я в этих схемах ничего не понимаю ((. Понял только, что предохранитель должен быть. Вопрос в том, должен ли он стоять с завода на американце или нет.
Александр, ты что-то с предохранителями делал, или у тебя все сразу заработало?
И еще вопрос. Омыватель должен работать только при включенных фарах или независимо от включения габаритов/головного света?
В соседней теме нашел схему предохранителей, судя по всему, мой в подкапотном пространстве должен быть, под номером 7.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Brainstorm писал(а): плюс там постоянный должен быть?
Да, но только когда фары включены
Для срабатывания реле 4й контакт нужно замкнуть на массу.
Фишка, которая идет на насос, была у меня одним комком грязи, смешанной с битумом. Я минут 20 потратил на то, чтобы убрать грязь и как-то прочистить её. Внутри фишки, кстати, куда входят пины, была какая-то беловатая смазка. А вот на фишке реле была защитная заглушка. Почему заглушку не поставили на фишку насоса, я не понимаю.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Проверил предохранитель под капотом на 20А, он на месте и не сгоревший ((. Значит придется повозиться с тестером.
Для начала попробую 12 В напрямую на насос подать, чтобы исключить брак насоса. Еще есть вероятность, что плохо очистил разъем фишки насоса, который был вусмеорть загажен, может там контакта банально нет..
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Насос работает, реле тестировали на столе, при какой-то комбинации замкнутых проводков и подачи 12 В, щелкает, то есть оно тоже рабочее. Проверял наличие 12 В на 1 и 5 контакте, при подключении тестера к обоим еонтактам, напряжения нет. При родключении темтера поочередно к этим контактам и к минусу на акб - 12 в появляется и на 1 и на 5 контакте, причем даже с выключенными фарами. Чет я уже даже не знаю, что еще делать и куда копать.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Brainstorm писал(а): Насос работает, реле тестировали на столе, при какой-то комбинации замкнутых проводков и подачи 12 В, щелкает, то есть оно тоже рабочее. Проверял наличие 12 В на 1 и 5 контакте, при подключении тестера к обоим еонтактам, напряжения нет. При родключении темтера поочередно к этим контактам и к минусу на акб - 12 в появляется и на 1 и на 5 контакте, причем даже с выключенными фарами. Чет я уже даже не знаю, что еще делать и куда копать.
Наверно лучше со схемой к электрику подъехать. Он точно сможет понять в какой именно комбинации срабатывает реле и на какой именно провод приходит плюс...
Все заработало. Сам виноват, в одной из скруток контакта не было, термоусадка тесновата была, пока натягивал, скрутка от кнопки в чалрне до фишки под рулем разошлась и внутри термоусадки я этого не заметил.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров