31-10-2013 
31-10-2013 
Доброе утро ! Меняю местами внутренние шрус . При подготовке выяснилось : срок службы у нормальных людей 200+к.км . , смазка не каждая полезет туда . На данный момент вскрыли , помыли первый . Какой либо выработки по металлу не обнаружено .

_________________

Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня...

  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
bumer_sergei писал(а):

менять желательно и в наружних и внутренних одновременно???
можно процесс замены поподробней и какую смазку брать и скока???
если уж снял , то наверное поменять смазку везде - имхо

я снимаю привода так ;
подымаю переднее колесо (где вытаскиваешь привод) домкратом за на нижний рычаг , за тем под раму за колесом выкладываю из коротких шпал подпорку , за тем снимаю колесо , стопор наружного шруса и флянец, потом откручиваю гайку (не полностью) нижней шаровой ,за тем завожу авто и нажимаю с нормала в ло подвеску - короче опускаю Smile авто ложится на подпорку из шпал , за тем домкратом подымаю за рычаг сантиметров на пять и снова опускаю подвеску ,так как теперь авто весит на нижней шаровой , то молотком фигачишь по "обойме" вокруг пальца шаровой - палец срывается и держится на гайке , можно вытаскивать привод из кулака ( полностью не вытащить пока его) а дальше начинается самое интересное ( по крайне мере у меня и возможно из за шрусов асва) полностью достать палец от шаровой из поворотного рычага мешает наружный шрус ОПАНЬКИ , забыл написать ,что после того как стронул с места шаровый палец я так же откручиваю и достаю палец рулевого наконечника и только после этого ворочая кулак и придоставая шрус вытаскиваю палец нижней шаровой , как только палец вылез из кулака , то кулак просто отвожу наружу ( он висит на верхней шаровой) и вытаскиваю наружный шрус из кулака , за тем монтажкой "выщелкиваю" внутренний шрус из редуктора и вот привод целиком в руках , так как авто наклонено , то масло из редуктора практически не вытекает , ну может 50-100гр , запосись ветошью и желательно нарезать кусочками по 15-20см потому как смазку от тудав нужно извлекать и большую тряпку просто извозишь , а маленькими терану - выкинул теранул - выкинул Smile
на сколько знаю наружный привод не разборный и не съемный без обратного молотка , просто сбить у меня ни разу ни на одном авто не получилось , а вот внутренний без промблем , сдернув пыльник вытираешь наружную обойму и находишь стопор , стопор свободно крутится в пазу , берешь острую тонкую отверку и прям втыкаешь ее меж стопором и канавкой стопора ( я в первый раз гонял с пол часа этот стопор по канавке Amd Devil , потом со злости ткнул отверку и он достался из паза Amd Green , за тем когда достал стопор просто вытаскиваешь внутреннюю часть из обоймы - лови шарики если смазка уже разбодяжена , внутренняя обойма на валу закреплена стопором , сняв его состукиваешь внутреннюю обойму и вот он в разложенном виде - внутренняя обойма сепаратор шарики и наружняя обойма - моешь и смазываешь , смазка для шруса , так как у нас внутри не трипоид , то по моему смазка шрус в обе гранаты - ну вот как то так , может кто подправит Amd Ashamed

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
а зачем туда лезть если пыльники целые и их не срывало ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
zdorovij писал(а):
а зачем туда лезть если пыльники целые и их не срывало ?
на РХе был случай, когда при целом пыльнике смазка словно испарилась Sad было ее там совсем чуть-чуть

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
вот ща мне передню ходовку будут перетряхивать...заменю все сайлент-блоки,втулки стабилизаторов,восстановят шаровые (или заменят) вот и решил,что надо может и смазку заменить???...пыльники вроде целые...но а вдруг как в РыКсе куда-то делась???)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
M@ks писал(а):
zdorovij писал(а):
а зачем туда лезть если пыльники целые и их не срывало ?
на РХе был случай, когда при целом пыльнике смазка словно испарилась Sad было ее там совсем чуть-чуть
эт конечно было не на лексусе и даже не на японценемце Amd Green а на тигго китайском , паренек менял шаровую "ОРИГИНАЛ" Amd rofl так вот перед установкой грю ему ,снимай пыльник и смотри что со смазкой , тот пыльник сдергивает ,а там шишь Amd crazy практически сухая ,
так что для профилактики конечно можно и поменять , только вот вымыть наружную гранату по моему гемор еще тот , вот паром бы промыть эт тема

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
bumer_sergei писал(а):
вот ща мне передню ходовку будут перетряхивать..
ежели все бутет и так разобрано , то конечно сменить нужно смазку , я имел ввиду когда специально вытаскивать приводя для смены смазки Amd pardon

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
zdorovij писал(а):
bumer_sergei писал(а):
вот ща мне передню ходовку будут перетряхивать..
ежели все бутет и так разобрано , то конечно сменить нужно смазку , я имел ввиду когда специально вытаскивать приводя для смены смазки Amd pardon
вот и я про тож...заодно и новую смазку закидать...тока вот какую посоветуешь???

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
bumer_sergei писал(а):

тока вот какую посоветуешь???
ууу , я тут не советчик , я нашу шрус 4 брал , а так по деньгам

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
*чорт побери*...никада не покупал смазку...хоть название какое или что и скока в граммах брать???)))
или приходишь в магаз и гришь дайте смазку для гранат!!!)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
грам 300-200 на гранату то нужно

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
31-10-2013 
31-10-2013 

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
сфоткал!!! Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
поменял Шрусы местами, самзав Xado . Результата 0. Понял что дело не в приводе. Amd wallbash
Поменял колеса местами зад-перед. Проблема ушла. выяснил что получается оба комплекта умерли. ( на лете была та-же ситуация, описывал ранее). В этот раз, колеса не менял, так как полностью замена колес вибрацию не устранило, но существенно сократило.

Рад что , несмотря на абсолютно ненужные траты, проблему все таки решил. Amd yahoo

_________________

Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня...

  •  
1-11-2013 
1-11-2013 
Сергей02 писал(а):
поменял Шрусы местами, самзав Xado . Результата 0. Понял что дело не в приводе.
Поменял колеса местами зад-перед. Проблема ушла. выяснил что получается оба комплекта умерли. ( на лете была та-же ситуация, описывал ранее). В этот раз, колеса не менял, так как полностью замена колес вибрацию не устранило, но существенно сократило.
Рад что , несмотря на абсолютно ненужные траты, проблему все таки решил.
Ну блин.... писали же что скорее всего из-за колес! Amd Smiling
Ладно, главное что проблему все же решил. Amd Thumbs up
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов