2-03-2024 
alex_kissinger@mail.ru,
Здравствуйте, Александр!
Раз хоть как-то получилось у вас что-то сделать с резинками, то настоятельно просим выложить фото результата работ и ссылку на резинку, которую вы клеили.
А уж потом мы вас будем пытать о том, как вы это сделали. Amd Ashamed Amd Smiling
Просим вас потрудиться на благо сообщества лексусоводов и загрузить фото. Amd Cool
  •  
2-03-2024 
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
  •  
2-03-2024 
Выше ☝ я уже писал и выкладывал фото профилей резиновых уплотнителей.
  •  
2-03-2024 
Выше ☝ я уже писал и выкладывал фото профилей резиновых уплотнителей.
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Клеил на это клей
  •  
2-03-2024 
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Вот этот профиль имеет внутри слой клея. Клеил вокруг самой панорамы- слева, справа и со стороны заднего стекла. Наносил ещё внутрь резинки клей-герметик указанный выше.


Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Вот этот профиль я клеил на переднюю часть панорамы со стороны люка.



Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Ещё есть вот такой профиль, его тоже можно установить. Так, как я сказал что у меня уже на самом люке спереди появилась резинка, в будущем буду её решать.
  •  
9 Апреля 
Приветствую всех!
С большим трудом нашёл сервис в Москве, который согласен грамотно "сколхозить" резиновые молдинги вместо отслоившейся кромки панорамы.
Все к кому я обращался соглашались только на замену стёкол панорамы.
Сервис гаражного типа, но с огромным количеством положительных отзывов на Авито.
По телефону звонил связь плохенькая, а через сообщения на Авито отвечают очень долго и мутно.
Планирую доехать, разведать и познакомиться с ними:
link Находятся в Медведково: Москва, Чермянский проезд, 5, стр. 1 и называются NCar-Service - под этим названием их можно найти в интернете и в навигаторе.
Сказали, что с такой проблемой сталкивались и прислали мне фото результата работ:
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350

Говорят, что это наклеен "универсальный молдинг"
  •  
  • +2
9 Апреля 
9 Апреля 
Денис Нагорный, приветствую.
Отличная работа. Теперь ждём от тебя отзыва и фотоотчëт о работе ребят и естественно стоимость.
Если всё отлично, тоже поеду. Сам наверное уже не буду клеить тогда. У меня сейчас на самом люке и на лобавике начинает вылезать и волной идти этот уплотнитель.
  •  
10 Апреля 
10 Апреля 
Ценообразование у них какое-то мутное, для меня не понятное по трудозатратам....
Вроде как:
1. Не снимая панораму 24 тыс. - это работа плюс запчасти по переуплотнению кромки 2 стекол (Передвижного люка и стационарного стекла). Сюда входит только монтаж и демонтаж стекла передвижного люка. И много мучительной неудобной работы подлезть, срезать и наклеить.
Обслуживание (чистка и смазка) отдельно считается. Протяжка винтов в том числе.
2. За 27500 - это устранить скрипы со снятием и установкой всей панорамной крыши с разборкой потолка; сделать обслуживание: чистка дренажа и смазка всего, что надо + протянуть крепление крыши.
При этом если захотеть заменить кромку стекла на универсальный уплотнитель то: ""придётся доплатить, Смотря сколько времени потратим, недолго = недорого...

При этом другой сервис, который отказался колхозить, согласен за 15-20 т.р. заменить всю панораму на новую.
  •  
10 Апреля 
10 Апреля 
Денис Нагорный,
Ух ты! Ничего себе. Я тогда лучше наверное сам переделаю у себя. Как то плавающая стоимость, нет фиксированная. Скрипы я тоже у себя уже устранял, снимал обшивку потолка и протягивал гайки крепления панорамы. И что удивительно, две были ослаблены.
Но если Вы поедите к ним, поделитесь результатом. Может все-таки тоже к ним махну, если сам не сделаю.
  •  
10 Апреля 
10 Апреля 
Вот меня тоже обескураживает стоимость работ без снятия крыши... (может там сложно подлезть и качественно закрепить новый молдинг)
А я сам к потолку опасаюсь прикасаться - ткань такая нежная там и не видать даже как там всё закреплено, комар носа не просунет, боюсь сам разберу, а обратно собрать не смогу... или испорчу крепления...
Да и за 10 лет жизни машины, наверное стоит 1 разок обслужить крышу: уплотнения поменять, дренажи почистить, смазать все механизмы, проверить износы и т.п. может и молдинги приклеить на снятую крышу проще и легче - может сделают и это не дорого
  •  
21 Апреля 
21 Апреля 
И всё-таки я решился заменить свои растрескавшиеся резинки, т.к. альтернатива этому – замена стёкол люка и панорамы. Можно конечно просто их самому срезать (кстати, что сложно сделать там, где резина не отслаивается, она жёсткая и загрубевшая), но тогда на скорости появляется свист!
Первое непонятное и неприятное впечатление, сформировавшееся на фоне телефонного звонка и переписки через Авито, полностью было развеяно личной встречей и общением с мастерами: добродушные и клиентоориентированные, было очень легко с ними контактировать.
Работают родственники из Армении, специализируются на ремонте люков и панорамных крыш (в наличии великое множество люков, стёкол, крыш, приводов, шторок, тросов моторов и т.п.).
Стала понятна такая цена на замену резинок = 22 000. Они действительно одни, кто в Москве согласен этим заниматься, все остальные (а всех конкурентов в МСК они знают), кто специализируется на ремонтах люков и крыш предлагают исключительно замену стёкол и возиться с резинками не хотят, ибо работы итак достаточно.
Ребята ответственно подошли к решению этой проблемы: изучили все форумы и обсуждения по ремонту таких резинок, готового решения не нашли, перепробовали разные виды резинок и сделали своё «ноу хау».
В зависимости от старости резиновой кромки на наших стёклах разные способы ремонта: если машина свежая и расслоение резинки только началось, то достаточно срезать её вертикально вдоль кромки стекла и новую клеить к ней.
Если резинка старая и как у меня процесс запущенный (машине 10 лет в Москве), то необходимо, на люке уж точно, удалять всю резину по периметру, а она не только от кромки стекла отходит, но и имеет наплыв с нижней стороны толщиной до 2-3 мм и глубиной 1,5-2 см к центру люка.
Я к ним приехал к 11:00, работать начали в 12. Сразу сказали, что работы здесь на 7-8 часов.
Я потусовался в сервисе до 14 часов и потом поехал домой.
При мне за эти 2 часа был снят люк, обслужены его механизмы и срезалась резиновая кромка на стекле люка. Не только по кромке, но и наплыв резины снизу стекла люка.
К моему отъезду мастер сказал, чтобы сделать всё красиво, а по-другому они не делают и потому берут столько денег за весь рабочий день, нужно покрасить стекло там, где срезана резинка и царапины в грунтовке на стекле, хоть это особо и не видно, но при открытом люке водитель может увидеть над головой пассажира поцарапанное снизу стекло люка.
К моему возвращению в 19:30 люк был полностью готов и на панораму установлены 3 уплотнителя: по бокам и сзади. А затем до 22 часов они ещё клеили уплотнитель на панораму, что граничит с люком.
Свой секрет уплотнителя они мне не раскрыли, мне показалось, что на люк используют один вид, что надевается/натягивается на стекло, а на панораму другой вид. Тот что на панораму очень похож на уплотнитель для рам пластиковых окон.
Вставленную резинку ювелирно подклеивали Космофеном к стеклу, через медицинский шприц, чтоб не капнуть клеем на кузов.

Пока вот такая информация.
Эксплуатация и парковка на улице покажут надёжность такого ремонта через некоторое время.

Работа по ремонту резиновой кромки стёкол крыши обошлась в 22 000 и 10 часов работы (без демонтажа крыши).
Обслуживание (чистка, мойка и смазка) люка стоила 7500 (думаю, что тут можно торговаться, т.к. люк и так снимается при работе с резинками).
Люк надо обслуживать с периодичностью 1 раз в 1-3 года. Я никогда этого не делал и у меня уже появился существенный износ…
  •  
21 Апреля 
21 Апреля 
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Разрушение резинки на люке.
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Разрушение резинки на панораме.
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Защита кузова от царапин.
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Зачистка люка
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Угол люка изнутри уплотнитель + покрашен.
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Люк изнутри покрашен и уплотнитель.
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Передняя кромка люка
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Стык люка и панорамы.
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Стык заднего стекла и панорамы + панорамы и кузова.
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Угол панорамы и стык с задним стеклом.
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Угол панорамы крупно
Облазят резинки вокруг стекол на панорамной крыше. es350
Уплотнитель между панорамой и кузовом в процессе.
  •  
  • +1
21 Апреля 
21 Апреля 
Денис приветствует! 🤝
Отличная работа и отчëт. Я думаю сейчас к ребятам потянется народ, так как ты описал их процесс. Великолепно.
Ну по сравнению с моими уплотнителями и твоими старыми, у тебя конечно уже трэш полный. У меня пока терпимо, но скоро скажут хорош, меняй нас.
На самой панораме я уже всё сделал сам. Остаëтся люк панорамы и лобовичок.
  •  
21 Апреля 
21 Апреля 
У меня на десятилетнем Lexus Nx просто стекляная крыша - панорама, из движущихся деталей- только тканевая штора внутри на потолке с электроприводом, которая практически всегда закрыта.
Как понять , что уже резиновые уплотнениями стеклянной крыши уже пора менять ? Визуально пока что ничего не заметил , что там что-то плохо . Правда авто не знает дорог с ужасной солью как в Москве , у нас соль почти не бывает на дорогах, да и палящего солнца всего месяца два в году, больше облачная погода . Может вообще об этих уплотнениях не думать ? ))
  •  
21 Апреля 
21 Апреля 
Пал Палыч, Я обратил внимание, что страдают машины в северных регионах с морозами и реагентами на улице, от владельцев южных регионов жалоб почти нету.
И речь идёт о стеклянных крышах именно ES - почему-то у них только проблемы с резиновой кромкой по периметру стекла.
Уплотнения в норме и не страдают, эта резиновая кромка стекла больше для красоты, но со временем она отслаивается, крошится и зимой встаёт дыбом, даже на новых ES (со слов мастеров).
Уплотнение-прокладка стеклянной крыши не портится весь срок службы стекла и погибает при демонтаже крыши - тогда она подлежит замене (сейчас сама прокладка крыши 6 000 р.)
Стеклянная крыша притянута железными болтами с пластиковыми шайбами - в этом месте с годами от вибрации возможно ослабевание крепления, что выражается в похрустывании крыши при проезде через перегибы или бордюры, когда кузов идёт на "скрутку" - это говорит о том, что пора снять потолок и протянуть крепление крыши.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов