибо
_________________
На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак
На неработающем двигателе при включенном зажигании, датчик ДДЗ показал 11%. На нажатия педали газа реагировал странно и при полном постоянно выжатом газе показывал то 1%, то 70% то 50% то опять 1%. Потом внезапно они падали или подымались, хотя я педали не трогал и двигатель не заводил..
На едущем авто при кик-дауне обороты наоборот падают, а не растут...
Ошибка ЦЕПИ 0120, но явно глючит датчик. Надеюсь, замена поможет.
amar писал(а): Ошибка ЦЕПИ 0120, но явно глючит датчик
Для начала, чтоб деньги не тратить , можно проверить проводку, которая идёт к датчику. Это по времени и по средствам не затратно ( минут 20-30 времени).
Потому как у этой ошибки два решения: восстановление проводки и замена датчика положения
DMITRIY L писал(а): на чем сии показания снял?
у него ж блок управления показывает ошибку P0120 , поэтому хоть каким сканером снимай - результат один.
Кстати: датчик положения ДЗ имеет ту же конструкцию, как и на приводах заслонок климатической установки, поэтому так же подвержены износу графитовые дорожки и плавающие контакты.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Поводку и контакты проверили, массы еще раз зачистили, обработали. Ощхшибка осталась.
Позавчера при поездке на СТО для замены ДДЗ, на ходу пропал наз и начало что-то стелять под фоздушным фильтром (как пропуски зажигания). Не доехав километр до СТО пропал газ и обороты упали на ноль. при попытке завести машину, стартер крутил, а холостой ход и газ не работал и машина глохла сразу. Хорошо, что я датчик ДЗ зарание заказал
Так что если этот датчик сильно глюканет, то машина не заведется, и печка даже не будет работать. Так можно и замерзнуть при дальней поездке. Будте бдительны. Стоит от от 40$. Как заменим - отпишусь.