19-02-2015 
19-02-2015 
Basilio писал(а):
Autostudio.Михаил писал(а):
Basilio писал(а):
А что скажешь про DXL 4300 ? все применительно к RX330.
Дешевле намного, подогревателя у меня нет, и автозапуск как то надо с black bag сдружить еще ...
В основном дистанционный контроль хотелось бы ...
Вариант можно рассмотреть, поскольку Slave-режим по аналогу в ней предусмотрен, и авторизация по метке присутствует.

Но в этой системе отсутствует возможность работы с мобильным приложением и с онлайн-интерфейсом, то есть весь контроль по GSM - посредством SMS или голосового меню, что не всегда удобно.

И второй момент - идущие в комплекте метки не имеют кнопки, и следовательно, подходя к машине с работающим автозапуском, снять систему с охраны можно будет только командой с телефона.

Баг в этом случае не особенно нужен, поскольку функции меточного иммобилайзера выполняет Pandora, и цифровыми реле блокировки они легко комплектуются.
Вот везде заявлено, что есть SLAVE-режим, а как сига это определяет, через какие входа? в руководствах про это пробел ...
Какой обходчик иммобилайзера нужен для автозапуска? Smile
Если есть статус в шине - то по CAN. Если нет, то при аналогвом подключении по сигналу на ц.з. и поворотники. Обходчик лучше бесключевой - например от fortin

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Угона.нет писал(а):
Если есть статус в шине - то по CAN. Если нет, то при аналогвом подключении по сигналу на ц.з. и поворотники. Обходчик лучше бесключевой - например от fortin
В 4300 нет CAN, и т.е. получается, что выхода ЦЗ и на поворотники в режиме SLAVE становятся входами? одновременно по ним определяется или как то отдельно выбирается?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Basilio писал(а):
В 4300 нет CAN, и т.е. получается, что выхода ЦЗ и на поворотники в режиме SLAVE становятся входами? одновременно по ним определяется или как то отдельно выбирается?
Входы-выходы у Пандоры назначаются программно, исходя из необходимости. Если интересно, скачайте DXL Loader, посмотрите на возможности программирования.

Модуль обхода можно использовать любой. Бесключевые обходчики особенно хороши либо при отсутствии сигнализации, либо при наличии специального протокола для общения с ней. Для относительно молодых моделей Lexus у Пандоры теперь есть особое решение.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Basilio писал(а):
Угона.нет писал(а):
Если есть статус в шине - то по CAN. Если нет, то при аналогвом подключении по сигналу на ц.з. и поворотники. Обходчик лучше бесключевой - например от fortin
В 4300 нет CAN, и т.е. получается, что выхода ЦЗ и на поворотники в режиме SLAVE становятся входами? одновременно по ним определяется или как то отдельно выбирается?
Каждый вход/выход прошивается через ПК. Для того и оставляется как правило при установке USB провод.

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
21-02-2015 
21-02-2015 
Я не любитель превращать запуск автомобиль в магический обряд и носить с собой куча дополнительных аксессуаров, помимо родного ключа, тоже не люблю. А садится в теплую машину зимой хотелось. Но ставить заумные автосигнализации, ради безопасного автозапуска не мой случай. Позвонил в immo-navi по поводу дороботки мультимедии в моей бюджетной комплектации и заодно спросил по поводу автозапуска. Роман предложил мне реализовать безопасный автозапуск с РОДНОГО ключа и без всяких волшебных палочек. И все уже через день я радовался с утра прогретой машиной. ценег этого девайса адекватный дешевле папандор и стралайнов. Если Вы также, как и я юзаете стандартнную сигнализаюцию, и хотите автозапуск езжайте в Immo-navi, все качество и быстро.

Напишу сразу защитникам дополнительных автосигнализаций и любителям магических обрядов.
Если в нашей стране что-то захотят спиZдить, то это сделают. Поэтому я сплю спокойно с договором КАСКО.

_________________


  •  
21-02-2015 
21-02-2015 
gabber писал(а):
Я не любитель превращать запуск автомобиль в магический обряд и носить с собой куча дополнительных аксессуаров, помимо родного ключа, тоже не люблю. А садится в теплую машину зимой хотелось. Но ставить заумные автосигнализации, ради безопасного автозапуска не мой случай. Позвонил в immo-navi по поводу дороботки мультимедии в моей бюджетной комплектации и заодно спросил по поводу автозапуска. Роман предложил мне реализовать безопасный автозапуск с РОДНОГО ключа и без всяких волшебных палочек. И все уже через день я радовался с утра прогретой машиной. ценег этого девайса адекватный дешевле папандор и стралайнов. Если Вы также, как и я юзаете стандартнную сигнализаюцию, и хотите автозапуск езжайте в Immo-navi, все качество и быстро.

