26-01-2009 
26-01-2009 
Сорри что опять поднимаю эту тему но интересно ремонтопригоден датчик или нет. На 470 задралась задница, подвеска не жесткая такая же, заметил что поднялась потому как начал съезжать со своего кресла вперед Laughing
В прошлом году была проблема с таким-же, но тогда ещё и прыгал как козлик лексус. После сервисменов изменилось в лучшую сторону, но как я понял они решили вопрос не заменой, а каким то ремонтом датчика. Из-за попадания влаги в датчик(на датчик) мог зад подняться?

_________________


  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
LEXXUSS писал(а):
однозначно в скором времени придется менять задний колесный датчик положения пневмы,скорее всего по осени,в связи с попаданием в него влаги.
Так оно и получилось, но в конце Декабря... В один прекрасный день задница начала подниматься в самое верхнее положение и на светофорах, во время стоянки, подниматься и опускаться... потом стала показывать, что подвеска в положении ЛО и не поднималась на самый верх... Короче говоря - заменил датчик и теперь все нормально.

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
26-01-2009 
Alex1977 писал(а):
Привет всем!
Пожалуйста поскажите как опустить заднюю часть машины! Она постоянно приподнята наверх, такое ощущение при езде что задние амортизаторы слишком жесткие! Пытался опустить автомобиль с кнопки но не получается, задняя часть так и не опускается! Спасибо!
Необходима компьютерная диагностика подвески.
С Уважением, Максим
  •  
27-01-2009 
27-01-2009 
А может кто-нибудь рассказать примерную логику работы системы? как в ней регулируется уровень и жесткость? туда ж вроде только 1 трубка подходит? может такое быть что из-за этиз датчиков жесткость аммортизаторов совсем пропала?
у меня сейчас такое впечатление, что спереди аммортизаторов нет вообще - машина скачет на всех ямах, по трассе больше 100 ехать страшно - на волнах раскачивается...на регулировку жесткости не реагирует. в то же время аммортизаторы сухие.
как система меняет высоту и как меняет жесткость? кто-то схему работы может пояснить?

_________________


  •  
27-01-2009 
27-01-2009 
ЗЫ. на диагностику заеду конечно, но когда понимаешь в чем дело - оно так спокойнее Smile)))

_________________


  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
вот что нашел:
Lexus LX 470 suspension system
The Bouncy, hard ride syndrome

In their efforts to create the best-performing full-size SUV in the industry, Lexus engineers developed sophisticated suspension feature on the LX-470 for added convenience and performance on and off-road. With its rigid chassis, independent front suspension, Adaptive Variable Suspension (AVS) and Adjustable Height Control suspension (AHC), the LX 470 delivers far superior ride characteristics among large SUVs

Adjustable Height Control suspension (AHC) allows the driver to adjust the vehicle ride height to three levels - high, normal and low. The high mode provides improved drivability over rough terrain, while the low mode affords improved ease of in and out access. The height control switch and indicator light work to help the driver know at what height the vehicle is as well as to indicate the optimal height control depending on driving conditions. If set in the high mode, the AHC will automatically lower the LX to the normal mode when the vehicle exceeds 19 mph. When parked in low mode, the suspension will automatically raise to normal height when pulling away from a stop. The Adaptive Variable Suspension (AVS), a semi-active shock absorber system, can react as fast as 2.5 milliseconds (about every 5 inches of road travel at 60 MPH), continuously changing shock valving individually at each wheel. The computer system selects from a range of 16 different settings -- one being softest and 16 being firmest - in four range groups depending on feedback from various road sensors. The AVS system senses road bumps and continuously adjusts shocks to a stiffer or softer value as needed. The driver also is provided an adjustment switch for personal preference.

The Component Causing the Problem: A critical component of this system are the hydro-pneumatic accumulators mounted to each of the 4 valves controlling the shock absorber stiffness. The role of the accumulator is to absorb (take in) the oil forced out of the completely filled shock absorber when you drive over a bump, AND to supply high pressure oil to force the wheel down when you drive over a hole. The hydraulic pump role is supplying the overall amount of oil needed to the accumulators to achieve the correct vehicle height.

What Happens?

However, there is a thorn in the rose bush. All hydro-pneumatic accumulators (simply accumulators hereafter) slowly loose the gas precharge. The vehicle then rides extremely bouncy and hard. This is because there is no space inside the accumulator for anymore oil--all the gas is gone and the accumulator is flat. The LX-470 accumulators are bladder type accumulators, similar in construction to those of Citroen, Mercedes Benz, Rolls-Royce, etc. They are initially pressurized (precharged) on the gas side of the bladder with dry nitrogen to several hundred PSI. Unfortunately, the LX-470 accumulators are very costly due to the elaborate and non-standard threads and sealing groove they use to attach to the valve assemblies.

When installed on the vehicle, the oil-side pressure is whatever is needed to support the vehicle at the ride-height required. Lexus (and most other car manufacturers) use conventional springs to support approximately 60 percent of the empty vehicle weight, and hydraulic pressure the balance.

As one switches from Lo to Hi height setting, the hydraulic pump has to supply additional oil to extend the shock absorbers, and because the springs are also extended, their contribution to load support drops, requiring higher hydraulic pressure in the shocks. Obviously, adding payload causes the hydraulic pressures to rise even more. Since the accumulators are directly connected to the shocks, the pressure in them rises also, compressing the nitrogen into smaller and smaller space. When fully loaded and at maximum ride height, the pressure in the accumulator is several times higher than when empty and at low setting. When absorbing a bump, the pressure goes even higher- much higher, or much, much higher if the nitrogen pre-charge is low or gone. You feel this much, much higher pressure as a hard, bouncy ride because the shock absorber cannot compress any because there is no space left in the flat accumulator to receive the oil.

The system is sort-of protected from over-pressure damage by pressure relief valves that allow the excess pressure (oil) to flow back to the pump reservoir. You hit a bump, shock pressure sky-rockets, causing oil relief back to the reservoir--but now what? There is less oil in the shock and the ride height is too low-so the pump --which is designed for infrequent and short duation operation only--turns on and supplies the oil needed to restore the correct height--but -here comes another bump etc. etc.etc. After a few minutes of this losing battle, the pump shuts off (computers do have some good safety features) because it obviously is not going to fix the ride height problem. Now you soon bounce down to the bottom--riding on the bumper stops--an unhappy low-rider.

Unfortunately, this condition can cause air to be sucked into the small hydraulic pump, past the shaft seal which is intended to keep oil IN, not air OUT. Remember the flat accumulators do not have any gas to expand and force oil into the shock as the springs push the wheel down while you are flying through the air, with the wheel off the road surface. The spring extending the shock causes a vacuum in the oil supply system--all the way back to --the pump seal.

Apparently, the Lexus factory diagnostic and repair procedure does not detect and correct this 'air-locked' condition. Many perfectly good, but air filled, LX-470 hydraulic pumps are being replaced with new (precharged, oil filled)pump assemblies--for several thousand dollars.

www.activesuspensionsystems.com/lelx470susy.html

_________________


  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Круто. Правда языкам необучен. Crying or Very sad
  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
В принципе ничего нового. пишут что когда машина начинает скакать как козел, скорее всего виноваты гидроаккумуляторы. из интересных фактов - написано что система знает 16 режимов жесткости аммо, которые разделены на 4 группы (селектор у водителя) время реакции системы - 2,5 мс. и она индивидуально для каждого колеса подстраивает эти режимы, т.е. подигрывает стабилизаторам в поворотах например...
+описан в первом приближении принцип работы системы регулирования высоты. про жесткость не сказано, но я так понял что ей рулят клапана на которые гидроаккумуляторы прикручиваются...

_________________


  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
Волков писал(а):
Круто. Правда языкам необучен. Crying or Very sad
-MAV- писал(а):
В принципе ничего нового.
MAV и Владимиру Волкову посвящается (не текст, а перевод) Smile

Синдром скачек на Лексусе ЛыКс470
или
«почему осыпается позвоночник, портиться настроение, а, в итоге, вас разводят официалы на несколько тысяч долларов?».

вот что нашел:
Lexus LX 470 suspension system
The Bouncy, hard ride syndrome


В своих попытках создать лучший по своим эксплуатационным качествам полноразмерный внедорожник, инженеры Lexus разработали сложную функциональную возможность подвески на LX-470 для большего удобства и лучших эксплуатационных характеристик на дороге и вне ее. Жесткая рама, независимая передняя подвеска, Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS) и Активная гидропневматическая подвеска с регулировкой кузова по высоте (AHC) – с такими наворотами у LX470 просто офигенные (практически лучшие) характеристики по управляемости при езде среди больших внедорожников (SUV).

Активная гидропневматическая подвеска с регулировкой кузова по высоте (AHC) позволяет водителю настроить высоту кузова на один из трех режимов – высокий (HI), нормальный (NORMAL), низкий (LOW). Режим HI дает лучшие общие характеристики управляемости автомобилем на пересеченной местности, тогда как режим LOW облегчает посадку и высадку в/из салона. Переключатель контроля высоты и световая индикация помогают водителю понять, на какой высоте находится кузов, а так же как и показать* оптимальную высоту в зависимости от дорожных условий. Если установлен режим HI, система AHC автоматически опустит LX-а до нормальной высоты (режим NORMAL), как только скорость превысит 19 миль в час (примерно 30 км/ч). Если на стоящем автомобиле в режиме АКПП «P» (Parcking/стоянка) включен режим положения кузова LO, подвеска автоматически поднимет кузов до уровня NORMAL как только вы начнете движение. Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), полу-активная** система амортизаторов, может реагировать со скоростью до 2,5 миллисекунд (каждые 5 дюймов = 5*2,5 = 10 сантиметров дороги при скорости 60 миль в час = 60*1,6 = 96 км/час), непрерывно изменяя работу клапанов амортизаторов отдельно на каждом колесе. Головной процессор («мозги», компьютер) выбирает из 16 различных вариантов настройки системы – первый самый мягкий и шестнадцатый самый жесткий – разбитых на 4 группы, в зависимости от обратной связи с различными сенсорами движения. Система AVS чувствует колдобины/выбоины и непрерывно настраивает вязкость амортизаторов от тугого до мягкого (развязанного) режима исходя из ситуации. У водителя также*** есть переключатель для персональной настройки системы.

Вся проблема в самих частях системы****: Критическая масса системы сосредоточена в гидро-пневматических аккумуляторах, прикрепленных к каждому из 4-х клапанов, контролирующих жесткость амортизатора. Основная задача аккумулятора – абсорбировать (впитывать, вбирать, принимать) в себя масло, выталкиваемое под давлением из переполняемого амортизатора, когда вы наезжаете на кочку, И подавать обратно под высоким давлением (а, значит, быстро) масло обратно, что бы заставить колесо двигаться вниз, при последующем попадании в яму*****. А роль гидравлического насоса в подаче (подкачке) дополнительного количества масла в аккумуляторы, для достижения правильно (с точки зрения процессора) положения по высоте автомобиля.

Что происходит?

Однако есть «ложка дегтя в бочке меда», «Гвоздь в подошве», «Навозник в розовом бутоне», дырка в заднице... Все гидро-пневматические аккумуляторы (далее просто аккумуляторы******) медленно теряют предзаряд (предварительную зарядку) газом. Поэтому автомобиль едет пружинисто и жестко. Это происходит по той причине, что нет больше места (пространства) внутри аккумулятора для все поступающего масла – весь газ ушел из аккумулятора и он стал спущенный (как автомобильная шина без давления воздуха). В LX-470 применяются пузырьковые******* аккумуляторы, как в конструкции полотеров-недоприводов (Citroen), бомондных полотеров (Rolls-Royce) и Гелендосов (Mercedes Benz)... Они изначально (на заводе) накачаны (заряжены) сухим азотом с внешней стороны пузыря-приемника-масла (далее по тексту просто пузыря) с давлением в несколько сотен Фунтов на квадратный дюйм (один PSI соответствует 0.6894757 ньтона на квадратный сантиметр, 0.06894757бара, 6894.757 паскаля)********. К сожалению, аккумуляторы у LX-470 очень дорого стоят благодаря глубокой проработке (опять слава инженерам), не стандартной мелкой резьбе (места соединения, видимо), конструкции перемычки в месте присоединения к общей конструкции клапанной системы.

В момент установки на автомобиль, боковое масляное давление (давление газа по бокам на резервуар с маслом) то, которое необходимо для поддержания положения автомобиля (видимо, его кузова) на той высоте, на которой необходимо. Lexus (производитель Lexus равно, как и другие производители)использует стандартные пружины, которые позволяют поддерживать около 60-ти процентов сухого (нетто-пустого) веса автомобиля, и гидравлическое давление для поддержания баланса (на нужной высоте, поддерживая остальную, изменяемую массу).

Если переключить положение высоты кузова из режима LO в режим HI, гидравлический насос подает (закачивает) дополнительный объем масла для поднятия (увеличения по высоте, разжатия) амортизатора, а так как пружины тоже разжимаются, их участие в поддержании нагрузки (давления кузова на них) снижается, требуя бОльшего гидравлического давления в амортизаторах. Очевидно, что увеличение загрузки автомобиля (увеличивая вес груза/пассажиров и изменение массы, которая давит на амортизаторы при движении кузова вниз, а амортизаторов вверх – вспоминаем векторы и физику) влечет за собой рост гидравлического давления (причем в большей пропорции). Так как аккумуляторы присоединены напрямую к амортизаторам, давление внутри них (аккумуляторов) тоже возрастает, сдавливая азот во все меньший и меньший объем. Т.е. при полной загрузке (максимальном весе снаряженного авто) и на максимальной высоте HI давление в аккумуляторах в несколько раз выше, чем в нижнем положении кузова LO. При «проглатывании» кочки аккумулятором, давление внутри него возрастает еще и еще выше (!) или еще-еще-еще выше, если азота в первичной (внешней камере) очень мало или вовсе нет. Лучше всего такое положение дел вы ощущаете своей попой, когда ваша машина жестко скачет, как перекачанный мяч, потому что аккумуляторы более не могут «проглатывать» излишки масла из-за отсутствия места в резервуаре для него = бак полон Smile

Система типа «защищена от повреждений от излишне высокого давления», которое сбрасывается перепускными клапанами (клапанами сброса давления), позволяющими излишнему давлению (в виде излишка масла) перетечь обратно в бачок гидравлического насоса (я так понимаю, в бачок под капотом). Вы наезжаете на кочку, давление в амортизаторе взлетает ракетой, заставляя избыток масла попасть через клапан в бачок – что дальше? Осталось немного масла и амортизатор находится в верхней точке (максимально сложен), что говорит датчикам о том, что подвеска на данном колесе в режиме LO = насос (который разработан для НЕПОСТОЯННЫХ и коротких включений в работу) включается и подает обратно масло, необходимое для разжатия амортизатора и достижения подвеской нормальной высоты NORMAL = НО, тут опять кочка, и опять, ой, ой, ой... После нескольких минут такой борьбы (жидкость при ударе через клапан вылетает в бачок, а насос тут же ее качает обратно, закачиваемый поток опять получает встречный удар) насос просто вырубается (хорошо, что мозги вашей машины понимают бесполезность борьбы и вырубают удобные примочки, не щадя ваш зад, но щадя кошелек), так как ясно, что он не собирается решать проблему высоты положения кузова на ходу*********. Теперь вы обречены очень быстро упасть на брюхо, опустив бампера, как несчастный лоу-райдер**********.

К сожалению, такая ситуевина может привести к проблеме засасывания воздуха маленьким (несчастненьким) гидравлическим насосиком, минуя сальник, который должен держать МАСЛО ВНУТРИ, а НЕ УДЕРЖИВАТЬ ВОЗДУХ СНАРУЖИ***********... Помните, что в спущенных аккумуляторах не осталось больше азота (газа) для давления на масло, необходимого для закачки его обратно в амортизатор, который должен давить на колесо, опуская его обратно на землю, после трамплина, пока оно парит в воздухе************. Пружина (вы про нее еще не забыли?), с усилием разжимающая амортизатор, приводит к образованию разреженного (ниже требуемого, когда уже не давит, а всасывает Smile ) давления в гидравлической системе на всем ее пути – от амортизатора, до зловредного-пропускающего-воздух сальника насоса.

