13-06-2012 
13-06-2012 
ruthl3ss писал(а):
ага, лексус зато, эталон надежности... втулки стаба на каждом ТО меняются, стойки ходят 30-40тысяч, тормозные колодки меняются на каждом ТО, итд итп
у меня втулки стаба перед раз в 25тысяч, зад раз в 40тысяч. Колодки 20 тысяч как минимум перед и зад. Стойки 70-80 тысяч... странно... Smile
  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
втулки стаба стоят копейки, и меняются не, так часто..
либо ставят криво прям на грязный стаб...
  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
Цитата:
ага, лексус зато, эталон надежности... втулки стаба на каждом ТО меняются, стойки ходят 30-40тысяч, тормозные колодки меняются на каждом ТО, итд итп
если что, втулки и стойки на наших дорогах это расходники как масло и фильтра... каким образом вы предлагаете сделать не изнашивающиеся втулки???? на ровных дорогах европы и японии они и 100тык отходят..... у меня за одну поездку длиной в 50 км подвеска совершает колебаний столько, сколько за месяц в германии или штатах......

шумоизоляция -поглядите фотки в теме про шумку, бмв - вообще голые двери без грамма шумки под целофаном.... мерс S500 той же вибры ровным счётом столько же сколько в ГС!!! Да япы обкасячились в 3х местах по скрипу, но если авто на гарантии то всё устраняется бесплатно ..... заставьте немецкие сервисы это устранить... будете на коленях за ними ползать....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
markii писал(а):
мерс S500 той же вибры ровным счётом столько же сколько в ГС!!
Rolling Eyes сравниваете шумку 221 и GS? Rolling Eyes
markii писал(а):
заставьте немецкие сервисы это устранить... будете на коленях за ними ползать....
проблем кстати нету с гарантией, если что-то реально не работает, то меняют без вопросов.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
Цитата:
сравниваете шумку 221 и GS
да, технически она не лучше выполнена чем в ГС, разница просто в плотности изолирующих компонентов интерьера.... русским языком - толще обивка и лучше звукопоглащение как результат....

вот разутый 500... www.group-rb.ru/s500.html шумки больше процентов на 5-10..... основное отличие -закрытые листом алюминия двери, как у ВАГ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
ruthl3ss писал(а):
ага, лексус зато, эталон надежности... втулки стаба на каждом ТО меняются, стойки ходят 30-40тысяч, тормозные колодки меняются на каждом ТО, итд итп
Ни разу не менял втулки стабилизаторов. Поверьте мне - вы не более моего передвигаетесь. Стойки на предыдущем GS 300 заменил на 240 пробега (потекла одна задняя -принял решение поменять все). Тормозные колодки замена раз в 30 минимум т.км. Так что Ваши слова - считаю не корректными. И т.д. И т.п. - все про немецкий автопром.
  •  
  • +2
17-06-2012 
17-06-2012 
Не являюсь поклонником японского дизайна (хотя первый GS 300 (III поколения) купил, потому что Очень нравился внешне). Нынешний не особо по душе. Согласен с тем, что немецкий автопром посимпатичнее. Но не согласен с теми, кто начинает втягивать немцем в надёжность японцев. Это утопия. Рассказывать про: - замену стоек; амортизаторов; втулок стабилизаторов и так далее, зная ЛИЧНО стоимость обслуживания при регулярной постоянной интенсивной эксплуатации и тех и других - не нужно. И на последок: часто с друзьями общаюсь на предмет что да как в автопроме, сделали вывод: Накрасили немцы своим машинам губы на пятерочку, а вот ............. забыли.
  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
Sergey0800 писал(а):
Ни разу не менял втулки стабилизаторов.
ну то что вы не меняли, это мягко говоря ниочем не говорит) Видел тут бмв 5ку, с резиной, у которого живого места нет, везде шишки и заделанные дырки. Wink
Sergey0800 писал(а):
Поверьте мне - вы не более моего передвигаетесь.
Параллельно с лексусом, просто был рав4, по этому за 2 года всего 90тысяч, на рафике около 120 было где-то.

