Всем добрый день! Присоветуйте какие (оригинал, не оригинал) и где (Москва) можно купить (не дорого) тормозные диски и колодки по кругу. Lexus IS 250 задний привод 2007г. Фенкс!
Пришло время менять задние колодки и я решил остановить свой выбор на Textar (2432301). Проверил по оригинальному каталогу совместимость + многие в этой ветке использовали их и этот конкретный номер. У меня is2007 года с задними вентилируемыми дисками.
Каково было моё удивление, когда колодки не вошли в суппорт по толщине! Длина и высота колодки - 1:1 с оригинальной, но толщина не позволила вставить их в скобу. Присмотревшись на коробку, я увидел одну деталь: оказывается, есть два варианта этой же колодки (отмечена галочкой на коробке явно под другую модель суппорта)
Теперь вопрос, как мне выбрать правильные колодки под мой суппорт (Advics), когда подбирая запчасть по ВИН коду, прислали эту модель.
Сталкивался ли кто с данной проблемой?
Bogdan_Logvinov писал(а): Присмотревшись на коробку, я увидел одну деталь: оказывается, есть два варианта этой же колодки (отмечена галочкой на коробке явно под другую модель суппорта)
Это не под другую модель, а комплектация комплекта. Толщина колодки указана 15.5мм, все должно встать на сток, если стоят сток диски по толщине или колодка имеет фактическую толщину не больше 15.5мм. Если одно из двух условий не выполняется, то и не влазят
Ну если рассматривать ситуацию с позиции разумного описания проблемы, что если колодки не заходят между диском, и что суппорт был максимально разведен, а не то что человек вынул старые колодки и пытается засунуть новые просто не разведя максимально суппорт... тут нужно удаленку подключать чтобы проверить, что да как там не входит ) )
markii, я даже не могу разобрать что изображено над галочкой. Вы видите что там нарисовано?
Начал уже думать, что комплект для не вентилируемого диска, но у него другой номер и у родных колодок также толщина 15.5 мм. Плюс у других производителей колодок экзист даёт такие же размеры. Значит проблема в чем-то другом.
Weevil, суппорт я разбирал и смазывал по мурзилке. Естественно удалив ржавчину и старую смазку. Поршень конечно же вдавил. Я не пытался в зазор изношенных колодок установить новые
В общем, колодки заказал правильные?
На выходных буду снова разбирать смотреть. Честно сказать, даже вернув обратно старые колодки, после смазки суппорта - это небо и земля по ощущениям.
Bogdan_Logvinov писал(а): markii, я даже не могу разобрать что изображено над галочкой. Вы видите что там нарисовано?
Вижу, там пакетик смазки в комплекте, а в другом случае скоба и фиксатор колодки.
Bogdan_Logvinov писал(а): Плюс у других производителей колодок экзист даёт такие же размеры. Значит проблема в чем-то другом.
Я же говорил о том , что нужно не читать а замерять факт...
Замерь толщину колодок и диска, нет никакой гарантии что эти колодки 15.5, а диск родной или аналог в родные размеры, тогда те колодки что стоят просто подточили и установили. Единственный вариант с новыми, сделать то-же самое
Противоскрипные пластины стоят? Сколько на одну колодку? Возможно они не родные не дают поставить.
markii, пакетик со смазкой не положили таки.
Промерял колодки - 151 мм. Пробовал ставить с родными пластинами и без - не входят в обоих случаях.
Я уже думаю, что может поршень попытаться ещё сильнее вдавить, чтобы ушел заподлицо с резинкой? Явно склоняюсь, что проблема не в колодках, хотя кто его знает
Всем привет, сегодня зарегистрировался на форуме для решения вопроса с тормозами.
Купил IS 2009, били передник диски, поменял с колодками, заметил стук при торможении, одинарный, перед самой установкой, и после стоянке на первой же ямке одинарный стук. Толи скоба суппорта разбита то ли колодки болтаются.
Что делать куда копать?
Может данный 04947-53020 комплект этому поможет ?
Bogdan_Logvinov писал(а): markii, я даже не могу разобрать что изображено над галочкой. Вы видите что там нарисовано?
Начал уже думать, что комплект для не вентилируемого диска, но у него другой номер и у родных колодок также толщина 15.5 мм. Плюс у других производителей колодок экзист даёт такие же размеры. Значит проблема в чем-то другом.
Weevil, суппорт я разбирал и смазывал по мурзилке. Естественно удалив ржавчину и старую смазку. Поршень конечно же вдавил. Я не пытался в зазор изношенных колодок установить новые
В общем, колодки заказал правильные?
На выходных буду снова разбирать смотреть. Честно сказать, даже вернув обратно старые колодки, после смазки суппорта - это небо и земля по ощущениям.
Ну если по направляющей ходит , а поршень утоплен, я тогда не знаю.. сравни суппорта свой с не вентилируемым , какой у тебя, может кто то начудил до тебя..
у меня вентилируемые и ставлю
колодки перед ADT342163
колодки зад ADT342156
норм