Ребят, был у моториста, оставлял ему машинку на ночь, чтобы на холодную завел и послушал, в общем, говорит 3 причины возможные есть, с его слов: "Идет по лобовине потеря масла, оно то есть, то нет, с одной бошки переходит в другую бошку, то там теряется масло, то здесь теряется масло". 3 причины:
1) В муфтах VVTi - 3 колечка идут, возможно, какое-то колечко лопнуло;
2) Либо в муфте забиты сеточки две круглые, очистить;
3) Натяжитель перепускает.
Говорит, потеря масла идёт по лобовине 100%. Лобовина - это перед мотора (где цепи) её вскрывать и смотреть чтобы более точно понять/определить в чем дело.
По ценнику: 25-30 тысяч только работа, это полное вскрытие верха, низа и лобовину перед все разобрать.
Кто что скажет? Кто сталкивался? Ценник адекватный, как думаете?
От масла не бывает звуков. Звуки бывают, когда уже хана, т.е. произошли необратимые изменения. А вот изменения могли произойти от масла. Длительной эксплуатации.
Общался с мотористом насчёт масла, говорит, 0w20 масло заливают обычно до 120 тыс. км. пробега ДВС, когда он еще свежий, потом более густое масло, чтобы масляная пленка потолще была. Также замену масла в двигателе рекомендовал зимой делать каждые до 6000 км. делать, летом - до 7000 км.
f0cus f!re, ну это спорно конечно. 5 30 тоже можно заливать, некоторые и 5 40 заливают, но по мануалу указано что это делается на один промежуток ТО если нет в наличии 0 20)) а вообще если веришь в это, то самым оптимальным будет 0w30. Ну про частность замены это правда, лучше больше 8000км не ездить на одном масле, моточасы мать их)
Ребят, наконец-то я решил я свою проблему. В общем, косяк был в двух натяжителях из четырёх, они заклинили, из-за этого и цепь "звенела", заказал все 4 натяжителя, две большие цепи (т.к. одна чуть вытянулась уже), 8 свечей, куча разных резинок и прокладок, топливный фильтр, пару роликов, 2 л. Wynn's Injection System Purge для чистки топливной системы, масло Liqui Moly 5W-40, масл. фильтр оригинал, серый герметик "DoneDeal", 10 л. бензина для чистки мотора и все это дело отдал мотористу, он разобрал двигатель и собрал на всём новом, запустили - шепчет! Дроссельная заслонка, говорит, сильно была грязная, все это почистил. Тяга по ощущениям стала лучше, осталось топливную систему почистить и поменять топливный фильтр и расход должен упасть.
~73к вышло за материалы;
~30к вышло за работу.
Итого: ~103к.