Sergey0800 писал(а):
Тормозные колодки замена раз в 30 минимум т.км.
К тормозам надо привыкнуть, и смотря где используется машина. По трассе соглашусь, а в городе не поверю.

Sergey0800 писал(а):
Ваши слова - считаю не корректными. И т.д. И т.п. - все про немецкий автопром.
Аналогично.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
18-06-2012 
18-06-2012 
ruthl3ss писал(а):
ну то что вы не меняли, это мягко говоря ниочем не говорит) Видел тут бмв 5ку, с резиной, у которого живого места нет, везде шишки и заделанные дырки.
Ну то,что Вы видели на 5 БМВ стертую резину - лично для меня не НОВО (таких понтомобилей без колес и подвески полно в любом регионе необъятной Родины). А по поводу моей подвески можете не сомневаться - с достаточной степени трепетности к ней отношусь и не допущу лишних люфтов и т.п. Прошу прощения - перепутал втулки со стойками стабилизаторов - да действительно менял втулки раза 3 (скрипели) - на самом деле - очень дешёвая запчасть, про неё и не вспомнишь.
ruthl3ss писал(а):

К тормозам надо привыкнуть, и смотря где используется машина. По трассе соглашусь, а в городе не поверю.
Хотите верьте хотите нет, но мои колодки выезживают тридцадку по среднему режиму передвижения.Ну может 65% трасса.
ruthl3ss писал(а):
Параллельно с лексусом, просто был рав4, по этому за 2 года всего 90тысяч, на рафике около 120 было где-то.
Ничего по этому поводу не прокомментирую. Пробег не малый. У меня не меньше.
  •  
18-06-2012 
18-06-2012 
пацаны,вы за шо майки рвете то?
имхо машины разных весовых категории!!!
да дороже однозначно,но сколько стоит кайф его личной попы-решает каждый сам!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-06-2012 
18-06-2012 
Sergey0800 писал(а):
Хотите верьте хотите нет, но мои колодки выезживают тридцадку по среднему режиму передвижения.Ну может 65% трасса.
Wink но тормоза как на любом лексусе г****о. Laughing


Sergey0800 писал(а):
Ничего по этому поводу не прокомментирую. Пробег не малый. У меня не меньше.
Кстати, а я не сказал, что лексус не надежный авто. Просто за ним, точно так же нужно следить, как и за бмв, ауди... те машины они сами по себе сложнее идут, больше внимания нужно. Товарищ брал ГС300 новым в 2007, на сегодняшний день пробег у него около 350-400тысяч. Машина ну оооооооооооочень уставшая стала... И он продавать даже не думает. Smile Кстати, тоже считает, что мерседес г***о, лексус рулит.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
18-06-2012 
18-06-2012 
ruthl3ss писал(а):
Кстати, а я не сказал, что лексус не надежный авто.
Вот и я об этом.
  •  
18-06-2012 
18-06-2012 
ну надежность даже рядом нельзя равнять!и стоимость запчастей!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
немцев новыми брать надо,была цэшка трехлетка, s500 пятилетний -полный попадос, и болячки одни и те же рейка, блоки управления ESP , заслонки печки, да и кузов морально устарел, новый CLS - это вещь. Я считаю машину надо брать новую , пусть дилер проблемы решает. Полстраны на Х5 да на 220 начала века передвигается, месяц ездюют 2 на сервисе.
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Slss писал(а):
ну надежность даже рядом нельзя равнять!и стоимость запчастей!
Rolling Eyes я по расходникам смотрю, к примеру на лексус скок колодки стоят? тысячи 3-4? а на S500 или на C180 колодки от спорт пакета стоят три тысячи Rolling Eyes диск тормозной стоит 4тысячи...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов