Не может он на всех стоять шлицами к мосту, т.к. это не правильно! Шлицевое соединение всегда ставится к источнику возникновения крутящего момента, в данном случае - это раздатка
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
тож что то стучит...непонятно притом что. Иногда при прохождении небольших кочек, такое впечатление, что запаска, но проверял -нет ни малейшего люфта запаски. Иногда при легком торможении, при отпускании тормоза, при его нажатии. При троганьи обычно ударов нет. На люфты трансмиссии не похоже, я их тоже ощущаю. Что может глухо и негромко случать еще?
Евгений001 писал(а): . Иногда при прохождении небольших кочек, Иногда при легком торможении, при отпускании тормоза, при его нажатии.
смотри задние продольные тяги (сайленты - мост качается в них при торможении и ускорении
) , и вроде верхние больше изнашиваются или на оборот нижние , короче так как выпрессовывать сайленты и впрессовывать там для меня был гемор , то я заменил на одной паре , другая была в норме
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
zdorovij писал(а): смотри задние продольные тяги (сайленты - мост качается в них при торможении и ускорении
) , и вроде верхние больше изнашиваются или на оборот нижние , короче так как выпрессовывать сайленты и впрессовывать там для меня был гемор , то я заменил на одной паре , другая была в норме
Евгений001 писал(а): . Иногда при прохождении небольших кочек, Иногда при легком торможении, при отпускании тормоза, при его нажатии.
смотри задние продольные тяги (сайленты - мост качается в них при торможении и ускорении
) , и вроде верхние больше изнашиваются или на оборот нижние , короче так как выпрессовывать сайленты и впрессовывать там для меня был гемор , то я заменил на одной паре , другая была в норме
Сам менял сайленты??? Какие сложности с запресовкой???? Какой съемник нужен???
Я тоже все с/блоки сам менял (8 шт. в продольных тягах, 2 - тяга Панара... с/блоки оригинал). Для запрессовки вытачивал оправку. Оправка в сечении представляла букву "П" , по высоте около 6-7 см, внутренний диаметр примерно на 1 см больше внутренней мет.втулки с/блока, внешний - примерно на 1 см больше внешней обоймы с/блока). В наличии был полумертвый подъемник (машину лишь слегка мог оторвать от пола). Делал один. По времени ушло около 5 - 5,5 часов.
С/блоки вынимал следующим образом:
1. Разогревал с/блок обычной туристической газовой горелкой, что бы выдавить центральную резиновую часть. После разогрева она легко выдавливается и остается тяга с кольцами внутри которых внешняя мет.обойма с/блока;
2. Далее в ход вступал эл.лобзик с пилкой по металлу (не надо экономить на пилке, лучше сразу купить и не одну, т.к. металл обоймы с/блока добротный...у меня на 10 с/блоков ушли 3 пилки, менял их по мере затупления). И так, эл.лобзик. Его задача состоит в том, что бы сделать продольные пропилы в обойме с/блока, пропилы располагаются друг на против друга. Пару раз обоймы были четко распилена и само кольцо тяги не было затронуто, в пару раз несколько зацепил кольцо самой тяги (зацепил - это больше смахивает на поцарапал все-таки это сталь, а не легкая деревяшка). Когда сделаны оба пропила, то обойма с/блока вываливается от легкого удара молотком. Если обойму не допиливал, то выбивал ее при помощи небольшого зубила и молотка (кувалда нигде не использовалась)...ну а куда без физ.труда? )
3. Металлическим ершом чистил внутреннюю поверхность кольца тяги. При необходимости, легким напильником убирал заусенцы на фаске кольца;
4. Прессом при помощи вытаченной оправки загонял с /блок в кольцо тяги, перед этим с/блок и кольцо тяги обильно смазывал маслом (нашел какое-то в гараже). Пресс былсделан из мощного профиля и 10 тн гидравлического домкрата.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Я тоже все с/блоки сам менял (8 шт. в продольных тягах, 2 - тяга Панара... с/блоки оригинал). Для запрессовки вытачивал оправку. Оправка в сечении представляла букву "П" , по высоте около 6-7 см, внутренний диаметр примерно на 1 см больше внутренней мет.втулки с/блока, внешний - примерно на 1 см больше внешней обоймы с/блока). В наличии был полумертвый подъемник (машину лишь слегка мог оторвать от пола). Делал один. По времени ушло около 5 - 5,5 часов.
С/блоки вынимал следующим образом:
1. Разогревал с/блок обычной туристической газовой горелкой, что бы выдавить центральную резиновую часть. После разогрева она легко выдавливается и остается тяга с кольцами внутри которых внешняя мет.обойма с/блока;
2. Далее в ход вступал эл.лобзик с пилкой по металлу (не надо экономить на пилке, лучше сразу купить и не одну, т.к. металл обоймы с/блока добротный...у меня на 10 с/блоков ушли 3 пилки, менял их по мере затупления). И так, эл.лобзик. Его задача состоит в том, что бы сделать продольные пропилы в обойме с/блока, пропилы располагаются друг на против друга. Пару раз обоймы были четко распилена и само кольцо тяги не было затронуто, в пару раз несколько зацепил кольцо самой тяги (зацепил - это больше смахивает на поцарапал все-таки это сталь, а не легкая деревяшка). Когда сделаны оба пропила, то обойма с/блока вываливается от легкого удара молотком. Если обойму не допиливал, то выбивал ее при помощи небольшого зубила и молотка (кувалда нигде не использовалась)...ну а куда без физ.труда? )
3. Металлическим ершом чистил внутреннюю поверхность кольца тяги. При необходимости, легким напильником убирал заусенцы на фаске кольца;
4. Прессом при помощи вытаченной оправки загонял с /блок в кольцо тяги, перед этим с/блок и кольцо тяги обильно смазывал маслом (нашел какое-то в гараже). Пресс былсделан из мощного профиля и 10 тн гидравлического домкрата.
M@ks писал(а):
1. Разогревал с/блок обычной туристической газовой горелкой, что бы выдавить центральную резиновую часть. После разогрева она легко выдавливается и остается тяга с кольцами внутри которых внешняя мет.обойма с/блока;
2. Далее в ход вступал эл.лобзик с пилкой по металлу
а я вот так вот изваращался
высверливал ,а потом вставлял пилку, закреплял в станке и пилил
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
M@ks писал(а):
1. Разогревал с/блок обычной туристической газовой горелкой, что бы выдавить центральную резиновую часть. После разогрева она легко выдавливается и остается тяга с кольцами внутри которых внешняя мет.обойма с/блока;
2. Далее в ход вступал эл.лобзик с пилкой по металлу
а я вот так вот изваращался
высверливал ,а потом вставлял пилку, закреплял в станке и пилил
А промышленным феном нельзя ли резину выплавить???