

В задней части срезал, но не зачищал. С метра выглядит намного эстетичнее. Отсутствие 5мм в глаза не бросается. Грязь не скапливается как под резинкой, а выдувается или вымывается на мойке. Раньше под резинкой постоянно что-то застревало.
А вот посредине, между люком и задним сегментом стекла крыши нужно что то думать, но учитывая год машины) уже не замарачиваюсь. Просто нужно быть аккуратнее, т.к. уплотняющие резинки люка очень нежные и при неаккуратном, например чистка снега-могут повредиться.
Вариант с герметиками и т.п. не подходят, так как писал ранее: крыша, как и кузов гуляет. А если герметик схватит стекло и кузов, то в месте напряжения- стекло может треснуть.
Есть вариант с универсальными молдингами, но они будут немного выступать и при скорости появляется свист от сопротивления воздушному потоку.
Поэтому обрезать лишнее и забыть)