Напишу сразу защитникам дополнительных автосигнализаций и любителям магических обрядов.
Если в нашей стране что-то захотят спиZдить, то это сделают. Поэтому я сплю спокойно с договором КАСКО.
Только ты забыл написать один ньюанс - у тебя безключевой запуск двигателя (с кнопки)?
А теперь внимание, вопрос: а можно ли это же устройство поставить на авто с обычным замком зажигания? Smile

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
21-02-2015 
21-02-2015 
Basilio писал(а):
gabber писал(а):
Я не любитель превращать запуск автомобиль в магический обряд и носить с собой куча дополнительных аксессуаров, помимо родного ключа, тоже не люблю. А садится в теплую машину зимой хотелось. Но ставить заумные автосигнализации, ради безопасного автозапуска не мой случай. Позвонил в immo-navi по поводу дороботки мультимедии в моей бюджетной комплектации и заодно спросил по поводу автозапуска. Роман предложил мне реализовать безопасный автозапуск с РОДНОГО ключа и без всяких волшебных палочек. И все уже через день я радовался с утра прогретой машиной. ценег этого девайса адекватный дешевле папандор и стралайнов. Если Вы также, как и я юзаете стандартнную сигнализаюцию, и хотите автозапуск езжайте в Immo-navi, все качество и быстро.

Напишу сразу защитникам дополнительных автосигнализаций и любителям магических обрядов.
Если в нашей стране что-то захотят спиZдить, то это сделают. Поэтому я сплю спокойно с договором КАСКО.
Только ты забыл написать один ньюанс - у тебя безключевой запуск двигателя (с кнопки)?
А теперь внимание, вопрос: а можно ли это же устройство поставить на авто с обычным замком зажигания? Smile
У меня автомобиль с запуском двигателя с кнопки. По поводу вопроса поставить подобный девайс на авто с обычным замком зажигания, то он переадрессовывается Роман71 из immo-navi.

_________________


  •  
24-02-2015 
24-02-2015 
Почитал форум алармфорум Smile
Что то DXL 4300 не впечатлила - кто ругает, кто хвалит ...
Выбрал аналоги StarLine M31 и PHARAON YG30 - кто что скажет за эти три системы?
CAN - не нужен, главное дист. контроль по GSM, автозапуск и метка - вторичное!

Autostudio.Михаил писал(а):
Basilio писал(а):
А что скажешь про DXL 4300 ? все применительно к RX330.
Дешевле намного, подогревателя у меня нет, и автозапуск как то надо с black bag сдружить еще ...
В основном дистанционный контроль хотелось бы ...
И второй момент - идущие в комплекте метки не имеют кнопки, и следовательно, подходя к машине с работающим автозапуском, снять систему с охраны можно будет только командой с телефона.

Баг в этом случае не особенно нужен, поскольку функции меточного иммобилайзера выполняет Pandora, и цифровыми реле блокировки они легко комплектуются.
Кстати, метки якобы меняются по гарантии на новые с кнопкой!

Роман71 писал(а):
У старлайна приложение летает, поставь М32 или М31 или М21, для безопасности поставь иммобилайзер, перепиновку и маяк, для корректного подключения и согласовывание с родным иммобилайзером используй айдаталинк!
У меня стоит пандора 3910, настроен в онлайне. работает получше чем не в онлайне, но сервак у них глючит, например сегодня почти целый день не работает!!! Бывает что тупит приложение! Да и попытки 500, потом плати… Но как охрана супер! Прямым звонком заводится без проблем!
У жены старлайн М31 летает!
Почему себе поставил Пандору, надо было много чего реализовать, она гибкая в дополнительных каналах и все в одном!
Какие моменты отметил для себя:
- Pandora не поддерживает СМС, нет приложения для телефона ...
- она же очень гибкая в настройках родным приложением, но "чем дальше в лес, тем больше дров" Smile
- M31 - вроде по описанию неплоха! есть GPS, управление СМС, приложение для телефона, про slave-режим вопрос ...
- YG30 - пока только ознакомился поверхностно, похожа на старлайн

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
24-02-2015 
24-02-2015 
Собственно, 4300 не впечатляет, так как выбор модели не самый удачный. И даже замена меток не особо поможет. В 3910, о которой говорил изначально, большинство указанных недостатков отсутствует, а избыточен для Вашей машины только CAN-адаптер.

M31 - хорошая GSM-система, но в ней практически нет противоугонной составляющей. Возможно, в случае наличия Бага это и не будет недостатком.

Про Pharaon ничего сказать не смогу, с этой моделью не сталкивался.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
2 Михаил из Автостудио

Цитата:
Для относительно молодых моделей Lexus у Пандоры теперь есть особое решение.
надеюсь, что Вы понимаете такие интересные особенности, решений на базе систем пандора как:
1. отсутствие возможности корректной реализации слэйв режима на автомобилях тойоталексус (дело в том, что использование канала имоими не позволяет обеспечить корректную работу системы свободные руки в правильном режиме),
2. необходимость принудительного убиения штатной охранной системы (которая иначе, будет орать при каждом автозапуске) и все связанные с этим последствия в плане потребления энергетики,
3. думаю, про самые "шоколадные" ньюансы этого варианта вслух говорить смысла не имеет?

с уважением, Александр
  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
Здравствуйте, Александр!

Надеюсь, Вы понимаете, что у нас нет необходимости продвигать какое-либо одно решение, противопоставляя его всем остальным. Для нас главное - надежность предлагаемого решения и обеспечение им заявленных функций, а также привлекательная цена для потребителя. Конкуренция и возможность выбора в конечном счете играют на благо конечного пользователя.

Особенности алгоритмов реализации автозапуска Вам, наверное, будет интересно обсудить с разработчиками АТ, ведь вы наверняка знакомы. С интересом следим за дискуссией между представителями и разработчиками бесключевых систем запуска в соседнем топике.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
Здравствуйте Михаил.
Можете меня поправить, но создается впечатление, что предлагая определенные решения, вы перепутали клуб лексус и клуб киа хендэ. Так как, принимая во внимание специфику отмеченных автомобилей, предлагать их владельцам полсистемы за полцены, оно конечно можно, но как то не комильфо.
Что касается вопроса, чего и как делать, то вы наверное путаете, обсуждать алгоритмы запуска будет интересно скорее коллегам из АТ, нежели мне.
Что касается причин моего поста, то они крайне просты - не стоит подменять правильные авто запуски дешевыми на первый взгляд вариантами, которые в базе своей, кастрируют удобный и надежный функционал штатки.
Думаю вы согласитесь, что установка пандоры 5000 нью будет более корректной нежели 2050 с тучей внешних реле и кривым слейвом?
Что касается конкурентных решений, то я только за - главное чтобы они были правильными и их не пытались беспорядочно втролливать налево-направо, примером чему является, практически синхронный вашему, пост в соседней ветке.
  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Александр, с удовольствием Вас поправлю.

Своим клиентам мы предлагаем действительно решения - полнофункциональные противоугонные комплексы, основанные на тех или иных видах оборудования. Выбор устройств опирается на конкретные задачи и потребности владельца автомобиля. Это официальная позиция компании - независимость от производителей и отсутствие привязки к определенным брендам или моделям систем.

Соответственно, участвуя в обсуждениях, я могу свободно говорить о любых существующих системах и их возможностях, обсуждать их достоинства и недостатки. При этом абсолютно не будучи связанным понятиями "правильности" того или иного железа, порой имеющего немало общего с продукцией других марок. И при этом будучи уверенным в том, что могу предложить в итоге решение, которое обеспечит и стойкость к угону, и безопасность в эксплуатации, и комфорт.

Троллингом же и флудом я считаю развитую Вами дискуссию на основе одной строки достаточно объемного обсуждения, а также диспут в соседней теме, начатый персонально Вами в ответ на сообщение почти годичной давности. В диспутах подобного рода мы участия не принимаем, благодарю за внимание.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Михаил, а еще такой вопрос: насколько я понял у M31 нет Slave-режима, а у M32 есть - подскажите - он только цифровой или и аналоговый тоже?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Михаил, надеюсь в продолжении Ваших свободных и немотивированных возможностей по обсуждению предлагаемых решений, Вы сможете ответить на один простой вопрос:
почему Вы считаете кривую работу слейва, на основе предлагаемого Вами решения правильной?
если необходимо пояснить детально, то я считаю кривым слейвом такую реализацию, при которой:
штатный кейлесс не участвует в процедуре доступа владельца в автомобиль, а следовательно, расстояние на котором происходит взаимодействие между базовым блоком и меткой владельца, гуляет произвольным образом (надеюсь вы не будете спорить с физикой и доказывать что ВЧ (2.44ГГц в метках пандор и пандектов) имеют более стабильное прохождение нежели НЧ (МГц в штатных каналах и кГц в ББС?), это для начала, более того я уж не говорю о том, насколько криво в предложенном Вами вариантах вожможно осуществление вторичной авторизации по штатным кнопкам, как единственной защиты от кражи ключей с метками или широкодиапазонных ретрансляторов (которые в отличие от "Длинной Руки" или "удочки", имеют возможность работы на 50-80 метров с передачей всей ширины диапазона используемого оборудованием на 2.44...)

п.с.: что касается причины моего участия в дискуссии, то для нее достаточно не то что неправильной строки, а даже неправильного, то есть способного привести к потере автолюбителем своего автомобиля - слова.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов