18-04-2007 
18-04-2007 
Только вот во что его положить отмачивать ? буду отслеживать тему, вдруг удастся воткнуть реально десяточный .. Very Happy

_________________

Если долго мучится, что нибудь получится.Smile

  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
Vitt писал(а):
Мы наверное попробуем на этой неделе вместо последнего десяточный воткнуть...
и наверное все будет нормально.
Еще посмотрел сайт AL alflash.narod.ru alflash.com.ua там на графике что у последнего лямда зонда должно быть от 0.4 до 0.6 вольта постоянного без изменений после прогрева. Ссылку не нашел у него там черт ногу сломит. Похоже человек набивает себе цену подходя к примитивным проблемам с позиций квантовой механики без обьяснения причин + для него похоже россияне люди второго сорта потому что в английских его описаниях описано кратко и по делу.

Если там все правильно то задний лямда можно тоже обмануть.
  •  
21-04-2007 
21-04-2007 
задний кат - по другому называется и в нем другой хим процесс происходит в отл. от передних - возможно он вообще не нужен....
в передних про промывку сомневаюсь - там именно оплавление и спекание фольги происходит - замкнутые пространства создаются.
у последней лямбды думаю надо расширить в 2-3 раза отверстия - повысив чувствительность . в переднии каты - сначала затолкать мачалки проволочные - см 10 , а потом десяточные соты
  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
Вчера глянул на третий ктализатор, девственно чист и прозрачен.. Значит треск идёт не из за него... Sad

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
передние видимо раньше умирают
я кольцо менял перед третьим и со стороны передних валядись частицы с орешек спекшиеся
  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
мне надо тоже смотреть
Расход растет Sad уже 22литра город, 12 трасса, средний 17.
На месте подхожу к выхлопной, оттуда идет просто пар без дуновения.
  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
А как первые два проверить? тоже снимать?

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
Vitt писал(а):
А как первые два проверить? тоже снимать?
в дырку от снятого лямдазонда завернуть манометр и посмотреть на ХХ какое давление и все.
  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
подробней бы по методике ....?
  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
типа на ХХ должно быть мало, меньше .22 атм. если больше то кат или 2ката закрыты.
  •  
30-04-2007 
30-04-2007 
разгон до сотни больше на 1-2 сек - наверное тоже тест на забитость
  •  
30-04-2007 
30-04-2007 
Ну одна секунда - не принципиально!!!

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
1-05-2007 
1-05-2007 
если акпп в норме и расход средний тоже - то 1 сек . много
  •  
1-05-2007 
1-05-2007 
ben22 писал(а):
разгон до сотни больше на 1-2 сек - наверное тоже тест на забитость
надо проверить, это правильный и главное простой тест.
  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
еще более точно наверное укажет время набора 175 км/ч(мах)
Я вот подозреваю забивку лишь одного переднеево у меня , и вот думаю если только его пробить - оприделится чек?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов