home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-10-2016 
27-10-2016 
Makura писал(а):
1 (Первый)- Перепрошивка компьютера и убираю "экологию" то есть отключаю кислородные датчики.
1. Катализаторы так просто из строя не выходят, особенно на таком пробеге. На то были причины, и их придётся тоже искать и исправлять. Возможно проблемы с датчиками топливной смеси или ЦПГ (жор масла). Не исключена непроходимость выхлопа (мб запенили? Smile )
2. Если действительно катализаторы, то шить евро 2. Прошивки у всех одинаковые, а рукожопов везде хватает. Но в Москве прошивка обойдётся вдвое дороже. Естеснно, прошивальщики должны дать гарантию работы блока. Блок под капотом, снимается легко. Но, скорее всего, его даже снимать не придётся.
3. Где ставить нормальный выхлоп -- это уже серьёзный вопрос.
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
Добрый день!
Вероятно, что кат забился из-за некачественного топлива. Я где-то читал, что ресурс катализатора при нашем топливе в стране от 100 до 150 тыс км. Но конечно не факт...
Каким образом можно найти причину?
Нет, масло машина не ест. Последняя замена масла 10 тыс км назад, мерка стоит на месте.
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
Makura писал(а):
Каким образом можно найти причину?
В первую очередь поменять по акции оба кислородных датчика. Тема как раз об этом. Если они неисправны, то никак каты не проверить кроме как разобрать. На расход кислородные датчики прямо не влияют. Дальше будет видно что делать. Если ошибки остались, то проверять/менять датчики смеси. Если ОК, то шить евро2, резать трубы, продавать халявные кислородные датчики Smile
Нашим топливом катализаторы не убить. Была иная причина. Ещё м.б. что-то добавляли в топливо.
Вообщем, если ошибки по катализаторам, то оф дилер по акции должен разобраться в проблеме.
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
Никакой дилер по акции на постгарантийной машине ничего делать не будет.
Мало того касаемо кислородных датчиков, у меня под конец гарантии дилер якобы поменял 1 датчик. А на самом деле датчик стоит родной старый.
Выводы делает каждый для себя.

На джиксе вылезала 0430 по правому кату, я принципиально резать не стал.
Ездил 2 года проблем 0.
Щас следущий ездит без проблем, методично обнуляя ошибку.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
В моем городе нет дилера Лексус.
Чек обнулял, как только начинаешь вваливать снова загорается.
  •  
10-04-2019 
10-04-2019 
подниму тему, ребят rx450h прошит на евро 2, заглушен егр. хочу выбить все каталики следом раз такая песня. кто сталкивался? проблем не хапну? а то тут про чихание мотора с трубы прочитал. подскажите товарищи!?)


спасибо.
  •  
8-12-2020 
8-12-2020 
У меня замигал чек по трассе, появилась вибрация конская, до дома 150 км доехал поехал в сервис, поменял свечи, вибрация осталась колесо тряслось на холостых на нитрале, поехал в другой сервис поменяли катушку зажигания 5го цилиндра, вибрация пропала расход упал до нормы. Джеки чан остался гореть диагностика показала что катализатор у кранты, вот планирую евро 2 и пламягаситель. Рх450н 2009

_________________

Хай дук!

  •  
8-12-2020 
8-12-2020 
А можно и кат поменять..)) с продажи старого можно немного доплатить и взять живой с распила японческого
  •  
8-12-2020 
8-12-2020 
Артем127, как вариант можно и так поступить покумекаю, батарею уже поставил в этом году 2016го года с разбора через белоруссию, хотел с Владика выходит так же по цене выходило но дольше.

_________________

Хай дук!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов