home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-04-2021 
26-04-2021 
Ну без сажевого я думаю надо ещё и 5 отключить...а то будет постоянно вонять соляркой...это раз...два...что поставить вместо него?? Там ведь ещё катализатор..и датчики температуры... либо купить убитый и "распотрошить" его...ну с удалением только сажевого...а это "те же яйца только в профиль". Или я "недопонимаю"...
А про второй вариант... чё не так то с ним? Получится тоже самое что и с трактом ЕГР.. клапан закрыт... давление больше... открыт... меньше... только будет чистый воздух вместо газов...и всё в сажевый полетит без догорания...вот почему я и говорю что 2 вариант для тех у кого его нету...а хочется чтобы мотор по тише работал...и не менять моменты впрыска... получается что надо только обойти контроль над сажевым и его прожиг...технически легче сделать...по моему...или нет? И не надо ебу регулировать для "понижения пламени"...
А вообще идеально этот "фильтр" вставить перед ЕГР и будет намного проще... если это изначально поставили бы на заводе то точно мотор обслуживался в 4 раза реже))) и для экологии было бы намного лучше...и для мотора...и для "кармана")))
  •  
26-04-2021 
26-04-2021 
Решение по части контроля в принципе не хитрое и имеется даже на стандартной программе процесс прожига без сажеивка и ката будет пройден. А вот в части порядка можно вообще поставить "Конденсатор системы рециркуляции (EGR)"
так многие дизеля работают с ним современные и не только
IS220D доработка EGR
снял почистил поставил и роль фильтра и клапаны холоднее, систему ОЖ типа охлаждайки вотер кулера отдельно сделать на простой независимой помпе, для полива цветов, можно даже СРМ типа, бачок для мотика и шланги система по сути стоит копейки, что бы не хавала генератор включаться будет при рабочей температуре таймером. Можно отследить когда ШИМирует клапан ЕГР и вместе с ним работать. Чего завод такое не сделал не ясн?? Экология только в плюс, а регламент проще делать и мотор чистый.
  •  
27-04-2021 
27-04-2021 
  •  
27-04-2021 
27-04-2021 
Молодец конспектируешь
IS220D доработка EGR
Бай пасс обвод вижу и регулирование вакуумом.
А есть ещё фото кулера с другой стороны он, какой-то очень уж малыш и, как там контур с родной системы ОЖ подаётся?
Вот в этой линии и надо фильтр делать удобно и жестко крепится по штатному месту
IS220D доработка EGR
  •  
27-04-2021 
27-04-2021 
IS220D доработка EGR
Вход прямо с мотора
IS220D доработка EGR
Выход на турбину. Если правильно помню...не уверен надо посмотреть))
Ну да маленький...но потом ведь есть ещё трубка для охлаждения перед электро-клапаном и ещё путь идёт через мотор.
  •  
27-04-2021 
27-04-2021 
Все по идее правильно теперь представь, как ОЖ там греется и все это в радик. То есть фильтр по любому ставить на колено остается понять есть-ли готовый, или мастерить самим
IS220D доработка EGR
  •  
27-04-2021 
27-04-2021 
ChipLT, да там место кот наплакал)) а почему не поставить перед входом в впускной?
  •  
27-04-2021 
27-04-2021 
Просто может получиться проблема "5"ый цилиндр №2
Мы же вроде бы хотим быть ближе к заводу. Если к примеру перенести датчик температуры на 10 см по выхлопу от двигателя, или наоборот ближе к двигателю то он будет показывать не достоверную инфу. Потому, что находится вне зоны его штатной калибровки. А тем более, когда датчик будет стоять вне потока к примеру на изгибе в тылу от фронта.
Заряд это такое дело (смесь) хотя в дизеле это не совсем корректно может мешаться равномерно только в идеальном теорией случае. И если завод так задумывал то модель управления берет этот параметр за основу.

