Всем привет,поначитался..... Был GX 470 американец,продал,посоветуйте или отговорите,брать 460 10-11 гг,с камерами и мониторами на пневме или есть вариант № 2-TLC 200 тоже 10-11гг.На своем 3 года-никаких проблем. Заранее благодарен за все врианты
_________________
лучше семь раз вспотеть,чем один раз инеем покрыться
я вот не знаю даже продавать свой или нет, ну у всех есть проблемы наверно, у меня недавно случилась поломка первая и серьезная, на 50 т р , ну а так машина оптимальная , минус по Москве по пробкам много кушает. А так все отлично в ней , не большая и не маленькая, Шустрая в меру, я вот год назад хотел продать, жалко стало, щас опять к этому идет
Всем привет. Вчера не с того не с сего перестал работать насос гур. Машина гарантийная. До ближайших официалов 1200 км. Сегодня местный дилер тойота послал нах. Говорит едь в Лексус.
Поговорил с ними и за мои кровные они сняли Гур.
Внутри все идеально. Собрали. Не работает. Точнее руль невозможно повернуть. Сняли снова. Внутри штуцера высокого давления стоит клапан. Клапан отдельно от насоса не идёт. Позвонил знакомому. У него 200 бензин 4.6 до этого Гур умер. Сняли с его мертвого насоса клапан и поставили в мой. Поворачиваться руль стал но туже чем было.
Как раздобыть родной клапан ? Или забить и съездить к официалам и им голову иметь. ? Как им теперь доказать что руль не так работает. То есть туго поворачивается. Тойота местная говорит что из за клапана другого. Гурт менять предложили целиком за мои кровные.
Alexandr055 писал(а): Всем привет. Вчера не с того не с сего перестал работать насос гур. Машина гарантийная. До ближайших официалов 1200 км. Сегодня местный дилер тойота послал нах. Говорит едь в Лексус.
Поговорил с ними и за мои кровные они сняли Гур.
Внутри все идеально. Собрали. Не работает. Точнее руль невозможно повернуть. Сняли снова. Внутри штуцера высокого давления стоит клапан. Клапан отдельно от насоса не идёт. Позвонил знакомому. У него 200 бензин 4.6 до этого Гур умер. Сняли с его мертвого насоса клапан и поставили в мой. Поворачиваться руль стал но туже чем было.
Как раздобыть родной клапан ? Или забить и съездить к официалам и им голову иметь. ? Как им теперь доказать что руль не так работает. То есть туго поворачивается. Тойота местная говорит что из за клапана другого. Гурт менять предложили целиком за мои кровные.
Упростим ситуацию: в гарантийном iPhone перестал работать динамик. Вы его отнесли в местную радиомастерскую, там его заменили на динамик от Nokia но он немного шипит. Больше сделать ничего не могут, отсылают в гарантийный сервис за 1200км.
Сами попробуйте ответить на эти вопросы а потом просто поменяйте слова.
Цитата: Как раздобыть родной клапан динамик ? Или забить и съездить к официалам и им голову иметь. ? Как им теперь доказать что руль динамик не так работает.
Да, обидно, да нужно делать выбор: или ГУР за свои деньги или 1200км. в одну сторону.
Но форум-то чем может помочь в такой постановке вопросов?
flashLAV писал(а): Но форум-то чем может помочь в такой постановке вопросов?
Теперь уже точно ни чем... Так как дилер не признает уже этот насос гарантийным, так как в него уже лазили и разбирали, и до кучи, неоригинальные запчасти поставили...
flashLAV писал(а): Но форум-то чем может помочь в такой постановке вопросов?
Теперь уже точно ни чем... Так как дилер не признает уже этот насос гарантийным, так как в него уже лазили и разбирали, и до кучи, неоригинальные запчасти поставили...
Так как "лазили" туда у ОД Тоёта, поэтому может и не все плохо.
Кстати, можно было изучить вопрос: если неисправность признается Гарантийной, оплачивается ли услуги эвакуатора и на какие расстояния, если оплачиваются.