отличный фотоотчёт ! Двигатель чистенький вроде ,должен еще работать и работать . А почему масло выбрали опять такое густое ? А так поменяли все что можно было ,это правильно ! поздравляю вообщем )) Свечи брали в проверенном месте ? Их сейчас куча подделок . После чистки форсунок расход упадет ,но для начала я бы снял коррекцию . Только если будете все же чистить форсунки ,поставьте старые свечи ! по правилам после чистки всегда ставятся новые свечи . А они у Вас и так новые ,обидно
Миха77, масло выбрал такое потому, что одноклубник себе такое заливал с 1 км пробега авто (брал новым в автосалоне в 2010 году), у него пробег сейчас 350к км и все в идеале, никаких шумов и т.д., плюс моторист тоже "настоял" взять именно 5W-40, я долго метался но все-таки выбор сделал в пользу именно этого масла, вот решил попробовать, так сказать. Свечи и все остальное брал в проверенном месте, это все оригинал, может просто упаковки такие, но все реально оригинал. Со слов моториста, чистка была максимум час, за это время свечам ничего не сделалось, поэтому всё ок. Как чистили топливную систему - сняли заднее левое сидение, подняли топливный фильтр насосом, моторист поставил свой топливный насос, подключил его и окунул в Винс (2л), завёл авто и оно работало в течение часа, было очень много грязи, из выхлопной валил черный дым! Никто, конечно, за весь срок эксплуатации авто (147 тыс. км) не менял топливный фильтр. Все было загажено. После прочистки купил новую сеточку (фильтр грубой очистки) Masuma за 550 руб. в автомагазине и вместе с новым фильтром топливным собрали. Правда, был еще нюанс, почему-то новый топливный фильтр пришёл без обратного клапана, как сказал человек по запчастям мой - он так и бьётся без "обратки" по моему VIN - хз, пришлось мотористу из двух фильтров собирать один, все поставили, всё ок, сейчас буду замерять расход, должен сильно упасть. Еще поменял масло в АКПП методом частичной замены (3 раза сливали и 3 раза заливали), говорят, масло уже очень темное было, но еще без запаха, требовало замены. После сделал Reset memory, сейчас "обучаю" машинку езде.
Ну дай бог что бы все работало ! работу сделали не малую . К свечам присмотритесь ,мне они тоже показались подозрительными . Хотя сейчас много заводов ,качество падает везде .
Привет всем. Прошёл на новом масле Liqui Moly 5W-40 - 3400 км, уровень каким был - таким и остался, ну может 50-100 мл. "скушало", видимо, мотору очень нравится это масло, оно дорогое (в районе 900 руб/литр), зато хорошее (ПАО масло), как мне объяснял моторист и как я читал в инете - "дольше" ходит и меньше горит. Думаю, буду заливать только его и менять каждые 6000 км.
Ребят, всем привет. Прошёл 4864 км, уровень на холодную проверил - съело где-то 1 мм, хз сколько это в граммах, может 50-60 гр? Считаю, это очень хорошо. На 6000 км буду менять масло.
f0cus f!re, от минимума до максимума 1,5 л масла на наших машинах, на многих других авто не такого класса в среднем 1 литр от отметок. Даже если половина щупа будет съедена за 5000км, то мой совет даже не париться, все норм, проживет очень долго если следить вовремя
Ребят, всем привет, ну вот на одометре уже 5037 км позади с момента замены масла в моторе, уровень - видите сами! Через 500 км планирую ехать к своему мотористу на замену масла в моторе (5500 км) с фильтром.