так на пальцах в общих чертах
  •  
  • -2
27-04-2021 
27-04-2021 
ChipLT, ясно... только причём тут смесь..и "фильтр" мы же не обсуждали как "обогатить" или "объединить" смесь...( Даже не знаю если это возможно на дизеле таким способом)...
Речь вроде... как отфильтровать газы от сажи... И как местоположение в "обратном" "тракте" на это влияет... если пропускную способность не менять...и датчиков контроля в этом тракте нету...тут как я понял контроль по другому идёт...так что не думаю что "это" как-то повлияет...а оптимально по моему вставить именно перед впускным...так как обычно именно там собирается "по больше"...так как именно в клапане "сечение" "падает"... И лучше всего "там" и надо "отфильтровать".
Ведь есть куча фотографии которые "наглядно" показывают где именно "побольше собирается" и "логически предположить правильное место"
  •  
28-04-2021 
28-04-2021 
Смесь, как раз и нужно регулировать иначе зачем нужен нужен датчик массового расхода воздуха и спец лямбда-зонд с датчиками температур.,
Контроль системы управления двс, как раз этим и занимается, регулируя количество шторкой задвижкой (тарельчатым) клапаном количество инертных газов обратных ветвей рециркуляции.
IS220D доработка EGR

Ты хочешь сказать, что обвод (внутренней циркуляции) больше всего страдает от загрязнения и его путь нельзя игнорировать. А на внешнем контуре во впуск целее будет, как сам клапан задвижка, так и кулер охлаждайки (что конечно полезней) и нужно меньше лазить по регламенту в эти обе ветви.
IS220D доработка EGR

В принципе да, но (там крайне высокие температуры!) тогда будет нужно чаше обслуживать тот самый (Виртуальный пока, что) Фильтр F-EGR (фильтр системы EGR) на участке подачи и к нему будут особые требования по температуре уплотнения в том числе. Это конечно глобальный подход в мире такого примера пока не было. Он этот ФИЛЬТР должен быть размером с масляный фильтр не меньше. и если из него убрать сам фильтрующий (тканный бумажный) элемент то эта банка и будет грязе сборником сажи/масла от подачи газов системы рециркуляции.
IS220D доработка EGR
Оставляя в Фильтре (банке) только лишь внутреннюю обойму (или фильтрующую металл., сетку)
IS220D доработка EGR

такая задача вполне будет под силу. А если сделать такой фильтр сменным,(снял другой поставил) или обслуживаемым пока ездит подменный, то цели чистого ДВС по ветвям рециркуляции и ресурса клапана и вотер кулера EGR будут решены окончательно
  •  
28-04-2021 
28-04-2021 
Здесь кроется целый комплекс полезности такой технического решения. У моего друга есть такая машина и проблемы турбины и сажевика доставали его именно из -за загрязнений с ЕГР системы
IS220D доработка EGR
Что касается электроники то её мы вдвоем решали ЧЕКи не доставали но я ему объяснял, что ЧЕКИ это последствия причины и в этом плане искать постоянно на разборках с праворуких Лексусов по очереди турбины и сажевые фильтры не доставляет удовольствия.
IS220D доработка EGR

К примеру Горячка лишается традиционного налёта на входе выхлопных газов, это же косвенно снижает дисбаланс крыльчатки, а это ресурс турбины, и мало того снижение потерь от высоких температур и налёта ведь на хаузинг горячей части турбины и на вал то же попадают такие же отложения. Снижение общей температуры приведет к снижению температуры масла, что то же положительный фактор
IS220D доработка EGR
Ну и самым главным бонусом будет целостность сажевого фильтра, на который будет попадать меньше грязи и температура горения будет меньшей (чем при загрязнении отсутствия воздуха). И это продлит его ресурс намного
IS220D доработка EGR
  •  
28-04-2021 
28-04-2021 
Вот про идею с "фильтром" из "масло-фильтра" отдельное спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов