Сегодня проверил уровень масла в коробке, где то на 3-5 мм выше максимальной метки HOT. Стоит ли заморачиваться и удалить лишнее? Это я так понимаю грамм 200-300 нужно будет удалить? На форуме писали, что удобно трубкой от системы (капельницы)?
Да с этим уровнем засада, точно ведь на самом деле не просто измерить.
Неделю назад где то решил долить оставшуюся в канистре часть масла (где то 400 мл). В итоге получилось, что я вообщем залил в коробку 5 литров масла. Масло менялось с фильтром и с переднего диффа тоже сливали. Мне кажется, что лишние 100-200 мл вреда не нанесут или ошибаюсь??
Сегодня утром после дня стоянки не завелась машина.
Поворачиваешь ключ зажигания, а стартер не срабатывает, под капотом что то трещит, а панель моргает, да и еще часы сбросились заметил. Думаю, что аккумулятор приказал долго жить, но хотел спросить данные симптомы не характерны для каких то еще проблем???
На сигналку машина становится, до этого не было никаких симптомов умирающего аккумулятора, машина стояла по 5 - 7 дней и нормально заводилась. Аккумулятор пришел еще на машине со штатов в 2007 году, необслуживаемый, индикатор вроде горит зеленым, но думаю это не показатель.
mikkim писал(а): Сегодня утром после дня стоянки не завелась машина.
Поворачиваешь ключ зажигания, а стартер не срабатывает, под капотом что то трещит, а панель моргает, да и еще часы сбросились заметил. Думаю, что аккумулятор приказал долго жить, но хотел спросить данные симптомы не характерны для каких то еще проблем???
На сигналку машина становится, до этого не было никаких симптомов умирающего аккумулятора, машина стояла по 5 - 7 дней и нормально заводилась. Аккумулятор пришел еще на машине со штатов в 2007 году, необслуживаемый, индикатор вроде горит зеленым, но думаю это не показатель.
Цитата: скорее всего либо сдох, либо плохой контакт
Ну значит попал на аккумулятор контакты проверял, вроде в норме, чистые. Тем более неизвестно сколько еще он в штатах ездил.
Подскажите какой лучше по соотношению цена/качество поставить?
Оригинал больно дорогой... Думаю о Varta...
Всех с Новым Годом!
Эти два дня машина стояла на стоянке, морозы ночью были до -22 градусов.
Сегодня завел машину, минут 15 прогрел и поехал. Проехав километра 1,5 начал моргать индикатор давления масла (масленка красного цвета), причем моргает моргает и потом горит постоянно, может погаснуть, а потом опять моргать начинает. И начал раздаваться звук похожий на стук гидрокомпенсаторов. Причем, если больше 1,5-2 тыс. оборотов не давать, то звука нет. Остановился, развернулся и тихо не более 40 км/ч доехал до стоянки от греха, т.к. сказали, что когда недостаточное давления масла то и стукануть двигло может.
Уровень масла в норме (специально проверил не вытекло ли за ночь), масло Castrol SLX 5w30, залито где то 2000 км. назад и последние 30000 пробега всегда лил только это масло, фильтр масляный оригинальный всегда. До сегодняшнего дня машина ездила нормально.
Подскажите кто сталкивался?
Как проверить в чем проблема?
Можно ли хоть до СТО доехать?
Машина у меня уже более 2-х лет, такого раньше не было. Единственно мне показалось, что как будто пальцы стучат, хотя это может быть оттого, что я перестраховывался и ехал 40 км/ч и обороты до 2 тыс. как раз в этом диапазоне обычно у меня пальцы и постукивают всегда, особенно если в горку едешь... А своими силами можно проверить это датчик сдох или??? А то выходные и стошники только 5 выйдут...
mikkim писал(а): А своими силами можно проверить это датчик сдох или??
Я бы даже заводить больше не рисковал! Датчик если накроется, то никакого стука не будет! У двигателя масляное голодание и стучат шатунные вкладыши. Я бы посоветовал сразу искать номинальные шатунные и договариваться с их заменой, надеюсь, что тебе повезло и ты не попал на колено!
Как правило подобное возникает от забитого маслоприемника, на морозе масло загустевает и получается подобный казус. За эту зиму двоим повезло, а один попал на колено! (спасибо Владикусу за оперативную доставку). Успеха!