Вероятно (а, может, и очевидно – все зависит от вашего толкования этого слова «apparently»), процедура заводской диагностики и процедура регламентного ремонта LEXUS не может определить это завоздушенное (попадание воздуха через сальник насоса в систему = результатом становится воздушная пробка) состояние. По этой причине, много почти новых насосов LX-470 в отличном техническом состоянии, но с воздухом внутри меняются официалами на новый (заправленный жидкостью-маслом) насос всего за несколько тысяч долларов....



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
примечания:

*Интересно – как это он подсказывает? Начинает мигать – типа, «Эй, водила, переключи меня на HI!» ??? Так что ли? (это примечание переводчика, который не понял автора, а далее в скобках расширенные комментарии автора – возможно, правильные).
** Полу-активная = как-то не по-русски = не понял, как это? На пол шишечки не считается или один раз не ...рас?
*** «Хвала производителю» © мультик «Тачки». Можно самому что-то настроить! Smile
**** камень в сторону инженеров, будь они не ладны!
***** или просто при съезде с кочки на ровную поверхность – возврат в прежнее положение, соскок
****** Ну, наконец-то, а то «гидро», да еще и «пневматические», хотя ранее по тексту так и были просто «аккумуляторы» - или это были «другие аккумуляторы»? Smile
******* примерно как гидроаккумулятор для систем водоснабжения в коттеджах: с двумя емкостями внутри друг друга – внешняя жесткая внутренне пространство корпуса в которое через нижнее отверстие вставлена внутренняя емкость (внутренняя мембранна) с отверстием заполнения наружу корпуса, внутренняя – колба/резиновый шар внутри внешней емкости с выходным отверстием в амортизатор – в эту емкость поступает жидкость из амортизатора, а снаружи (из внешней емкости) на эту деформируемую емкость давит заполненный в аккумулятор газ.
******** вспоминаем курс физики, что бы представить себе эти величины Smile
********* «Все ушли на фронт» - японские насосы против Сизифова труда – пусть этот камень убьет комфорт владельца Smile
********** В США очень популрно движение ЛОУ-РАЙДЕРОВ (low-riders) = они специально занижают высоту кузова относительно земли = есть даже специальные тюнинговые комплекты, что бы «опустить» вашего Хаммера на брюшко и на 24-х дюймовые хромы с лейкопластырем на них Smile Кстати, эти промышляют латино и афро-америко = видимо, автор немного расист, раз считает из «несчастными».
*********** Это как при сексе – не надо слишком быстро вынимать при движении с большой скоростью, а то на обратном ходе может воздуха подкачать Smile
************ «Улетай, Стенли, парииии....» © мультик «Тачки»


© Зажигалка-перевод-студио

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
  • +2
31-01-2009 
31-01-2009 
Душевно Smile зачетный перевод! Smile

_________________


  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
-MAV- писал(а):
Душевно Smile зачетный перевод! Smile
Сапсиб! Very Happy

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
2-02-2009 
2-02-2009 
Цитата:
Результаты не утешительные: компьютерная диагностика - показала 100% исправность активной подвески во всех режимах....
так вы чем недовольны то??? Shocked
вообще то это нормально, что амортам в холодное время надо просто разогреться что бы начать нормально работать. первые два три километра не надо гнать, а то можно и пробить.
Если вам этого не объяснили в сервисе, то это просто разводка.
Удачи.

_________________

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Подскажите пожалуйста вопрос чуток не в тему,но очень нужно,как переключить LX470 на полный привод у меня сейчас рычаг стоит на L при переключении на N машина не двигаеться с места а H как я понял задний привод,или я все таки ошибаюсь подскажите плииииз!СПАСИБО!
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
кКак и на Сотке постоянный полный привод (не отключаемый) Shocked
Рычажок который трогаеш это раздатка. Переключаеш на пониженую.
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
То есть она у меня всё это время полно приводная? Rolling Eyes
Я даже не почувствовал!)
А на каком положении луче оставить рычаг?У меня стоит на. L
И такой не скромный вопрос что такое раздатка!
Спасибо! Embarassed
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов