Vitt писал(а): Мы наверное попробуем на этой неделе вместо последнего десяточный воткнуть...
и наверное все будет нормально.
Еще посмотрел сайт AL alflash.narod.ru alflash.com.ua там на графике что у последнего лямда зонда должно быть от 0.4 до 0.6 вольта постоянного без изменений после прогрева. Ссылку не нашел у него там черт ногу сломит. Похоже человек набивает себе цену подходя к примитивным проблемам с позиций квантовой механики без обьяснения причин + для него похоже россияне люди второго сорта потому что в английских его описаниях описано кратко и по делу.
Если там все правильно то задний лямда можно тоже обмануть.
задний кат - по другому называется и в нем другой хим процесс происходит в отл. от передних - возможно он вообще не нужен....
в передних про промывку сомневаюсь - там именно оплавление и спекание фольги происходит - замкнутые пространства создаются.
у последней лямбды думаю надо расширить в 2-3 раза отверстия - повысив чувствительность . в переднии каты - сначала затолкать мачалки проволочные - см 10 , а потом десяточные соты
еще более точно наверное укажет время набора 175 км/ч(мах)
Я вот подозреваю забивку лишь одного переднеево у меня , и вот думаю если только его пробить - оприделится чек?