Да мы бы рады помочь, но с таким никто не сталкивался.
Резюмируем:
Детонация мотора первые пару минут
Пропуски по зажиганию
Холостые обороты 1100
Вследствии повышенный расход топлива!
А ты не думал что может комп. тупить, датчики расходомера не тупят ?
VCC87 писал(а): Я бы поменял но найти катушки здесь это все равно что достать звезду с неба, живу на дальнем востоке и двигатель искал 8 месяцев в итоге заказал с Германии
Так, чисто теоретически. Мотор похоже с RX400h, откуда ещё в Германии взяться америкосовскому 3,3. Может ли быть что подключены не все трубки (отвода газа к примеру) или наоборот заглушка какая стоит и не даёт ровно работать
дружище, ты не обижайся! если не пишем ответ на вопрос,значит не знает никто конкретно. мы всегда рады помочь, но иногда не можем по ряду причин. для начала надо вылечить все имеющиеся болячки,там глядишь и авто заработает как надо! )) удачи.
Всем привет , привезли катушки пропуски пропали , но дело было в другом , в общем когда разбирали двигатель то датчик vvti обломали на левой голове , а новая движка пришла и на ней как на зло именно на левой голове тоже обломан этот датчик , они поменяли сердцевину и на два миллиметра сместили цент влево , вчера после замены катушек обороты так и остались высокие и торит при запуске , говорю а давайте этот датчик открутим и повертим , открутили только повернули на 2 мм обзоры упали до рабочих , все шумы пропали , чек погас , работает как часы . Как то так
Всем привет! Подскажите пожалуйста, на рэксе350 горит чек,vsc,и знак курсовой устойчивости,подтраивает движок в 1,3 цилиндрах компрессия 8 в остальных 12на одной свече отгорел кончик. Что посоветуете делать?????
Vitality -74 писал(а): Всем привет! Подскажите пожалуйста, на рэксе350 горит чек,vsc,и знак курсовой устойчивости,подтраивает движок в 1,3 цилиндрах компрессия 8 в остальных 12на одной свече отгорел кончик. Что посоветуете делать?????
Пора свечи менять, судя по тому что они уже начали рассыпаться! Свечи с завода?
Народ всем привет, поменял vvti клапан все норм, проеду часа полтора снова чек горит , постит через пару часов садишься гаснет чек и все в норме , пока снова часа полтора не поездишь , ни кто не сталкивался ?