Всем доброго времени суток.
Господа проблема в следующем. При замене салонного фильтра, когда оставалось вытащить старый фильтр стояла какая то заслонка когда я ее начал поднимать вверх произошел щелчок и эта заслонка начала гулять свободно... что можно сделать что бы вернуть ее в обратное положение???!!!
и вообще может кто сталкивался?!?!?!
Заранее спасибо.
Sanchelos77 писал(а): Это не привод сломался (он целый, просто выпал рычаг), а сама заслонка, штырь от нее этот. Заказывать новую заслонку, меняется относительно просто, многие уже проделывали данную процедуру, как и я. Вот фото есть link
И вот еще, воспользовавшись поиском Вы бы сами получили исчерпывающий ответ по своей проблеме в существующих темах.
Мне напевали что полностью печку только брать отдельно не купить , а тут такой поворот событий Спасибо добрый человек !!!
Shmak,s писал(а): да точно она, само отверстие куда этот штырек вставляется пополам раскололась( уже три раза разбирал и клеил, хватает на месяц, потом по клею разваливается
Получается заказывать ее придется вместе с заслонкой, отдельного номера нет.
106 ВДВ писал(а): Мне напевали что полностью печку только брать отдельно не купить , а тут такой поворот событий Спасибо добрый человек !!!
Сам нашел эту информацию тут на форуме, так что благодарность клубу, скорее)
Привет всем. Подниму тему.
Правда не про заслонку рециркуляции, а про сервопривод этой заслонки, или даже о жгуте проводки к сервоприводу.
ис250 2006г
На днях начался какой-то глюк странный. Выставил на блоке климата LO, вроде ни каких проблем. Заглушил, через некоторое время завел, на климате 22 и обдув только в лицо. Опять выставил LO, короче, в таком режиме проездил несколько дней. Сегодня дошли руки разобраться с этим косяком и первым делом я решил заглянуть в салонный фильтр. Да не тут то было. Заслонка рециркуляции не реагирует на положение клавиш на блоке климата, т.е. заслонка постоянно закрыта при любом варианте на блоке климата и до фильтра не добраться.
Путем недолгих манипуляций выяснилось, что сама заслонка при снятом сервоприводе движется легко. Сервопривод работает исправно. Осталось одно, разъём сервопривода. Как оказалось, разъём с небольшим секретом.
Шлейф вставлен в разъём и зафиксирован стопором
После отсоединения разъёма от шлейфа, идем на стол и разбираем разъём. Внутри кибернетика в ужасном состоянии
А вот и причина не рабочего сервопривода
Всё отмыл, отгнивший контакт припаял на своё место. Сборка разъёма и подключение разъёма к шлейфу в обратном порядке. И вот теперь у меня полностью рабочий климат.